П 51 Полковникова, Т. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществоведения / Т. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 104-109. Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- процесс обучения -- дискуссионная форма |
> Шифр: П-16/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 546.53, р. Вяземский, Е.Е. Актуальность изучения истории Холокоста в современной российской школе, организациях высшего и дополнительного профессионального (педагогического) образования / Е.Е. Вяземский. - С.4-9 Альтман, И.А. История Холокоста в вопросах и ответах / И.А. Альтман, М. В. Гилева. - С.10-17 Масюкова, Н.Г. Научно-методическое сопровождение учителей Ставропольского края в процессе изучения и преподавания темы Холокоста / Н.Г. Масюкова. - С.18-25 Курасов, С.А. Преподавание истории Холокоста в контексте образовательного и воспитательного пространств региона / С.А. Курасов, Г.С. Егорова. - С.26-30 Файн, Т.А. Взаимосвязь трагедии и нравственных уроков Холокоста в публицистической, документальной и художественной литературе / Т.А. Файн. - С.31-38 Александрова, С.В. Фотодокументы как средство развития визуальной грамотности школьников при изучении темы Холокоста / С.В. Александрова. - С.39-44 Пасман, Т.Б. История Холокоста во внеурочной деятельности: рекомендации по подготовке учащихся к школьным, региональным и международным конкурсам и конференциям / Т.Б. Пасман. - С.45-51 Тиханкина, С.А. Организация проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области) / С.А. Тиханкина. - С.55-60 Каменчук, И.Л. Воспитание толерантности современных школьников на примере мероприятий Недели памяти, посвященной Международному дню памяти Жертв Холокоста (опыт Саратовской области) / И.Л. Каменчук, С.А. Геращенко. - С.61-67 Фролова., Н.К. Организация воспитательной работы с подростками по теме "Холокост" как одно из направлений работы школьного дискуссионного клуба "Компас" / Н. К. Фролова., С.В. Виноградова. - С.68-72 Першина, Ю.В. Урок "Холокост на оккупированной территории СССР" (Х класс) / Ю.В. Першина. - С.73-77 Полковникова, Т.А. Холокост и блокада Ленинграда: две трагедии Второй мировой на страницах дневников Анны Франк Лены Мухиной / Т.А. Полковникова. - С.78-82 Останина, Н.В. Осмысление подвига руководителей восстания в Варшавском гетто в категориях нравственности / Н.В. Останина. - С.83-85 Цветкова, О.Н. Методические рекомендации преподавания темы "Милосердие. Нравственный выбор на примере деятельности Праведников народов мира" / О.Н. Цветкова. - С.86-89 Петровская, О.М. Из опыта преподавания истории Холокоста в средней школе / О.М. Петровская. - С.90-91 Чуканова, С.М. Методическая разработка учебного занятия "Нет Хрустальной ночи!" / С.М. Чуканова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 641.62, р. Полковникова, Т.А. Возможности проектной деятельности в процессе изучения истории Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда / Т.А. Полковникова. - С.6-12 Зевако, Ю.В. Изучение эпохи политических репрессий в пространстве школьного образования через архивно-следственные дела эпохи "Большого террора" 1937-1938 годов: методический и практический аспекты / Ю.В. Зевако. - С.13-17 Наумов, О.Н. Что такое социогенеалогия? / О.Н. Наумов. - С.18-23 Абибуллаева, Д.И. Исмаил Гаспринский - реформатор народного образования крымских татар / Д.И. Абибуллаева, Л.И. Королёва. - С.24-30 Психомахова, А.Р. Кешев, А.-Г. и К. Атажукин - адыгейские публицисты концп XIX века / А.Р. Психомахова. - С.31-33 Агансон, О.И. "Преподавание истории вшколе: современные информационные технологии в помощь учителю": летняя онлайн-школа для учителей на историческом факультете МГУ / О.И. Агансон, О.Д. Кожевникова. - С.40-42 Евдокимова, Т.В. Онлайн-платформа "Обучение на основе интервью и ее распространение в Российской Федерации" / Т.В. Евдокимова. - С.43-46 Морозов, А.Ю. Что посоветовать учителю истории ученику для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам? / А.Ю. Морозов, П.А. Пучков. - С.47-54 Калуцкая, Е.К. Реализация антикоррупционного воспитания средствами предметов "Окружающий мир", "Обществознание", "Право" / Е.К. Калуцкая. - С.55-59 Данилова, Е.А. Приемы формирования пространственного мышления учащихся на уроках истории через использование методов исторической географии / Е.А. Данилова, М.А. Артамонов. - С.60-63 Сорокин, Е.Э. Обучение приемам работы с историческими документами при изучении курса отечесвтенной истории / Е.Э. Сорокин. - С.64-67 Пазин., Р.В. Картографический практикум по истории Росссии: правление Александра I / Р. В. Пазин., П.А. Ушаков. - С.68-71 Одишвили, Г.Н. Особенности формирования образовательной системы гражданско-патриотического воспитания молодёжи на основе изучения мемориальной литературы / Г.Н. Одишвили. - С.72-75 Соколова, О.И. Повседневная жизнь закрытого военного городка в 1950-е1980-е годы (на примере гарнизона Васьково Приморского района Архангельской области) / О.И. Соколова. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |