Пименов, А. Нападение англичан на Соловки 6 и 7 июля 1854 года / А. Пименов > // Военно-исторический журнал. - 2001. - №7. - С. 76-77 Рубрики: История--новая история Кл.слова (ненормированные): Россия -- Крымская война |
> Шифр: Д-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10. Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18. Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31. Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23. Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36. Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41. Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44. Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48. Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52. Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60. Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63. Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67. Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72. Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77. Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82. Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86. Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91. Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99. Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103. Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 75 Ломов, А.. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы [Текст] / А. Ломов, А. Пименов> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 19-23. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): корпоративная этика -- педагогическая этика Доп.точки доступа: Пименов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Письмо редактора. - С.1-6. Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8. Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13. Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20. Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27. Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35. Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40. Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43. Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46. Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48. Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50. Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57. Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63. Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70. Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74. У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80. В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84. Снова в школу. - С.85-87. Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90. Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96. Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102. Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107. Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 252.80, р. Тест на запоминание. - С.1-4. Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12. Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19. Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42. Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49. Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56. Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62. Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69. Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73. Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79. Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85. Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92. Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97. Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100. Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103. Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 32 Пименов, А.. Качество образования: внутришкольная система оценки [Текст] / А. Пименов> // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 20-31. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): образование -- качество образования -- оценка качества -- система оценки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 335.40, р. Команды и НСОТ. - С.2-6. Завершен этап подачи заявок. - С.7-8. Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14. Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21. Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27. Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32. Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37. Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39. Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46. Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52. Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58. Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63. Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66. Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72. Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77. Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82. Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86. Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94. Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99. Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103. Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/3 Журнал 2016г. N 2-3 . - 629.56, р. Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24. Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44. Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н. Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71. Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77. Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82. Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92. Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113. Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121. Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132. Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134. Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138. Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141. Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174. Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188. Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192. Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199. Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |