Половникова, А. Изучение темы "Цивилизация России" в курсе обществоведения / А. Половникова > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 29-36 Рубрики: Методика преподавания обществознания Кл.слова (ненормированные): курс обществоведения -- цивилизация России |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 287.59, р. Мишина, И.А. Методологические подходы к преподаванию курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях реализации концепции нового УМК по отечественной и всемирной истории / И.А. Мишина, М.Г. Цыренова. - С.3-12. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ И ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, МНОГОУРОВНЕВОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Кузнецов, В.М. Модели историко-краеведческого образования в школе (на материале Челябинской области) / В.М. Кузнецов. - С.13-19. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭТНОС И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА Ерёмина, Т.Ю. Применение региональных изданий по истории Вятского края, истории и культуре народов России в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.20-25. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ВЯТСКОГО КРАЯ Петрович, В.Г. Региональная история: быть или не быть? / В.Г. Петрович. - С.26-29. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФГОС Кумпан, В.А. Международные процессы в регионоведческих курсах в общем образовании на примере кубановедения в Краснодарском крае / В.А. Кумпан. - С.30-35. Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Турыгин, А.А. Историческая реконструкция и её потенциалы в воспитании историей / А.А. Турыгин. - С.36-41. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ИСТОРИЯ Тихонов, В.В. Февральская революция в исторической политике XX - начала XXI века / В.В. Тихонов. - С.42-47. Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СССР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Щуринова, И.А. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспкеты использования и отбора / И.А. Щуринова, Е.И. Белянкова. - С.48-52. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Половникова, А.В. Историко-культурный стандарт по отечественной истории как инструмент оценки и планирования сложности учебного содержания / А.В. Половникова, А.А. Сорокин, В.В. Шаповал. - С.53-58. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.59-62. Бордаков, М.А. Становление первой цензорской службы на Дальнем Востоке России в 1901-1905 годах / М.А. Бордаков. - С.63-66. Кл.слова: ЦЕНЗУРА, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ Бочко, В.Ю. Создание системы образования в Техасе как фактор интеграции в состав США (1820-1861 годы) / В.Ю. Бочко. - С.67-70. Кл.слова: ТЕХАС, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ Кирюхин, Д.В. Средняя школа Большого Мурашкино перед началом Великой Отечественной войны: материалы школьного дневника Р.С. Гражданинова за VIII класс (1940-1941 учебный год) / Д.В. Кирюхин. - С.71-74. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ШКОЛА В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД, БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО, Р.С. ГРАЖДАНИНОВ Тучина, Ю.А. Журнал "Русская беседа" и его издатель Александр Иванович Кошелев / Ю.А. Тучина. - С.75-79. Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ЖУРНАЛ "РУССКАЯ БЕСЕДА", А.И. КОШЕЛЕВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 2345.22, р. Ляшенко, Л.М. Политические и религиозные искания императора Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.3-12. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ И ИДЕОЛОГИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ГЕРНГУТЕРЫ (МОРАВСКИЕ БРАТЬЯ), КВАКЕРЫ Батюк, В.И. Российско-американские отношения после окончания "холодной войны" / В.И. Батюк. - С.13-28. Кл.слова: ДВУСТОРОННИЕ ОТНОШЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВООРУЖЕНИЙ, ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ Половникова, А.В. Участие российских школьников в международном исследовании по финансовой грамотности: результаты и перспективы (или чем может помочь школьнику учитель) / А.В. Половникова, Е.Л. Рутковская, А.А. Сорокин. - С.29-36. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ PISA, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Хоменко, Е.Б. Факультативный курс "Финансовая грамотность в школе" в V классе / Е.Б. Хоменко. - С.37-48. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС V-VII КЛ. Подольская, Ж.А. Этикетки и упаковки товара как источник информации: методическая разработка урока по учебнику "Основы потребительских знаний" / Ж.А. Подольская. - С.49-53. Кл.слова: ТОРГОВЛЯ, ТОВАРЫ, КАЧЕСТВО Сабуров, Л.Д. Репрезентация Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в Центральном музее Вооружённых сил Российской Федерации / Л.Д. Сабуров. - С.54-63. Кл.слова: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЭКСПОЗИЦИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ О выставке "Современные нэцкэ". - С.64-67. Меньшевики в революции: Статьи и воспоминания социал-демократических деятелей. - С.48. Троцкий. "Демон революции". - С.53. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 гг. Заключительный этап. XI класс. Первый тур (окончание). Второй тур. - С.68-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 503.77, р. Ло, Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.9-13 Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности / З.Н. Никитенко. - С.14-17 Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе / Д.И. Павлов. - С.18-23 Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии / А.Ю. Уваров. - С.24-32 Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов / Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова. - С.33-39 Ван, Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов / Вэньцзяо Ван. - С.40-47 Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога / Д.В. Васёв. - С.48-52 Вэй, Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй. - С.58-62 Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов / Н.Ю. Гомзякова. - С.58-62 Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е.И. Деза. - С.63-71 Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности / (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай). - С.72-76 Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л.В. Котова. - С.77-86 Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства / Н.А. Опарина. - С.87-94 Римонди, Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода / Дж. Римонди. - С.95-99 Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века / М.В. Короткова. - С.100-103 Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием / И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова. - С.104-109 Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга / М.А. Головчин. - С.110-118 Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович. - С.119-123 Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) / М.В. Полякова. - С.124-133 Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей / М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова. - С.134-139 Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи / В.Г. Гайворонский. - С.140-144 Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская. - С.145-150 Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся / Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.151-155 Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы / Цибульникова. - С.156-165 Лю, Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера / Жун Лю. - С.166-172 Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество / М.Н. Кузьмин. - С.173-179 Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации / Е.Б. Куркин. - С.186-192 Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков / Е.Н. Макова. - С.193-197 Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") / М.Г. Пронская. - С.198-201 Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике / Т.Г. Мариупольская. - С.180-185 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |