Подымова, Л.. Креативная парадигма образования в исследованиях научной школы В.А.Сластенина / Подымова Л., Мажар н.> // Известия РАО. - 2000. - С.31-44. - С. №3 Доп.точки доступа: Мажар, н. |
> Шифр: П-07/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию / В. Сластенин. - С.4-7. Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса / Е. Артамонова. - С.8-15. Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы / В. Чистохвалов. - С.16-21. Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса / С. Серякова. - С.22-26. Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса / Н. Борисова. - С.27-32. Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса / Л. Подымова. - С.33-38. Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения / М. Кряхтунов. - С.39-44. Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога / Н. Рожков. - С.45-49. Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте / Д. Даудова, П. Гасанова. - С.50-55. Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности / Д. Сагдеева. - С.56-60. Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности / Д. Ануфриева, А. Хасанов. - С.56-60. Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры / А. Жафяров. - С.64-67. Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе / Е. Андриенко. - С.68-73. Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения / Л. Холина. - С.74-78. Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. Андриенко, И. Шульга. - С.79-83. Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере / Ю. Малащенко. - С.84-94. Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.95-99. Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга / И. Шульга. - С.100-107. Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни : (В.А. Сластенин : дома и в семье. Отец, муж и просто человек) / Е. Сластенин. - С.108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 666.39, р. Бордовский, Г.А. Что же было лучшим в советской системе образования? / Г.А. Бордовский. - С.2-6. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Подымова, Л.С. Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога / Л.С. Подымова, Л.И. Духова. - С.7-11. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА Головятенко, Т.А. Субъектно-деятельностные технологии в развитии кадрового потенциала образовательной организации / Т.А. Головятенко. - С.12-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Лейбовский, М.А. Педагогические условия успешного личностно ориентированного социально-профессионального самоопределения студентов университета / М.А. Лейбовский, Е.Л. Федотова. - С.16-19. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Ксенофонтова, А.Н. Организация инновационной деятельности магистрантов в школах - стажировочных площадках / А.Н. Ксенофонтова. - С.20-23. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАГИСТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Полковников, А.В. Сотрудничество военных образовательных организаций с предприятиями промышленности как способ формирования инженерной культуры будущих офицеров технического профиля / А.В. Полковников, В.Н. Лымарев, С.М. Мещеряков. - С.24-27. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНАЯ КУЛЬТУРА, СОВМЕСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ Долинина, И.Г. Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов / И.Г. Долинина, А.В. Кошик. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Лушенков, М.С. Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов / М.С. Лушенков. - С.31-33. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ, ПОДГОТОВКА Должикова, А.В. Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации / А.В. Должикова, Л.П. Клобукова. - С.34-37. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ АБИТУРИЕНТЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ, СЕРТИФИКАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Государственная аккредитация вузов: рассказывает Лемка Султановна Измайлова. - С.38-40. Курсевич, Н.И. Общая характеристика проблемы феноменологического исследования создания актерами художественного образа / Н.И. Курсевич. - С.41-44. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТЕРА, ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА-РОЛИ Варыханова, К.В. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения / К.В. Варыханова, И.А. Сергеева, В.В. Кустова. - С.45-49. Кл.слова: МОТИВЫ, ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВАЦИЯ Сизова, Я.Н. Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа / Я.Н. Сизова, Д.А. Циринг. - С.50-54. Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ, СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Азарнова, А.Н. Процессуальные критерии оценки уровня личностной организации клиента в ходе клиент-центрированного терапевтического процесса / А.Н. Азарнова. - С.56-59. Кл.слова: УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПСИХОТЕРАПИЯ, ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Насибуллин, Р.Т. Подготовка научных кадров как практическая проблема / Р.Т. Насибуллин. - С.60-67. Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ Что такое DOI и как с ним обращаться. - С.6. Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2018/12 Журнал 2018г. N 12 . - 666.39, р. В.В. Путин: "Наши институты, университеты, вузы должны оказать полное научное и интеллектуальное содействие реализации науциональных проектов и программ развития, подготовить профессиональные кадры для решения сложных исследовательских, технологических, производственных задач". - С.2-12 Шабанов, Г.А. Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема / Г.А. Шабанов. - С.13-18 Шерьязданова, Х.Т. Стратегия построения программ подготовки специалистов с высшим образованием в Республике Казахстан / Х.Т. Шерьязданова, А.Р. Ерментаева. - С.19-24 Соловьева, Р.А. Электронная информационно-образовательная среда регионального вузка как фактор повышения качества обучения / Р.А. Соловьева, С.Е. Коврова. - С.25-30 Мухаметшина, Р.М. Создание интеллектуальных транспортных систем и актуальные задачи подготовки кадров дорожно-транспортного профиля / Р.М. Мухаметшина, А.В. Петров. - С.31-34 Камаева, Т.С. Проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка / Т.С. Камаева, А.А. Христолюбова. - С.35-38 Ожгибесова, Н.Ю. Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов / Н.Ю. Ожгибесова [и др.]. - С.39-43 Другие авторы: Бабич, О.А., Шутова, Е.Ю., Глазунова, И.А. Григорьева, Н.Г. Историко-педагогический аспект понятия "гражданская позиция" / Н.Г. Григорьева, С.В. Залевская. - С.44-49 Подымова, Л.С. Инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы / Л.С. Подымова, С.А. Скутнева. - С.50-55 Должикова, А.В. Всероссийская олимпиада школьников: некоторые итоги 2018 года и тенденции развития / А.В. Должикова, А.Г. Ершов, М.И. Тисленко. - С.56-60 Калашников, К.П. Роль и место ударов в технике самозащиты без оружия / К.П. Калашников, М.В. Бычков, В.М. Бычков. - С.61-63 Савинова, Н.В. Профессиональная компетентность выпускников факультета военного обучения / Н.В. Савинова [и др.]. - С.64-67 Другие авторы: Деминов, А.Н., Бабаков, С.Н., Савинова, А.Е. Майстренко, Е.В. Особенности мотивации обучения в вузе будущих специалистов по охране труда / Е.В. Майстренко [и др.]. - С.68-70 Другие авторы: Ибрагимова, Н.И., Андреева, Т.С., Майстренко, В.И. Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Высшее образование сегодня" в 2018 году. - С.71-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2019/11 Журнал 2019г. N 11 . - 693.84, р. Воробьева, А.А. Развитие внутренней системы менеджмента качества образовательной деятельности в вузе: процесно-критериальная технология / А.А. Воробьева. - С.2-9 Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОЦЕСНО-КРИТЕРИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Днепров, С.А. Эргономические аспекты деятельности современного вуза / С.А. Днепров. - С.11-15 Шармина, Т.Н. Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий / Т.Н. Шармина, О.Н. Бердюгина. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬЫНЕ ТРАЕКТОРИИ Карабанов, С.С. Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации / С.С. Карабанов, Л.С. Подымова. - С.21-23 Маркова, Н.С. Система упражнений по теме "Локативные местоименные наречия" (из опыта преподавания русского языка как иностранного) / Н.С. Маркова. - С.24-29 Кл.слова: ЛОКАТИВНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ Ивкина, М.И. Функциональность социальной сети Instagram при обучении иностранному языку / М.И. Ивкина. - С.30-35 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Кошик, А.В. Формирование социальной ответственности обучающихся политехнического вуза: дисциплины, формы и методы / А.В. Кошик, И.Г. Долинина. - С.36-38 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Kovalyov, P.I. The Didactic Aspects of Understanding / P.I. Kovalyov. - С.39-42 Слученкова, К.А. Социально-психологические детерминанты прокрастинации у подростков / К.А. Слученкова. - С.43-48 Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ Ганичева, И.А. Изучение профессиональной психологической компетентности педагога / И.А. Ганичева, Э.Г. Патрикеева. - С.49-53 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Попова, Ю.Н. Саморегуляция в системе профессионально важных качеств офицера в военно-профессиональной деятельности / Ю.Н. Попова, Ю.В. Юркова. - С.54-59 Понамарев, В.Н. О производстве в ученые степени в российских университетах: 1803-1864 годы / В.Н. Понамарев. - С.60-68 VI Глобальная конференция по новым образовательным технологиям EDCrunch 2019. - С.69-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 699.43, р. Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания / Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев. - С.2-7 Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза / А.В. Хуторской. - С.8-13 Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки / Н.А. Кувардина. - С.14-17 Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии / Е.А. Новикова [и др.]. - С.18-21 Другие авторы: Королев, В.А., Бушуева, О.А., Иванова, Г.В.; Гориянова, Н.В. Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.22-27 Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко. - С.28-30 Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов / С.С. Ковальчук [и др.]. - С.31-37 Другие авторы: Гаркуша, Н.А., Медянкина, Е.Н., Мухина, Ю.Н. Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов / В.П. Волохина. - С.38-42 Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов / А.В. Должикова, М.И. Тисленко. - С.31-37 Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе / А.В. Кондрашова. - С.49-53 Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis / S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova. - С.54-60 Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes / A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko. - С.61-66 Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z / О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева. - С.67-71 Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии / В.П. Каширин. - С.72-80 Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры / Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова. - С.81-85 Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста / С.Л. Кисилева. - С.86-90 Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект / И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова. - С.91-94 Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 732.09, р. Сливин, Т.С. Деятельность научных учреждений в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Т.С. Сливин. - С.2-6 Алисов, Е.А. Международный взгляд на педагогику раннего детства: от периодизации становления к современным реалиям подготовки педагогов в Германии / Е.А. Алисов. - С.7-12 Макаров, М.И. Педагогическое содержание текстов и дизайн учебных книг древности / М.И. Макаров, Л. И. Ельницкая., С.И. Радионов. - С.13-18 Косогорова, Л.А. Новые подходы к формированию коммуникативных навыков в условиях цифровизации системы школьного образования: технология нетворкинга / Л.А. Косогорова, В.К. Крутиков. - С.19-23 Студеникина, Л.И. Методические особенности составления экзаменнационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения / Л.И. Студеникина, Е.В. Журавлева. - С.24-29 Подымова, Л.С. . Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования / Л.С. Подымова. - С.30-35 Чуприянова, О.М. Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании / О.М. Чуприянова. - С.36-40 Азарнов, Н.Н. Совместная деятельность и язык как факторы становления ступени развития психики личности / Н.Н. Азарнов. - С.41-45 Бабий, А.И. Эмпирический анализ взаимосвязи нравственных ценностей личности будущих специалистов с экзистенциальными мотивациями в межличностных отношениях / А.И. Бабий. - С.46-51 Шнейдер, Л.Б. Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации / Л.Б. Шнейдер. - С.52-58 Хмелькова, М.А. Психологические особенности развития рефлексии у субъектов в системе дошкольного образования / М.А. Хмелькова. - С.59-64 Лобанова, Е.В. Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях / Е.В. Лобанова, Е.С. Кузьмина, Д. Н. Яшин. - С.65-70 Батколина, В.В. Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования) / В.В. Батколина [и др.]. - С.71-79 Другие авторы: Зернов, В.А., Лихачева, Э.В., Лобанова, Е.В; Николаева, Л.П.;Огнев А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |