Польская, Н.. Психопатология: от истории болезни к истории жизни / Польская Н.> // Человек. - 2004. - С.160-170. - С. №5 Рубрики: Психиатрия Кл.слова (ненормированные): психопатология |
> Шифр: П-30/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 167.63, р. Смирнова, Е.О. Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребёнка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.5-10. Саулина, Е.Б. Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одарённых подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах / Е.Б. Саулина. - С.11-19. Дмитриева, С.М. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения / С.М. Дмитриева. - С.20-27. Красило, А.И. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1 / А.И. Красило. - С.28-38. Польская, Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте / Н.А. Польская. - С.39-49. Алексеева, Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков / Л.Н. Алексеева. - С.50-56. Сапоровская, М.В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков / М.В. Сапоровская. - С.57-64. Шведовская, А.А. Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребёнка: зарубежный опыт / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.65-76. Денисенкова, Н.С. Сопряжённость развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников / Н.С. Денисенкова, Т.А. Звягинцева. - С.77-85. Голдырева, В.А. Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян / В.А. Голдырева. - С.86-95. Петрынин, А.Г. Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением / А.Г. Петрынин. - С.96-106. Селикова, А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А.Ю. Селикова. - С.107-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2014/35/2 Журнал 2014г. т.35 N 2 . - 663.33, р. Абульханова, К. Методологический принцип субъекта: исследование жизненного пути личности / К. Абульханова. - С.5-18. Голиков, Ю. Антропный принцип как теоретическое основание решения актуальных проблем психологии / Ю. Голиков. - С.19-32. Горбунова, В. Успешность в командной деятельности: рефлексивно-ценностные характеристики / В. Горбунова. - С.33-44. Польская, Н. Структура и функции самоповреждающего поведения / Н. Польская. - С.45-56. Дорфман, Л. Взаимосвязь креативности и вариативности / Л. Дорфман, М. Балева. - С.57-67. Яншин, П. Микрокинетический феномен в исследовании неосознанных реакций на значимые семантические стимулы / П. Яншин. - С.68-82. Ступак, Р. Социально-психологические механизмы и культурно-исторические предпосылки возникновения анорексии / Р. Ступак, А. Бочавер. - С.83-90. Логинова, Н. Очерк теории индивидуального психологического развития Б.Г. Ананьева / Н. Логинова. - С.91-102. Сидоренков, А. Инструментарий исследование типов межличностных противоречий и конфликтов в малых группах / А. Сидоренков, Е. Локтева, А. МКРтчан. - С.103-117. Митина, О. Рефлексивная ориентация и ее диагностика в структуре контроля за действием / О. Митина, Е. Рассказова. - С.118-128. Сухарев, А. Структура ментальности русского и западноевропейского общества в X-XVII веках: этнофункциональный анализ / А. Сухарев. - С.129-140. Журавлев, А. А.В. Брушлинский: ученый, организатор, человек / А. Журавлев. - С.141-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |