Петрушин, В.. От рабства к свободе / В. Петрушин > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2. - С. 52-64 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): политическая психология |
> Шифр: М-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29. Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42. Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54. Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61. Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74. Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86. Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92. Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103. Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118. Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126. Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140. Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146. Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159. Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167. Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174. Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184. Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195. Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205. Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215. Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222. Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233. Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246. Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257. Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267. Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Левков, А. А. Организация эффективной системы хранения фактов в онтологиях / А. А. Левков. - С.3-9 Волошинов, В. В. Обработка данных рентгеновской дифрактометрии наноматериалов в распределенной среде REST - сервисов / В. В. Волошинов, В. С. Неверов. - С.10-20 Самохина, А. С. Проблемы анализа входной информации в системе биологического мониторинга / А. С. Самохина. - С.21-29 Попков, Ю. С. Стохастическая микро- и макродинамика пространственного экономического обмена / Ю. С. Попков. - С.30-38 Алиев, А. С. Алгоритмическое и программное обеспечение для вычисления точной границы устойчивости нелинейной дискретной системы / А. С. Алиев, А. И. Баркин. - С.39-44 Головешкин, В. А. Количественные оценки информационной чувствительности алгоритмов / В. А. Головешкин, В. Н. Петрушин, М. В. Ульянов. - С.45-57 Шповал, А. Б. Универсальность алгоритмического прогноза экстремальных событий временных рядов / А. Б. Шповал, М. Г. Шнирман. - С.58-65 Жукова, С. А. Особенности интеграции ресурсов исследовательского пространства / С. А. Жукова, Д. Е. Германюк. - С.66-73 Горбунов-Посадов, М. М. ВАК в интернете / М. М. Горбунов-Посадов. - С.74-78 Abstracts. - С.79-80 Содержание журнала в 2011 году. - С.81-88 Именной указатель №№ 1-4, 2011. - С.89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 374.62, р. Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18. Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22. Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25. Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31. Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42. Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45. Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58. Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66. Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69. Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73. Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76. Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81. Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89. Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92. Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95. Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97. Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108. Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114. Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121. Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124. Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 424.83, р. Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей / Е.Г. Ревякина. - С.5-7. Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год. - С.7-12. Заседание методического объединения классных руководителей. - С.12-13. План заседания методического объединения классных руководителей. - С.13-15. Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей / И.И. Щипцова. - С.16-17. Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.18-29. Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения / Л.А. Михеева. - С.30-35. Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога / А.Н. Чуйко. - С.35-39. Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе / З.Р. Фатькина. - С.40-64. Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год / С.Н. Мальцева. - С.65-66. Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха / Н.Л. Барсукова. - С.67-72. Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся / А.В. Дроков. - С.73-79. Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру / М.В. Ерхова. - С.79-84. Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся / О.А. Агалакова. - С.84-88. Московкина, Е.Г. Выпускникам / Е.Г. Московкина. - С.89-90. Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души / Е.Н. Кириллова. - С.90-91. Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе / С.А. Макарова. - С.92-97. Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы" / Е.А. Гуськов. - С.98-105. Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс) / С.А. Макарова. - С.105-110. Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!" / Е.А. Гуськов. - С.111-120. Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам / С.А. Макарова. - С.120-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |