П 47 Поздняк, С. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов / С. Поздняк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 52-56. Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- исследовательский метод |
П 47 Поздняк, С. Эволюция моделей процесса обучения географии в отечественном образовании / С. Поздняк> // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 63-68. Рубрики: Обучение географии Кл.слова (ненормированные): методика географии -- процесс обучения -- модель обучение -- понятие модели |
П 47 Поздняк, С. Понятие "учебная деятельность" в методике обучения географии / С. Поздняк> // География в школе. - 2006.-№7. - С. 39-41. Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): методика географии -- учебная деятельность -- понятие |
> Шифр: Г-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 120.00, р. Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира / И. Родионова. - С.3-12. Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом / Л. Рогачева, С. Голубчиков. - С.13-16. Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства / Н. Багапш. - С.17-23. Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды / А. Розанова, С. Розанова. - С.24-27. Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России / Н. Петрова. - С.28-36. Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии / Т. Стрельникова. - С.37-43. Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России / И. Курышева. - С.44-46. Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России" / С. Поздняк, Т. Сегеда. - С.47-48. Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли" / О. Кучина. - С.49-52. Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Л. Ялышева. - С.53-54. Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения" / С. Ригина. - С.54-56. Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края) / Е. Алькова, В. Безруких. - С.57-59. Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.60. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-18/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 192.18, р. Поторочина, К. Система менеджмента качества учебной деятельности как компонент стратегической деятельности студентов / К. Поторочина. - С.3-9. Ценарёва, Н. Модель организации образовательной деятельности учителя в системе повышения квалификации / Н. Ценарёва. - С.9-14. Исмаилова, Н. Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования / Н. Исмаилова, Т. Волкова, С. Усманов. - С.15-20. Поздняк, С. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С. Поздняк. - С.21-27. Кириллова, Н. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике / Н. Кириллова. - С.28-30. Голышев, И. Образовательная услуга как потребительская ценность / И. Голышев. - С.31-34. Назарова, О. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах / О. Назарова. - С.35-41. Степаненкова, Л. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза и проблема здоровьесбережения / Л. Степаненкова. - С.42-45. Степанов, С. Модульная образовательная программа как средство формирования ключевых компетенций школьников / С. Степанов. - С.46-49. Хайруллина, А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры / А. Хайруллина. - С.50-52. Коровина, С. Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов / С. Коровина. - С.52-54. Мансурова, С. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования / С. Мансурова. - С.55-59. Литвинова, Н. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера / Н. Литвинова. - С.59-61. Акбарова, Н. Межкультурная коммуникация при обучении иностранным языкам / Н. Акбарова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 47 Поздняк, С.. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования [Текст] / С. Поздняк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 21-27. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- стилевой подход -- когнитивный стиль -- импульсивность - рефлексивность -- полезависимость - поленезависимость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |