Петунин, О.
    Об использовании цивилизованного подхода в педагогических исследованиях / О. Петунин // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 68-79.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое исследование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Петунин, О.
    Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии / О. Петунин // Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 58-68
ББК 74.262.8

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- исследовательская деятельность -- научная проблема -- учебная проблема -- биология


74.202.5
П 31


    Петунин, О.
    Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 142-145.
ББК 74.202.5
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильный класс -- дискуссия




    Петунин, О..
    Формирование экологических понятий у школьников в условиях профильного обучения / О. Петунин // Школа. - 2003. - №6. - С. 22-25
ББК 74.262.01
Рубрики: Методика экологи
Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- экология




    Петунин, О..
    Содержание профильного биологического образования школьников / О. Петунин // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 108-118
ББК 74.202
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение




    Петунин, О..
    Учебная и внеурочная работа в классах естественнонаучного профиля / О. Петунин // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 50-56
ББК 74.202.6
Рубрики: Вопросы обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучный профиль -- класс -- учебная работа -- внеурочная




    Петунин, О.
    Основа экологического воспитания- ответственное отношение к природе / О. Петунин, А. Мжельская // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 121-123
ББК 74.200.514
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- экологическое сознание


Доп.точки доступа:
Мжельская, А.



    Петунин, О.
    Экологическое образование школьников: предпрофильное и профильное обучение / О. Петунин // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 123-127
ББК 74.202.2
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование




    Петунин, О.
    Проблема формирования экологической ответственности школьников / О. Петунин, А. Мжельская // Инновации в образовании. - 2005. - №5. - С. 58-66
ББК 74.200.514
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- экологическая ответственность -- формирование


Доп.точки доступа:
Мжельская, А.



    Петунин, О.
    Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 65-70
ББК 74.202.2
Рубрики: Школьное образование
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- профильное обучение -- познавательный интерес -- формирование -- профессиональное самоопределение


Доп.точки доступа:
Трифонова, Л.

74.202.2
П 31


    Петунин, О.
    Системно-цивилизованная теория познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин // Инновации в образовании. - 2008.-№4. - С. 4-21.
ББК 74.202.2
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
старший школьник -- познавательная самостоятельность -- активизация познавательности -- метод активизации


Шифр: О-07/2008/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 4
Содержание:
Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18.
Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20.
Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24.
Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29.
Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34.
Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39.
Учебный план для группы экстернов. - С.39-40.
Из хроники событий. - С.40-42.
Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47.
"Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50.
Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53.
Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62.
Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64.
Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68.
Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78.
Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)




    Петунин, О.
    Об использовании цивилизационного подхода в педагогических исследованиях [Текст] / О. Петунин // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 79.
ГРНТИ
ББК 74.0
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое исследование


373
П 31


    Петунин, О. В.
    Дискуссия как метод обучения [Текст] / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2007. - N 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: Б-9/2008/7
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Рыжаков, А. Островная зоогеография и заповедники / А. Рыжаков. - С.3-5.
Ермаков, А. Тенсегрити - интегральная теория в современной биологии развития / А. Ермаков. - С.6-9.
Булавинцева, Л. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии / Л. Булавинцева, Д. Зайцев. - С.10-15.
Петунин, О. Роль школьного курса биологии в становлении толерантного общества / О. Петунин, Т. Петрова. - С.16-19.
Кураксина, Н. Элективный курс "Основы плодоовощеводства" / Н. Кураксина. - С.20-23.
Митин, Е. Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды / Е. Митин, Л. Мусинова. - С.25-28.
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии / А. Кулев. - С.29-32.
Ефремова, А. Микроорганизмы как объект исследовательской работы школьников / А. Ефремова, Я. Шапиро. - С.33-39.
Маркин, Б. Книга о природе Сибири / Б. Маркин, Л. Наумова. - С.40-41.
Петрищева, Г. Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках / Г. Петрищева. - С.42-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-18/2009/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10.
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16.
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20.
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25.
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30.
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32.
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35.
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39.
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45.
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50.
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53.
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)