> Шифр: Н-13/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14. Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18. Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21. Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24. Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28. Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31. Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37. Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39. Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42. Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48. Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52. Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57. Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64. Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67. Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72. Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78. Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84. Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86. Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90. Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92. Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 36 Пичугин, С.. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики [Текст] / С. Пичугин> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 43-48. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебно-исследовательская деятельность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 1704.92, р. Попов, Е. Мой прадед - мой герой / Е. Попов. - С.4-5 Михалина, С. Наша "Книга памяти" / С. Михалина [и др.]. - С.6-7 Другие авторы: Алешечкин, М., Нетесова, А., Долотова. Ж. Миронов, А.В. Окружающий мир: краеведческий подход к изучению вопросов истории / А.В. Миронов. - С.8-13 Меркулова, Т.К. Интеллектуально-познавательная игра "Культурное наследие родного края" как средство духовно-нравственного воспитания / Т.К. Меркулова. - С.14-17 Ильинская, И.П. Социально-педагогический аспект формирования этнокультурной осведомленности школьников / И.П. Ильинская, Д.А. Карнаух. - С.18-21 Иващенко, Е.В. Культурно-образовательные программы региональных музеев - одно из средств этнической социализации учащихся / Е.В. Иващенко, Д.А. Кутоманова. - С.22-26 Швайкина, Е.А. О возможности пробуждения патриотического чувства у студентов-бакалавров при изучении курса "Детская литература" / Е.А. Швайкина. - С.27-34 Серебренникова, С.Ю. Варианты несформированности речевой готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья / С.Ю. Серебренникова, И.О. Соколова. - С.35-38 Граф, С.В. Творческие работы на оснвое мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности / С.В. Граф, Н.Н. Чистякова. - С.39-41 Хамидулина, В.А. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Золотая осень" / В.А. Хамидулина, Т.Г. Фирсова. - С.42-45 Фомина, А.Р. Рассказ А.П. Платонова "Цветок на земле" / А.Р. Фомина, Е.А. Бабенко. - С.46-48 Пичугин, С.С. Методические подходы к изучению диаграмм в начальном курсе математики / С.С. Пичугин. - С.49-60 Швецова, Р.Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе / Р.Ф. Швецова. - С.61-63 Тигрова, И.В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / И.В. Тигрова. - С.64-69 Шарапова, М.Э. Нереальная реальность Юрия Коваля / М.Э. Шарапова. - С.70-74 Нацариениус, О.А. В деревне / О.А. Нацариениус. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1728.95, р. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников. - С.3-7 О Примерной программе воспитания подрастающего поколения в Российской Федерации. - С.8-10 Попова, А.И. Роль учебной домашней работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников / А.И. Попова. - С.11-15 Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.16-20 Казанцева, Е. М. Развитие образовательной самостоятельности учащегося в ходе проектирования его индивидуального образовательного маршрута / Е. М. Казанцева, Е.В. Жданова. - С.21-24 Соснина, Е.Г. Становление у младших школьников навыков самоконтроля как условие предотвращения ошибок / Е.Г. Соснина. - С.25-29 Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, предоставленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.30-34 Кабанова, А.П. Урок литературного чтения в первом классе / А.П. Кабанова. - С.35-38 Былечёва, Н.К. Мультимедийные учебные презентации для самостоятельной (автономной) работы младших школьников / Н.К. Былечёва, Е.Н. Савочкина, Н.В. Штильман. - С.39-45 Борисова, А.Д. К вопросу преемственности дошкольного и начального школьного образования / А.Д. Борисова, Т.А. Фугелева. - С.46-50 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 939.90, р. Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.3-6 Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин. - С.7-15 Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования / Е.А. Лупандина. - С.16-19 Мамедова, И.А. Памятники архитектуры / И.А. Мамедова. - С.20-25 Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые / Т.Т. Стоволосова. - С.26-29 Ниятова, К.Ш. театр кукол / К.Ш. Ниятова. - С.30-33 Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.34-42 Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О.О. Иванова, Г.С. Щёголева. - С.43-47 Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е.Н. Башкирова. - С.52-57 Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.58-61 Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина. - С.62-69 Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-16/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 2031.62, р. Современная начальная школа: дифференциация образования. - С.3-6 Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.7-12 Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.13-16 Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.17-21 Виноградова, Н.Ф. Поисково-исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития младших школьников / Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе. - С.22-30 Старчикова, Г.Ю. Методика обучения третьеклассников умению различать и составлять монологические тексты разного типа / Г.Ю. Старчикова. - С.31-36 Белоусова, Г.В. Повышение качества функциональной грамотности младших школьников в процессе внеурочной деятельности / Г.В. Белоусова. - С.37-42 Гладкова, О.А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста: к постановке проблемы / О.А. Гладкова, Л.В. Коломийченко. - С.43-48 Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.49-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 939.90, р. Научной школе Н.Н. Светловской 55 лет. - С.3-5 Новицкая, М.Ю. Воспитать достойных граждан великой страны / М.Ю. Новицкая. - С.6-9 Соколова, И.А. Патриотизм доказываем делом / И.А. Соколова. - С.10-13 Мамышева, И.Ю. Научить любить свою малую родину / И.Ю. Мамышева. - С.14-15 Калинина, Л.В. Виртуальная экскурсия "Блокадный Ленинград" - средство патриотического воспитания младших школьников / Л.В. Калинина, И.М. Попова, Ю. А. Рябцева. - С.16-23 Опарина, Н.А. Воспитательные составляющие праздника младших школьников / Н.А. Опарина. - С.16-23 Пичугин, С.С. Решение текстовых задач в курсе математики начальной школы / С.С. Пичугин. - С.26-33 Белошистая, А.В. Задачи на пропорциональную совместимость / А.В. Белошистая. - С.34-38 Смирнова, М.С. Как сконструировать интересный урок по предмету "окружающий мир" / М.С. Смирнова. - С.39-43 Харченко, О.О. Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания / О.О. Харченко. - С.44-49 Митина, Г.В. Формирование у младших школьников интереса к изучению русского яыка в проектной деятельности / Г.В. Митина, Ильиных,ГС, И.В. Денисова. - С.50-56 Кузьмина, Л.Л. Использование раздаточных карточек в I классе / Л.Л. Кузьмина. - С.57-60 Зиман, Л.Я. Литературно-художественные произведения на острые темы / Л.Я. Зиман. - С.61-65 Рамзаева, Т.Г. Система работы над предлогами в начальной школе / Т.Г. Рамзаева. - С.66-71 Царева, С.Е. Проверка решения задачи и формирование самоконтроля учащихся / С.Е. Царева. - С.72-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |