> Шифр: И-10/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 200.00, р. Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7. Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17. Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37. Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43. Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48. Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53. Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58. Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63. Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65. Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99. Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101. Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104. Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107. Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109. Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110. Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111. Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113. Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115. Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117. Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119. Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120. Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123. Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75. Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77. Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83. Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 175.00, р. Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13. Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17. Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25. Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40. Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48. Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64. Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69. Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74. Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83. Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89. Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125. Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131. Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137. Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143. Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150. Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155. Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158. Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161. Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |