П 52 Полонский, В. Инновации в образовании : (методологический анализ) / В. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007.-№2. - С. 4-14. Кл.слова (ненормированные): образование -- инновации |
П 52 Полонский, В. Инновации в образовании : (методологический анализ) / В. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007.-№3. - С. 4-12. Рубрики: Образовательные инновации Кл.слова (ненормированные): технологические инновации -- методические инновации -- экономические инновации -- социальные инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации |
Полонский, В. Между метафизикой, историей и политикой : религиозная мифология в позднем творчестве Д.С. Мережковского / В. Полонский> // Вопросы литературы. - 2006. - №1. - С. 186-200 Кл.слова (ненормированные): Мережковский Д. |
Полонский, В. Понятийно-терминологический аппарат педагогики / В. Полонский > // Педагогика. - 1999. - №8. - С. 16-23 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): терминология |
> Шифр: И-02/2008/67/4 Журнал 2008г. т.67 N 4 Кубрякова, Е. Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа : (к постановке проблемы) / Е. Кубрякова, О. Александрова. - С.3-10. Полонский, В. Мифопоэтика и жанровая динамика русской прозы рубежа XIX-XX веков / В. Полонский. - С.11-22. Примочкина, Н. Художественные искания М. Горького начала 1920-х годов : (рассказ "О тараканах") / Н. Примочкина. - С.32-40. Баранов, А. От персонификации мира к деперсонификации человека et versa : (метафоры в романах А. Платонова "Чевенгур" и "Счастливая Москва") / А. Баранов. - С.41-52 Кл.слова: МЕТАФОРА, ПЛАТОНОВ А. Мещерякова, Е. Русские глаголы со смысловым компонентом "находиться в поле зрения наблюдателя" в английских переводах русской прозы / Е. Мещерякова. - С.53-61. Красухин, Г. Ю.М. Мартемьянов. Логика ситуаций. Строение текстов. Терминологический слов. М.: Языки славянской культуры, 2004. 1056с. : рецензия / Г. Красухин. - С.62-64. Кувакин, В. Научная сессия Общего собрания РАН "Русский язык в современном мире" / В. Кувакин. - С.66-69. Сазонова, Л. Вторая научная конференция "Память литературного творчества" / Л. Сазонова. - С.70-77. Вельмезова, Е. На международной конференции "Густав Шпет и его наследие: к русским истокам структурализма и семиотики" / Е. Вельмезова. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-02/2009/68/4 Журнал 2009г. т.68 N 4 . - 700.00, р. Баевский, В. "История литературы": термин и содержание / В. Баевский. - С.3-10. Полонский, В. О принципах построения истории русской литературы конца XIX-первой половины ХХ века / В. Полонский. - С.11-17. Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ, 19-20 ВВ. Московская, Д. "Литературоведческий урбанизм" Николая Анциферова : (к 120-летию со дня рождения) / Д. Московская. - С.18-33. Кл.слова: АНЦИФЕРОВ Н., ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ УРБАНИЗМ Соловьев, В. Методика оценки стабильности грамматических свойств / В. Соловьев, Р. Фасхутдинов. - С.34-42. Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК, СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИЗНАКА Михина, С. Части речи в адыгейском языке: словоклассифицирующая илисловоизменительная категория? / С. Михина. - С.43-49. Из неопубликованных материалов архива И.Ф. Анненского / подгот. текст, вступит. ст. и примечание Г.В. Петровой. - С.50-58. Дыбо, В. Академик Вячеслав Всеволодович Иванов : (к 80-летию со дня рождения) / В. Дыбо, С. Крылов. - С.69-74. Алексеев, М. Международная конференция "Перевод библии на фактор сохранения и развития языков народав РФ и СНГ" / М. Алексеев, З. Мусаева. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 250.00, р. Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10. Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16. Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24. Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30. Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39. Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48. Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53. Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86. Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102. Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110. Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115. Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 362.44, р. Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе / Н.В. Колпакова. - С.3-7. Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников) / Б.В. Куприянов. - С.8-15. Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины / В.М. Полонский. - С.16-22. Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И.Ю. Шустова. - С.23-28. Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока / О.Г. Селиванова. - С.29-35. Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти / С.А. Болотова. - С.36-38. Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает / И.М. Карелова. - С.39-42. Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста / П.И. Арапова. - С.43-48. О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской). - С.49-55. Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге / В.Н. Клепиков. - С.56-59. Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? / Н.П. Спицын. - С.60-65. Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого / А.А. Шаталов. - С.66-72. Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя... / В.Б. Помелов. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Р-09/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 963.99, р. Гродецкая, А.Г. "Случайный" нигилист Марк Волохов и его сословная геральдика / А.Г. Гродецкая. - С.5-38. Корогодина, М.В. Литературные источники о времени жизни Валаамских чудотворцев Сергия и Германа / М.В. Корогодина. - С.39-45. Лемешев, К.Н. Латинский источник риторики Софрония Лихуда / К.Н. Лемешев. - С.45-60. Веселова, А.Ю. "Пролог в Ильинском", его автор и адресат / А.Ю. Веселова. - С.60-67. Ван, Лие. М.Ю. Лермонтов в китайских переводах: традиции, школы и методы / Лие Ван. - С.67-79. Федотов, А.С. "Присыпочка втирается в литературный круг": И.П. Песоцкий - издатель 1840-х годов / А.С. Федотов. - С.80-89. Грачева, А.А. Письма А.Ф. Вельтмана к Н.В. Гербелю о переводе "Слова о полку Игореве" / А.А. Грачева. - С.89-94. Тулякова, А.А. "Война и мир" Л.Н. Толстого и романы Ж. де Сталь (заметки к теме) / А.А. Тулякова. - С.95-102. Панова, Л.Г. Запоздалая попытка петраркизма: "Канцоньере" в русском модернизме. Статья 1 / Л.Г. Панова. - С.103-128. В.В. Розанов и "Новый Путь" (письма к П.П. Перцову). - С.128-153. На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1909 год. - С.153-203. Письма В.Я. Брюсова к Альберто Мартини. - С.203-215. Пак, Сун Юн. Жизнетворческие маски Анны Ахматовой (к стратегиям автомифологизации) / Сун Юн Пак. - С.215-226. Полонский, В.В. Борис Эёхенбаум и Поль Клодель: к вопросу о рецепции символистской мистерии в России / В.В. Полонский. - С.227-234. Неопубликованные переводы Н.С. Гумилева из Т. Готье и П. Верлена. - С.235-242. Лекманов, О.А. "Автора тошнит стихами по всякому поводу" (И.А. Ильин читает Ал. Блока) / О.А. Лекманов. - С.242-247. Поливанов, К.М. Мемуарные источники романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / К.М. Поливанов. - С.247-253. Егорова, К.Б. Хождения в Святую Землю XII-XX веков: мифы и реальность в русских и чешских паломничествах / К.Б. Егорова. - С.254-256. Дёмин, О.А. Научные труды Музея Г.Р. Державина и русской словесности его времени / О.А. Дёмин. - С.256-257. Семячко, С.А. Третий агиографический семинар / С.А. Семячко. - С.258-261. Алтунин, Л.Н. Державинские чтения в год литературы / Л.Н. Алтунин. - С.261-262. Балакин, А.Ю. Письмо в редакцию / А.Ю. Балакин. - С.262. Памяти Олега Викторовича Творогова. - С.263-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 544.17, р. Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55. Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79. Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110. Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114. Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 343.96, р. Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26. Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК) Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64. Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103. Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115. Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121. Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138. Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 343.96, р. Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования?. - С.5-11. Полонский, В.М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.12-27. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЯ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, КАЧЕСТВО Гликман, И.З. Учебный рейтинг: учёт и возможности / И.З. Гликман. - С.28-34. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ РЕЙТИНГ, ПРАВИЛА РЕЙТИНГОВОГО УЧЁТА И ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ Белых, С.Л. Функции проектной деятельности по ФГОС как основа учебного курса педагогического вуза / С.Л. Белых. - С.35-41. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ФУНКЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Решетников, О.В. Новая модель профессионализации / О.В. Решетников. - С.43-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА, БЛОКИРАТОРЫ МОТИВАЦИИ Габитова, Э.М. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста / Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, В.Э. Штейнберг. - С.59-64. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗАДАЧИ ПАКЕТНОГО ТИПА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ Антонов, А.В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории / А.В. Антонов. - С.65-71. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Москаленко, О.В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы / О.В. Москаленко. - С.72-89. Кл.слова: ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЁМ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Гайсин, В.А. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России / В.А. Гайсин [и др.]. - С.90-102. Другие авторы: Виноградова, Т.В., Кулинкин, Б.С., Никонорова, М.Л., Тишков, А.В., Яицкий, А.Н. Кл.слова: МЕДИЦИНСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ, МЕНТАЛИТЕТ, ФИЗИКА Клементьева, М.В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов / М.В. Клементьева. - С.103-110. Кл.слова: АМПЛИФИКАЦИЯ, БИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ищенко, М.А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников? / М.А. Ищенко. - С.111-119. Кл.слова: ДЕСТРУКТИВНЫЕ КУЛЬТЫ, АДЕПТЫ, СЕКТОВЕДЕНИЕ Грибанская, Е.Э. Иди туда - не знаю куда, или Как склонять топонимы? / Е.Э. Грибанская. - С.120-124. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ, ФОРМА НАПИСАНИЯ, ПРОИЗНОШЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |