Петрушина, С.. Изучение элементов русской народной культуры на уроках трудового обучения / С. Петрушина > // Начальная школа. - 2005. - №4. - С. 64-67 Рубрики: Методика трудового обучения Кл.слова (ненормированные): урок труда -- начальная школа -- межпредметная связь |
> Шифр: Д-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова. - С.4-5. Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова. - С.6-18. Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-22. Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. Васильева. - С.23-24. Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.25-28. Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Гавришева, Н. Васильева. - С.29-31. Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта" / Т. Иванова, Т. Гусева. - С.32-36. Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.37-39. Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. Щербакова, С. Кондратьева. - С.40-43. Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева. - С.44-46. Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. Карслиева. - С.47-52. Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.53-54. Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина. - С.55-59. Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова. - С.60-64. Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.65-67. Богдарин, А. Здравствуй, осень! : стихи / А. Богдарин. - С.68-69. Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции / Т. Гусева. - С.70-71. Ива : ("что ты клонишь над водами..."): песня / сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева. - С.71-72. Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада / Я. Панова. - С.73. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 376.18, р. Кулганов, В.А. Особенности проявления функциональной ассиметрии головного мозга и ее профиля у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6 Кл.слова: АССИМЕТРИЯ МОЗГА Лазебная, Е.И. Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ / Е.И. Лазебная. - С.7-8 Воржева, Л.В. Речевой праздник в старшей группе "На лесной полянке" / Л.В. Воржева. - С.9-10 Вакуленко, Л.С. Развитие звуковой культуры речи: методические рекомндации для логопедов и воспитателей ДОО / Л.С. Вакуленко. - С.11-17 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, ДОУ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Захарова, Д.В. Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы "Свойства воды" / Д.В. Захарова. - С.18-20 Аралбаева, Г.Х. Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Взаимодействие веществ" / Г.Х. Аралбаева, О.А. Никифорова. - С.21-23 Грушецкая, Л.А. НОД в первой младшей группе "Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком" / Л.А. Грушецкая. - С.24-25 Ямановская, И.А. Сценарий мероприятия в подготовительной группе "Спасибо докторам!" / И.А. Ямановская. - С.26-29 Моргунова, Т.В. Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к птицам в зимний парк". Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре / Т.В. Моргунова, Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.30-33 Ильдеркина, С.Н. Использование визуального расписания в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями / С.Н. Ильдеркина. - С.34-35 Ишкова, Е.Ю. Разработка и использование логопедических компьютерных игр, направленных на развитие лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е.Ю. Ишкова. - С.36-37 Смирнова, Е.А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е.А. Смирнова. - С.38-41 Клюкина, И.В. Игры для молчунов / И.В. Клюкина, Ю.С. Кузнецова. - С.42-45 Барбосова., Н.Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя по теме "Домашние животные" / Н. Н. Барбосова., М.Н. Савельева. - С.46-47 Васильева, Т.А. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Квест-игра "В поисках пешеходного перехода" / Т.А. Васильева. - С.48-49 Рогулева, И.Н. Звуки [р] и [р'] в правилах дорожного движения. Конспект педагогчиеского мероприятия с детьми подготовительной к школе греппы компенсирующей направленности для детей с ТНР / И.Н. Рогулева. - С.50-52 Михеева, О.С. Сказкотерапия в работе с детьми и педагогами в ДОУ / О.С. Михеева. - С.53-55 Петрушина, С.А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С.А. Петрушина. - С.56-58 Шошина, Н.А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н.А. Шошина. - С.59-65 Рымша, Н.В. Мастер-класс для педагогов "Использование посткроссинга в работе с детьми дошкольного возраста" / Н.В. Рымша. - С.66-67 Нищакова, Е.В. Проект "Семейные мастерские" как средство формирования традиционных семейных ценностей и укрепления партрнерских отношений ДОУ и семьи / Е.В. Нищакова, С.Г. Ильина. - С.68-70 Вяземская, Д.А. Загадки / Д.А. Вяземская. - С.51 Уманская, Т.А. Времена года. Осень. Зима. Стихотворения / Т.А. Уманская. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |