П 39 Плотникова, Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений [Текст] / Н. Плотникова, Е. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 71-80. Рубрики: психология семьи Кл.слова (ненормированные): школьник -- учебная деятельность -- личностная позиция -- децентрация -- детско-родительское отношение -- сепарация -- гиперопека Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 258.29, р. Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9. Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16. Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20. Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25. Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32. Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35. Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41. Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46. Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49. Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53. Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59. Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К. Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64. Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |