Петунин, О. Об использовании цивилизованного подхода в педагогических исследованиях / О. Петунин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 68-79. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Петунин, О. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии / О. Петунин> // Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 58-68 Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- исследовательская деятельность -- научная проблема -- учебная проблема -- биология |
П 31 Петунин, О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин> // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 142-145. Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): профильный класс -- дискуссия |
Петунин, О.. Формирование экологических понятий у школьников в условиях профильного обучения / О. Петунин> // Школа. - 2003. - №6. - С. 22-25 Рубрики: Методика экологи Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- экология |
Петунин, О.. Содержание профильного биологического образования школьников / О. Петунин > // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 108-118 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
Петунин, О.. Учебная и внеурочная работа в классах естественнонаучного профиля / О. Петунин > // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 50-56 Рубрики: Вопросы обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучный профиль -- класс -- учебная работа -- внеурочная |
Петунин, О. Основа экологического воспитания- ответственное отношение к природе / О. Петунин, А. Мжельская> // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 121-123 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- экологическое сознание Доп.точки доступа: Мжельская, А. |
Петунин, О. Экологическое образование школьников: предпрофильное и профильное обучение / О. Петунин> // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 123-127 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование |
Петунин, О. Проблема формирования экологической ответственности школьников / О. Петунин, А. Мжельская> // Инновации в образовании. - 2005. - №5. - С. 58-66 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): школьник -- экологическая ответственность -- формирование Доп.точки доступа: Мжельская, А. |
Петунин, О. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова> // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 65-70 Рубрики: Школьное образование Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- профильное обучение -- познавательный интерес -- формирование -- профессиональное самоопределение Доп.точки доступа: Трифонова, Л. |
П 31 Петунин, О. Системно-цивилизованная теория познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин> // Инновации в образовании. - 2008.-№4. - С. 4-21. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): старший школьник -- познавательная самостоятельность -- активизация познавательности -- метод активизации |
> Шифр: О-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18. Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20. Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24. Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29. Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34. Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39. Учебный план для группы экстернов. - С.39-40. Из хроники событий. - С.40-42. Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47. "Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50. Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53. Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62. Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64. Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68. Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78. Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Петунин, О. Об использовании цивилизационного подхода в педагогических исследованиях [Текст] / О. Петунин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 79.
Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование |
П 31 Петунин, О. В. Дискуссия как метод обучения [Текст] / О. В. Петунин> // Биология в школе. - 2007. - N 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Б-9/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Рыжаков, А. Островная зоогеография и заповедники / А. Рыжаков. - С.3-5. Ермаков, А. Тенсегрити - интегральная теория в современной биологии развития / А. Ермаков. - С.6-9. Булавинцева, Л. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии / Л. Булавинцева, Д. Зайцев. - С.10-15. Петунин, О. Роль школьного курса биологии в становлении толерантного общества / О. Петунин, Т. Петрова. - С.16-19. Кураксина, Н. Элективный курс "Основы плодоовощеводства" / Н. Кураксина. - С.20-23. Митин, Е. Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды / Е. Митин, Л. Мусинова. - С.25-28. Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии / А. Кулев. - С.29-32. Ефремова, А. Микроорганизмы как объект исследовательской работы школьников / А. Ефремова, Я. Шапиро. - С.33-39. Маркин, Б. Книга о природе Сибири / Б. Маркин, Л. Наумова. - С.40-41. Петрищева, Г. Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках / Г. Петрищева. - С.42-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-18/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10. Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16. Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20. Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25. Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30. Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32. Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35. Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39. Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45. Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50. Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53. Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |