Поливанова, К..
    Соотношение образа взрослости и особенности домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К. Поливанова, О. Курышева // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 36-46
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
младший подросток -- образ взрослости -- домашнее поведение -- детско-родительское отношение


Доп.точки доступа:
Курышева, О.



    Поливанова, К.
    К проблеме ведущей деятельности в подростничестве / К. Поливанова // Психологическая наука и образование. - 1998. - №3-4. - С. 13-18
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток


Шифр: В-32/2013/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 1 . - 365.97, р.
Содержание:
Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах / О.Е. Лебедев. - С.7-24.
Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Д. Салми, И.Д. Фрумин. - С.25-68.
Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / К.Н. Поливанова. - С.69-72.
Джеймс, Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / Пол Джи Джеймс. - С.73-106.
Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.107-135.
Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин. - С.136-155.
Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза / Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман. - С.156-173.
Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра). - С.174-182.
Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев. - С.183-204.
Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? / Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.205-231.
Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в. / Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина. - С.232-255.
Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции / М.В. Каиль. - С.256-272.
Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым. - С.273-277.
Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности / Л.Л. Любимов. - С.278-300.
Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко. - С.301-305.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-32/2013/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 4 . - 383.72, р.
Содержание:
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69.
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84.
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126.
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144.
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167.
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187.
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246.
Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С.
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260.
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282.
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299.
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309.
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2015/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 7 . - 544.17, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / О.Н. Смолин. - С.3-23.
Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.24-34.
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова. - С.34-41.
Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность / Д.С. Ермаков. - С.41-50.
Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских. - С.50-60.
Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И.В. Метлик. - С.61-70.
Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева. - С.70-77.
Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова. - С.78-83.
Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев. - С.83-88.
Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная. - С.90-95.
Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская. - С.95-101.
Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова. - С.101-104.
Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В.Д. Павлидис. - С.105-108.
Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л.И. Писарева. - С.109-116.
Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М.В. Попова. - С.116-122.
Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности / Е. Гурбатова. - С.123-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2018/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 4 . - 537.36, р.
Содержание:
Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги / Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов. - С.5-20
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность / Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга. - С.21-31
Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей / А.А. Бочавер [и др.]. - С.32-40
Другие авторы: Вербилович, О.Е., Павленко, К.В., Поливанова, К.Н.; Сивак, Е.В.
Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук / О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова. - С.41-51
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИСКУССТВО
Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников / В.А. Ильин [и др.]. - С.52-60
Другие авторы: Ильичева, И.В., Леванова, Е.А., Михайлова, Е.А.; Пушкарева, Т.В.
Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов / А.В. Микляева [и др.]. - С.61-69
Другие авторы: Безгодоева, С.А., Васильева, С.В., Румянцева, П.В.; Солнцева, Н.В.
Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте / З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес. - С.70-79
Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков / Ю.К. Гут, М.К. Кабардов. - С.80-90
Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи / Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина. - С.91-101
Кл.слова: СУИЦИД, ФАКТОР РИСКА
Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами / И.Н. Галасюк, О.В. Митина. - С.102-111
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий / М.А. Новикова, А.А. Реан. - С.112-120
Кл.слова: БУЛЛИНГ, СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА
Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности / Р.В. Овчарова. - С.121-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)