Петрунева, Р. Воспитательная деятельность вуза: что оценивать и как? / Р. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2006. - №4. - С. 95-98 Рубрики: Вузовская педагогика Кл.слова (ненормированные): вуз -- воспитательная деятельность |
> Шифр: В-48/2010/8/9 Журнал 2010г. N 8/9 От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. Реморенко [и др.]. - С.3-11. Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций / Г. Дьяконов. - С.12-19. Розов, М. Чего мы ждем от философии? / М. Розов. - С.20-28. Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. Рябов, А. Ракитов. - С.29-36. Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. Добрынина, Т. Кухтевич. - С.37-40. Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. Андреев. - С.41-44. Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Крюков. - С.45-49. Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. Воронов, В. Толкачев. - С.50-55. Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. Рицкова. - С.56-61. Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. Воронин. - С.62-67. Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. Сюнёв, О. Мартьянова. - С.68-76. Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона / И. Шегельман, А. Воронин. - С.77-79. Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. Доршакова, А. Кобка. - С.87-92. Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. Рузанова, О. Дербенева. - С.87-92. Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Абрамова, А. Ананьина. - С.93-98. Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-116. Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова. - С.117-121. Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. Петрунева, В. Васильева. - С.122-127. Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.128-137. Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. Ульянова. - С.138-140. Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. Бондарькова. - С.141-143. Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. Кулиш. - С.143-147. Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов / А. Садыкова. - С.148-150. Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Мотунова. - С.151-154. Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. Дудукалов. - С.155-158. Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Селиверстова. - С.159-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8 Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29 Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42 МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58 Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65 Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75 Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79 Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83 Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89 Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97 Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102 Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112 Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128 Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133 Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142 Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152 Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159 Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161 Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |