> Шифр: П-30/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 174.97, р. Горчакова, В. Психологическая дезадаптация студентов системы среднего и высшего профессионального образования: сравнительный анализ / В. Горчакова [и др.]. - С.5-14. Другие авторы: Ланда, Л., Матыцына, В., Краснова, В., Клименкова, Е., Холмогорова, А. Колдаев, В. Методологические аспекты проектирования индивидуальных образовательных маршрутов / В. Колдаев. - С.15-22. Мычко, Е. Проблема психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности / Е. Мычко, А. Зёлко. - С.23-27. Яковицкая, Л. Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета / Л. Яковицкая. - С.28-36. Пикулёва, О. Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты / О. Пикулёва. - С.37-44. Гуружапов, В. Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа содержания произведений детской художественной литературы / В. Гуружапов, М. Шергина. - С.45-55. Волкова, Е. Школьное и домашнее насилие: взаимосвязь и взаимная обусловленность / Е. Волкова, О. Исаева. - С.56-64. Беляева, О. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования / О. Беляева. - С.65-73. Тихомирова, В. Особенности отношения матерей к своему ребёнку-дошкольнику, страдающим церебральным параличом / В. Тихомирова. - С.74-83. Карпова, В. Представления о родительском и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте / В. Карпова, Е. Филиппова. - С.84-96. Ениколопов, С. Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции / С. Ениколопов, Ю. Кузнецова, Н. Чудова. - С.97-102. Хайкин, В. Эффективное управление дошкольными образовательными организациями как важный составной элемент педагогического процесса / В. Хайкин. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 539.68, р. Знаков, В.В. Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врага / В.В. Знаков. - С.3-15. Толочек, В.А. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения / В.А. Толочек, Н.А. Тимашкова, Н.А. Денисова. - С.16-32. Пикулёва, О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодёжью / О.А. Пикулёва. - С.33-46. Сазонова, Е.В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере / Е.В. Сазонова. - С.47-58. Мельникова, О.Т. Дискурсивный подход к исследованию идентичности / О.Т. Мельникова, Е.С. Кутковая. - С.59-71. Бороздина, Л.В. Опыт коррекции "триады риска" / Л.В. Бороздина, Н.Н. Волкова. - С.72-86. Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия "компетенции": попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев. - С.87-102. Красная, М.А. Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуации / М.А. Красная. - С.103-111. Девишвили, В.М. Самостимуляция виноградной улитки / В.М. Девишвили, А.А. Турковский, Т.А. Палихова. - С.112-125. К 60-летию Александра Георгиевича Шмелева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |