> Шифр: И-05/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова. - С.5-18. Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Лекерова, К. Оразымбетова. - С.18-22. Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. Матяш. - С.23-30. Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. Краснова, М. Малышева. - С.31-46. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Гаффорова [и др.]. - С.47-54. Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения / В. Гуров [и др.]. - С.55-69. Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ильина. - С.70-77. Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Муругова. - С.78-99. Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. Пичугина. - С.99-110. Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.111-120. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. Федорова. - С.121-125. Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения / З. Капустина. - С.126-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 36 Пичугина, В.. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике [Текст] / В. Пичугина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 99-110. Кл.слова (ненормированные): дискурс -- образовательный дискурс -- педагогический дискурс -- антропологический дискурс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54. Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93. Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 771.78, р. Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17 Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30 Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37 Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51 Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60 Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72 Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77 Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85 Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89 Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95 Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103 Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112 Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117 Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122 Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д814738518/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Ван, Цзинжун. Пробный анализ политической ситуации Хэйлунцзянского региона в 1912 - 1917 гг. / Цзинжун Ван. - С.1-7. Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД КИТАЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ХЭЙЛУНЦЗЯН, ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Пэн, Чуаньюн. Советские специалисты и дело высшего образования провинции Хэйлунцзян КНР в 50 - е годы 20 - века / Чуаньюн Пэн. - С.8-13. Кл.слова: СОВЕТСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОВИНЦИЯ ХЭЙЛУНЦЗЯН КНР Ma, Youjun. Economic Analysis and Forecast of Heilongjiang - Russia Trade / Youjun Ma. - С.14-20. Кл.слова: HEILONGJIANG PROVINCE, RUSSIA, TRADE COOPERATION Чжан, Фунлинь. Новый путь сотрудничества развития Дальнего Востока России и возрождения Северо - Восточного Китая / Фунлинь Чжан. - С.21-24. Кл.слова: НОВЫЙ ПУТЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ КИТАЙ Liahg, Xueqiu. Research on the New Trend of Russia and the European Union Relation / Xueqiu Liahg. - С.25-30. Кл.слова: UKRAINE, RUSSIA, THE EUROPEAN UNION Feng, Anquan. Development & Utilization of Agricultural Resources in Russian Far East Yin Yong Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation / Anquan Feng. - С.31-33. Кл.слова: FAR EAST, AGRICULTURAL, DEVELOPMENT Yin, Yong. Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation / Yong Yin. - С.34-38. Кл.слова: CHINA, RUSSIA, WOOD TRADE Чжоу, Хунтао. Продвижение Китайско - Российского практического сотрудничества на Дальнем Востоке в новой обстановке / Хунтао Чжоу. - С.39-42. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Мэн, Фаньхун. О перспективе сотрудничества Китая и России в рамках концепции ЭПШП / Фаньхун Мэн. - С.43-45. Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, КИТАЙ, РОССИЯ Цзня, Дань. Энергетическое сотрудничество в рамках отношений стратегического партнёрства Китая и России / Дань Цзня. - С.46-49. Кл.слова: ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТНОШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЁРСТВА, КИТАЙ И РОССИЯ Liu, Xitao. The Value of "Yeon Heng Rok" as a Resource for Historical Study and the Related Research by Chinese Scholars / Xitao Liu. - С.50-55. Кл.слова: YEON HENG ROK VALUE RESEARCH CHINESE SCHOLARS Карнаух, Н.В. Использование педагогического опыта прошлого в подготовке преподавателей высшей школы / Н.В. Карнаух. - С.56-60. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Санабасова, Р.К. Проблема формирования этнокультурной и этнопедагогической компетентности будущих педагогов / Р.К. Санабасова. - С.61-63. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ХАРАКТЕР И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА РЕГИОНА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ И ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Шапошникова, Т.Д. Категория развития в теориях обучения и научения в образовании стран постсоветского пространства / Т.Д. Шапошникова. - С.64-67. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И НАУЧЕНИЯ, НЕЙРОНАУКИ Song, Lirong. Features of Russian Higher Education Quality Assurance and its Reason / Lirong Song, Ying Liu. - С.68-71. Кл.слова: RUSSIA, HIGHER EDUCATION, QUALITY ASSURANCE Пичугина, В.К. Антропология образования в цифре: на пути к современной образовательной среде / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.72-75. Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ЗАБОТА О СЕБЕ Гэ, Шуцзюнь. Анализ влияния на китайско - русский культурный обмен между искусством инновационного развития субъекта / Шуцзюнь Гэ. - С.76-79. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИСЦИПЛИНА, РАЗВИТИЕ НОВИЗНЫ Ци, Фэн. Переосмысление развития местного университета художественного образования в новой ситуации / Фэн Ци. - С.80-82. Чжан, Сяоли. Значение практического принципа "один класс двух стран" в китайско - русском художественном образовании / Сяоли Чжан. - С.83-85. Кл.слова: ПРИНЦИП: "ОДИН КЛАСС ДВУХ СТРАН, КИТАЙСКО - РОССИЙСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Сун, Лэй. Методика по специальности "живопись" русских преподавателей Хэйхэского университета / Лэй Сун, Шусинь Фэн. - С.86-88. Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ЖИВОПИСЬ Liu, Yujeng. lnvestigation on Developing and Utilizing ICT Course Resources for Russian Learning / Yujeng Liu. - С.89-95. Кл.слова: INFORMATION ERA, CHARING COURSE RESOURCE, RUSSIAN LEARNING Асташова, Н.А. Аксиологические основы современного образования / Н.А. Асташова. - С.96-98. Захарищева, М.А. Развитие педагогического образования в Удмуртии / М.А. Захарищева. - С.99-103. Кл.слова: ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чжан, Ехун. К вопросу перевода русских пословиц и поговорок на китайский язык / Ехун Чжан. - С.104-105. Кл.слова: СПОСОБ ПЕРЕВОДА, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Ge, Xiulan. The Translation of Biochemistry in Business English / Xiulan Ge. - С.106-108. Кл.слова: ELEGANCE, BIOCHEMISTRY, TRANSLATION Song, Linlin. An Analysis of the Pathfinder Fields and the Challenges in the Process of Coordination of "China - Mongolia - Russia Economic Corridor" with South Korea`s "Eurasia lnitiative" / Linlin Song. - С.109-112. Кл.слова: "CHINA - MONGOLIA - RUSSIA ECONOMIC CORRIDOR", "EURASIA LNITIATIVE", COMMON DEMAND Гао, Сюемань. Репетиция учебной речевой ситуации в обучении русскому языку со студентами / Сюемань Гао. - С.113-116. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, УРС, ЕРС Лин, Чэнь. Лексико - семантические средства в структуре художественного текста русского языка / Чэнь Лин. - С.117-120. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, СТРУКТУРА ТЕКСТА, УРОВНИ ТЕКСТА Найденова, Н.Н. Частная классификация сравнительных педагогических исследований / Н.Н. Найденова. - С.121-125. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Галагузова, Ю.Н. Педагогический класс: Опыт прошлого и настоящего / Ю.Н. Галагузова. - С.126-128. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС, ШКОЛА, ВУЗ Воронина, М.В. Формирование профессиональной позиции будущего педагога в период его обучения в вузе / М.В. Воронина. - С.129-132. Кл.слова: ПОЗИЦИЯ, ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ Галагузова, М.А. Практика в профессиональной подготовке социальных педагогов / М.А. Галагузова, Р.Х. Исхаков. - С.133-135. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИИ Безрогов, В.Г. Учебник для начального обучения в западноевропейских традициях религиозного воспитания: от Средних веков к Новому времени / В.Г. Безрогов. - С.136-140. Кл.слова: БУКВАРЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛФАВИТ Ревякина, В.И. Кадровые проблемы современной российской школы / В.И. Ревякина. - С.141-144. Кл.слова: ШКОЛА, ДЕФИЦИТ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |