74.200.585.0
П 44


    Поддьяков, А.
    Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Поддьяков // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 73-81.
ББК 74.200.585.0
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность


Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-32/2010/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 2
Содержание:
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки / Л. Борганс, Ф. Кёрверс. - С.5-43.
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников. - С.44-62.
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави. - С.63-110.
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. Сивак. - С.111-117.
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков. - С.118-135.
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России / С. Михеева. - С.136-151.
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новиков, Е. Федотова. - С.152-163.
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Смолякова, Н. Шилина. - С.178-186.
Петренко, Е. Ценность высшего образования : мнения представителей семей, в которых есть дети, о возможности высшего образования. Опрос форда "Общественное мнение" / Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина. - С.187-206.
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов. - С.207-223.
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? / А. Гольдин. - С.224-237.
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. / А. Рыжов. - С.238-262.
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение / Э. Графтон. - С.263-275.
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы / Л. Любимов. - С.276-293.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2019/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2019г. N 2 . - 721.80, р.
Содержание:
Поддьяков, А.Н. Принцип нетранзитивности превосходства в разных парадигмах / А.Н. Поддьяков. - С.3-15
Акопян, К.Г. Нетранзитивность выбора в Темной триаде / К.Г. Акопян, В.А. Петровский. - С.16-28
Гошин, М.Е. Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников / М.Е. Гошин, Д.С. Григорьев, Т.А. Мерцалова. - С.29-44
Подольский, А.И. Quo vadis? Траектории ценностно-мотивационного развития современной российской молодежи / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. - С.45-58
Мусхелишвили, Н.Л. Внутренняя речь и дар "говора" (loquela) / Н.Л. Мусхелишвили, М.М. Базлев. - С.59-68
Грошев, И.В. Влияние свойств кандидата на результаты голосования в ходе избирательных кампаний / И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова. - С.69-96
Ковязина, М.С. Диагностические возможности методики дихотического прослушивания в клинике локальных поражений головного мозга / М.С. Ковязина, Т.С. Муромцева, А.Н. Черкасова. - С.86-96
Несмеянова, Р.К. Структурные модели связи воспринимаемых типов корпаративной культуры с организационной идентификацией / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов. - С.97-114
Никишина, В.Б. Профессиональные движения глаз при диагностике паталогического процесса: что видит доктор? / В.Б. Никишина [и др.]. - С.115-123
Другие авторы: Природова, О.Ф., Петраш, Е.А., Никишина,Е.И.
Разумникова, О.М. Возрастные особенности тормозного контроля и практивная интерференция при запоминании зрительной информации / О.М. Разумникова, Е.И. Николаева. - С.124-132
Котов, А.А. Автоматизированные методы оценки эмоциональных суждений в Интернете / А.А. Котов [и др.]. - С.133-153
Другие авторы: Зайдельман, Л.Я., Зинина, А.А., Аринкин, Н.А.
Якупова, В.А. Пренатальная депрессия: риски и направления профилактики / В.А. Якупова, Д.А. Бухаленкова. - С.154-161
Ребзуев, Б.Г. Влияние контраста теплых и холодных цветов на позитивные эмоции / Б.Г. Ребзуев, А.В. Вартанова. - С.162-170
Резюме на английском языке. - С.171-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)