Портфолио как форма мониторинга развития школьника / О. Петрова [и др.]> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 34-42. Рубрики: Процесс воспитания--диагностика--мониторинг Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Петрова, О.; Солодова, В.; Жилина, С.; Рогозина, Е. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 30 Петрова, О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности / О. Петрова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 111-113. Рубрики: Психология профессиональной деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность |
> Шифр: Б-9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуленкова, М. А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания / М. А. Гуленкова. - С.3-7. Мурик, С. Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде / С. Э. Мурик. - С.8-13. Шапиро, Я. С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова / Я. С. Шапиро. - С.14-16. Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. - С.17-25. Марина, А. В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество / А. В. Марина. - С.26-27. Носова, Е. В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества" / Е. В. Носова. - С.28-32. Сапожкова, А. Ю. О видах чтения в преподавании биологии / А. Ю. Сапожкова. - С.33-35. Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина. - С.36-38. Луговкина, С. В. Игровые технологии на уроках биологии / С. В. Луговкина. - С.39-42. В блокнот учителя. - С.43. Белянина, Л.А. Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова. - С.44-49. Ермоленко, Н. В. Игра-путешествие "Робинзонада" / Н. В. Ермоленко. - С.50. Рыжова, С. В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников / С. В. Рыжова, В. А. Рыжов. - С.51-54. Аверина, Е. П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов" / Е. П. Аверина. - С.55-58. Миркин, Б. М. Заповедного - не тронь! / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.59-61. Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-10/2008/ 3 Журнал 2008г. 3 Лапчик, М. П. О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик. - С.2-6. Шишигина, О. В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей" / О. В. Шишигина. - С.7-16. Каплина, Т. В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов" / Т. В. Каплина. - С.17-27. Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию / П. С. Краснов. - С.28-33. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.34-39. Пустоваченко, Н. Н. Решение логических задач / Н. Н. Пустоваченко. - С.40-46. Зубрилин, А. А. Офисный пакет Open Office.org : текстовый процессор Writer / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.47-60. Мануйлов, В. Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления / В. Н. Мануйлов. - С.61-69. Елагина, Л. В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина. - С.70-72. Масленникова, О. Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова. - С.73-75. Жукова, М. Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова. - С.76-84. Яцюк, О. Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк. - С.85-87. Танова, Э. В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов / Э. В. Танова. - С.88-92. Палладин, А. А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence / А. А. Палладин. - С.93-94. С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Резанов, А.Г. Антропогенные инновации кормового поведения птиц / А.Г. Резанов. - С.3-12. Федорова, Е.Г. Изменение фауны и населения птиц в процессе урбанизации / Е.Г. Федорова. - С.13-15. Иванова, В.М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В.М. Иванова. - С.16-18. Корнакова, Е.Е. Он был учителем / Е.Е. Корнакова [и др.]. - С.19-21. Другие авторы: , , [и др.] Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании / С.В. Суматохин, В.В. Владимиров. - С.22-24. Петрова, О.Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот" / О.Г. Петрова. - С.27-29. Нечаева, Т.А. "Всед за птицами!" Обобщающий урок по теме "Класс птиц" / Т.А. Нечаева. - С.30-33. Солодова, Н.И. Интегрированный урок "Витамины" / Н.И. Солодова, В.Н. Кириленкова. - С.34-40. Рябенко, И.П. О комплексной экспедици школьников Псковской области "Истоки" / И.П. Рябенко. - С.42-45. Кравчук, О.П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания / О.П. Кравчук, Э.В. Шухова. - С.46-51. Солодова, И.Е. "Я и здоровый образ жизни". Тренинг для старшеклассников / И.Е. Солодова. - С.52-57. Миркин, Б.М. Экология города: вчера, сегодня, завтра / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17. Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12. Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21. Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34. Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38. Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47. Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52. Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58. Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64. Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67. Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74. Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77. Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86. Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97. Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104. Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108. Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114. Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120. Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123. Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130. Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134. Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139. Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142. Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146. Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151. Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153. Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158. Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165. Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172. Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176. Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182. Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185. Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189. Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195. Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198. Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203. Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212. Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226. Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227. Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233. Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237. Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244. Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258. Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268. Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275. Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Новости образования в России. - С.3-5. Коротков, Э. Инновационное образование для инновационной экономики / Э. Коротков. - С.6-13. Антипов, Г. Как возможна научная история? / Г. Антипов. - С.14-20. Пугач, В. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов: тенденции социокультурного развития в постсоветский период / В. Пугач. - С.21-29. Колесникова, Д. Медиареальность в контексте медиафилософии / Д. Колесникова. - С.30-35. Орлов, Е. Педагогика управления / Е. Орлов. - С.36-39. Богоявленская, Д. Одарённость: понятие, виды, метод идентификации / Д. Богоявленская. - С.40-45. Мансуров, А. Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Мансуров. - С.46-53. Филатова, О. Формирование профессиональной компетентности бакалавра и магистра социальной работы : (теоретико-методологический аспект) / О. Филатова, Ю. Ильина. - С.54-59. Костянов, Д. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде / Д. Костянов. - С.60-64. Пташник, А. Факторы развития межкультурной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / А. Пташник. - С.65-69. Кондрахина, Н. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н. Кондрахина, О. Петрова. - С.70-73. Новости образования в мире. - С.74-75. Евтихов, О. Лидерство как социально-когнитивный феномен / О. Евтихов. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Галл, Я. Теория эволюции Ч.Дарвина: прошлое и настоящее. К 150-летию выхода в свет книги "происхождение видов" / Я. Галл, М. Конашев. - С.3-12. Николаева, Н. Развитие памяти у учащихся / Н. Николаева. - С.13-15. Харченко, Л. Эволюция профессиональной культуры учителя биологии / Л. Харченко, И. Панова. - С.16-22. Петунин, О. Работа с терминами в классах естественно-научного профиля / О. Петунин. - С.23-26. Петрова, О. Каким должен быть современный урок биологии? / О. Петрова. - С.27-34. Воронина, Г. Обучение через деятельность для социализации учащихся в зарубежной школе / Г. Воронина. - С.35-37. Кончина, Т. Возможности использования растений рода Клевер при изучении экологического состояния почв / Т. Кончина, А. Марина. - С.38-45. Смелова, В. Интеграция науки и искусства при обучении биологии / В. Смелова. - С.47-54. Кабаян,Н. От классического к поиску нового в методике обучения биологии / Кабаян,Н. - С.55-63. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Суматохин, С.В. Большое видится на расстоянии / С.В. Суматохин. - С.3. Инге-Вечтомов, С.Г. Зачем нам (наука) биология? или Зачем нам наука (биология)? / С.Г. Инге-Вечтомов. - С.4-10. Пасечник, В.В. Методика преподавания биологии: традиции и инновации / В.В. Пасечник. - С.11-16. Суматохин, С.В. О разработке содержания школьного биологического образования / С.В. Суматохин. - С.17-27. Мишакова, В.Н. Размышления о съезде / В.Н. Мишакова. - С.28-31. Латюшин, В.В. Съезд, объединивший учителей и ученых / В. В. Латюшин. - С.32-33. Андреева, Н.Д. О съезде учителей биологии / Н.Д. Андреева. - С.34-35. Савина, Г.И. О Всероссийском съезде учителей биологии / Г.И. Савина. - С.35-38. Шпикина, Е.Н. Возрождение традиции / Е.Н. Шпикина. - С.39-41. Гапонюк, З.Г. Размышления после съезда учителей биологии / З.Г. Гапонюк. - С.42-43. Кузнецова, Н.М. Обсуждение важных вопросов биологического образования / Н.М. Кузнецова. - С.43-44. Авдеева, Е.В. Получился ли диалог? / Е.В. Авдеева. - С.45-46. Уткина, Т.В. Каким быть биологическому образованию ХХI века? Попытка понять и объединить / Т.В. Уткина. - С.47-48. Марина, А.В. Всероссийский съезд учителей биологии: новые вопросы и поиск ответов / А.В. Марина. - С.49-50. Петрова, О.Г. Ожидания оправдались / О.Г. Петрова. - С.51-52. Барсукова, Т.В. Всероссийский съезд учителей биологии! Съезд?! / Т.В. Барсукова, О.С. Курьянова. - С.53-54. Чередниченко, И.П. В лучших профессиональных традициях, или в единстве - сила / И.П. Чередниченко. - С.54-56. Резолюция Первого всероссийского съезда учителей биологии. - С.57-59. Назарова, Ю.Н. Развитие экологической компетентности на занятиях по флористике / Ю.Н. Назарова. - С.60-63. В блокнот учителя. - С.64. Арбузова, Е.Н. Развитие художественного потенциала личности средствами литературных произведений / Е.Н. Арбузова. - С.65-70. Кулев, А.В. Изучение поведения некоторых видов амфибий, содержащихся в условиях неволи / А.В. Кулев. - С.71-75. Наумова, А.Г. Роль почв в сохранении биологического разнообразия / А.Г. Наумова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |