Петрова, Н.
    Вспомним... : [о молодежной подпольной организации "Молодая гвардия" в годы Великой Отечественной войны] / Н. Петрова // Отечественная история. - 2000. - №3. - С. 33-40
УДК
ББК 63.3(2)622

Кл.слова (ненормированные):
история -- СССР -- Великая Отечественная война -- Молодая гвардия (организация)




    Петрова, Н.
    Творческие задания на уроках истории древнего мира / Н. Петрова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №4. - С. 28-30
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- творческие задания




    Петрова, Н.
    Школьники и компьютерная анимация / Н. Петрова // Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная анимация
Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры


Шифр: М-03/2008/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 2
Содержание:
Захарова, А. Е. Урок одной задачи / А. Е. Захарова. - С.3-7.
Шапошникова, Н. В. Урок по теме "Решение уравнений графическим способом" / Н. В. Шапошникова. - С.8-9.
Мордкович, А. Г. Обновленное тематическое планирование курса алгебры в 7-9 классах общеобразовательной школы / А. Г. Мордкович. - С.15-19.
Феоктистов, И. Е. Планирование, контрольные и самостоятельные работы / И. Е. Феоктистов. - С.20-31.
Денищева, Л. О. Типы заданий Единого государственного экзамена по математике / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков. - С.32-36.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2008 г. - С.37-44.
Петрова, Н. П. Проект "Изучение свойств степенной функции с помощью программы Excel" / Н. П. Петрова. - С.45-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2008/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4.
Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9.
Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14.
Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21.
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25.
Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29.
Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31.
Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35.
Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37.
Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40.
Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47.
Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53.
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55.
Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59.
Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62.
Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68.
Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71.
Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76.
Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82.
Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86.
Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89.
Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92.
Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96.
Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101.
Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106.
Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2008/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6.
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11.
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14.
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18.
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26.
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30.
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33.
Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37.
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41.
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44.
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50.
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54.
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59.
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66.
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71.
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77.
Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82.
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87.
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94.
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97.
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2009/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Из хроники событий. - С.5-7.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Разговор с читателем. - С.8-9.
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10.
Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14.
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17.
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19.
Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22.
Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26.
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28.
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33.
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37.
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40.
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43.
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48.
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50.
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52.
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Г-03/2009/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 10 . - 120.00, р.
Содержание:
Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира / И. Родионова. - С.3-12.
Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом / Л. Рогачева, С. Голубчиков. - С.13-16.
Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства / Н. Багапш. - С.17-23.
Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды / А. Розанова, С. Розанова. - С.24-27.
Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России / Н. Петрова. - С.28-36.
Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии / Т. Стрельникова. - С.37-43.
Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России / И. Курышева. - С.44-46.
Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России" / С. Поздняк, Т. Сегеда. - С.47-48.
Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли" / О. Кучина. - С.49-52.
Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Л. Ялышева. - С.53-54.
Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения" / С. Ригина. - С.54-56.
Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края) / Е. Алькова, В. Безруких. - С.57-59.
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.60.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: В-65/2010/2
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2 . - 545.96, р.
Содержание:
Кездикбаева, А. Термодинамические свойства нового висмутита NdBaBiO / А. Кездикбаева, Б. Касенов, М. Матаев. - С.3-5.
Способ получения инулина из георгина (dahlia variabilis). - С.6-9.
Майер, Р. Экспериментальное изучение движения тела в вязкой среде / Р. Майер. - С.10-12.
Галкин, А. Измерение структурной сложности баллистической траектории / А. Галкин. - С.15-17.
Горлатов, А. Особенности путей совершенствования устройств для паровакуумной дефростации пищевых продуктов / А. Горлатов. - С.18-23.
Заболоцкая, В. . Кредитоспособность субъектов малого бизнеса в системе финансово-экономических отношений / В. Заболоцкая. - С.24-32.
Кузнецова, И. Совершенствование организационно-экономических основ развития личных подсобных хозяйств в условиях трансформации экономики / И. Кузнецова, Н. Тюрина. - С.33-37.
Абдразаков, Ф. Применение экономических инструментов управления природоохранных деятельностью в орошаемом земледелии / Ф. Абдразаков, А. Сметанин. - С.38-39.
Турсунбаева, А. Прогнозные ресурсы промышленных предприятий / А. Турсунбаева. - С.40-41.
Сидоров, С. Селективные модели в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.42-43.
Бокачев, И. Гуманистическая парадигма формирования этнической толерантности / И. Бокачев, С. Баранов. - С.44-48.
Барановская, Л. Социальная ответственность в системе ценностей / Л. Барановская. - С.49-58.
Яценко, М. Познание глобализации как формы исторического процесса / М. Яценко. - С.59-65.
Кольга, Г. Военная повседневность вермахта и влияние бытовых условий на сознание немецких солдат и офицеров на восточном фронте (1941-1945) / Г. Кольга. - С.66-72.
Куимова, С. Интерпретация природы языкового знака в текстовом пространстве постмодернизма / С. Куимова. - С.73-76.
Оломская, Н. Жанровое разнообразие дискурса PR с позиции теории коммуникации / Н. Оломская. - С.77-79.
Дьячкова, Е. Полусуффиксация как активный процесс в современном английском языке / Е. Дьячкова. - С.80-84.
Дорофеев, А. Сочинения средневековых арабских авторов о Египте / А. Дорофеев. - С.85-92.
Крикунова, Т. Ценностные ориентации студенческой молодежи вузов в современных условиях / Т. Крикунова. - С.93-98.
Пьянкова, Е. Мотивация как фактор профессионального выбора в карьере молодых специалистов / Е. Пьянкова. - С.99-104.
Загребина, И. К вопросу интегративного обучения / И. Загребина. - С.105-107.
Боднар, С. Подготовка педагогических кадров в высших учебных заведениях Канады / С. Боднар. - С.108-110.
Украинцева, О. Современные средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.111-112.
Горовая, Е. Проблема управления развитием творческого мышления студентов / Е. Горовая, Н. Петрова, Н. Токарева. - С.113-119.
Лемиш, В. Методика технической подготовки квалифицированных футболистов с различными конституциональными особенностями / В. Лемиш. - С.120-126.
Мишенина, Л. Способы формирования познавательной активности учащихся / Л. Мишенина. - С.127-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2011/32/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2011г. т.32 N 1
Содержание:
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.3-21.
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи / А. Воробьева, А. Купрейченко. - С.22-33.
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова. - С.34-44.
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона / Т. Гаврилова. - С.45-54.
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой. - С.55-86.
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации / О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин. - С.87-96.
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни / А. Корнеев, А. Кричевец. - С.97-110.
Родионов, А. История развития психологии спорта / А. Родионов, Л. Уляева. - С.111-119.
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива / Е. Сергиенко. - С.120-132.
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика" / Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина. - С.133-134.
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет. - С.141-143.
Наталья Владимировна Крылова. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.5
П 30


    Петрова, Н..
    Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей [Текст] / Н. Петрова // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 34-44.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ценность -- ценностная ориентация -- ценностно-смысловая сфера -- профессиональная деятельность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Р-11/2011/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / И. Ерофеева. - С.5-10.
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения / Л. Ушакова. - С.11-13.
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен / И. Приорова, Л. Мельникова. - С.14-17.
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок / О. Филиппова. - С.18-24.
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина : "Погасло дневное светило" (1820; "Редеет облаков летучая гряда" (1820; "Красавица пред зеркалом" (1820) / И. Емелин. - С.25-28.
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т. Комова. - С.29-34.
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : урок литературы в X классе / Н. Амелина. - С.35-40.
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ / Э. Зобнина. - С.41-48.
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки" : урок по современной литературе в XI классе / Э. Шафранская. - С.49-53.
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова. - С.54-60.
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева / С. Аюпова. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-07/2012/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 3 . - 202.37, р.
Содержание:
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35.
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51.
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56.
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67.
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84.
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88.
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Г-03/2012/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 6 . - 260.00, р.
Содержание:
Плисецкий, Е. Мировой опыт создания и функционирования туристско-рекреационных особых экономических зон / Е. Плисецкий. - С.3-11.
Тархов, С. Городской транспорт в Китае / С. Тархов. - С.12-20.
Королев, А. Перевал Карамуран - географическая загадка ХХI века / А. Королев. - С.21-23.
Поздняк, С. Новые характеристики самостоятельной работы в процессе обучения учащихся географии личностно-развивающейся направленности / С. Поздняк, Л. Мезенцева. - С.24-29.
Лебединцев, В. Обучение географии по индивидуальным маршрутам / В. Лебединцев, Н. Тыквенко. - С.30-36.
Сухинин, С. Демографические задачи по расчету показателей динамики численности населения / С. Сухинин. - С.37-42.
Мясникова, Т. Реализация деятельностного подхода при изучении темы "Черная и цветная металлургия России" / Т. Мясникова. - С.47-49.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.43-46.
Литвин, Л. Роль краеведческого подхода в формировании эмоционально-ценностного отношения школьников к своей Малой родине / Л. Литвин. - С.50-51.
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомлектной школе с использованием технологии естественного обучения / Г. Саренко, М. Андреева. - С.52-54.
Юртаев, А. Использование ГИС-технологий в подготовке будущих учителей географии / А. Юртаев. - С.55-58.
II Всероссийская научно-практическая конференция "Краеведение и туризм". - С.59-60.
Бахвалова, Н. Календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.60-61.
Сухоруков, В. Символы геопространства как стратегия синтеза / В. Сухоруков. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Г-03/2012/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 7 . - 260.00, р.
Содержание:
Тархов, С. Городской транспорт в Китае (окончание) / С. Тархов. - С.3-7.
Кононова, Н. Современные колебания климата / Н. Кононова. - С.8-16.
Борсук, О. Разрушительная и созидательная работа рек / О. Борсук. - С.17-19.
Душина, И. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. Душина. - С.26-29.
Деев, М. "Северный полюс" - первая дрейфующая станция Главсевморпути / М. Деев. - С.20-25.
Петрова, Н. Методические особенности конструирования содержания курсов географии в 5 и 6 классах / Н. Петрова, А. Шатных, Ю. Соловьева. - С.30-38.
Павленко, Е. Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. Павленко. - С.39-41.
Иванов, А. Школьная геоинформационная система "Живая география" в практике учителя / А. Иванов. - С.42-44.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.45-49.
Сухинин, С. Демографические задачи по анализу воспроизводства и миграций населения / С. Сухинин. - С.50-56.
Наумова, Р. Профессиональное сообщество учителей географии Омской области осваивает новые горизонты / Р. Наумова. - С.57-58.
Соткина, С. К юбилею Нижегородского регионального отделения ВОО "Русское географическое общество": от истоков к современности / С. Соткина, Н. Михайлова. - С.59-61.
Кравцова, И. IV Всеукраинская научно-практическая конференция / И. Кравцова, О. Тимец. - С.62-63.
Максаковский, В. Об обновлении учебника X класса / В. Максаковский. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Г-03/2012/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 8 . - 260.00, р.
Содержание:
Александрова, Т. Постсоветский этап развития морского флота России: проблемы и перспективы / Т. Александрова. - С.3-9.
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения / О. Баранова. - С.9-15.
Сушкова, И. Геоэкологическое изменение растительного покрова Московской Мещеры / И. Сушкова. - С.15-23.
Программа и тематическое планирование по курсу "Начальный курс географии" (5-6 классы) / А. Летягин [ и др.]. - С.23-35.
Саенко, Н. Практические работы по географии (6 класс) / Н. Саенко, Т. Тихова. - С.35-39.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.39-46.
Сараева, А. Роль топонимики в изучении географии / А. Сараева, Е. Соломина. - С.46-48.
Задания Пермской краевой олимпиады по географии / М. Иванов [ и др.]. - С.48-56.
Шарухо, И. Профессор Г.Г. Шенберг - человек-легенда могилевского геофака / И. Шарухо, Н. Мунич. - С.56-59.
Чеха, В. 75 лет кафедре физической географии и геоэкологии КГПУ им. В. П. Астафьева / В. Чеха, В. Безруких, О. Елин. - С.59-61.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61-63.
Борсук, О. Вышневолоцкая водная система: прошлое, настоящее и будущее / О. Борсук, А. Кичигин. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Г-03/2012/9
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 9 . - 260.00, р.
Содержание:
Панин, А. Система исчисления времени: социокультурные аспекты / А. Панин. - С.3-13.
Шульгина, О. Память об Отечественной войне 1812 года в историко-культурном и географическом пространстве России / О. Шульгина, Д Шульгина. - С.14-23.
Говорушко, С. Значение землетрясений для человека / С. Говорушко. - С.24-27.
Бредихин, А. Познавательная роль геоморфологических памятников в популяризации природных объектов регионов России / А. Бредихин, Ю. Блинова. - С.28-34.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (Окончание. Начало см. № 6-8) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.35-37.
Гамеза, Н. Урок по теме "Народы и страны" / Н. Гамеза. - С.37-41.
Ивченко, Л. Урок "Реки России" / Л. Ивченко, Т. Пугачева. - С.41-47.
Парамонова, О. Некоторые подходы к изучению раздела "Атмосфера и климат" / О. Парамонова, Е. Эпштейн. - С.47-50.
Задания дистанционного тура III (регионального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников. 2011/12 учебный год / М. Иванова [ и др.]. - С.50-52.
Задания I (теоретического) тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.53-60.
Пузанова, Т. Почему нас лечит море? / Т. Пузанова. - С.60-61.
Ханмагомедов, Х. А.А. Григорьев - организатор географической науки / Х. Ханмагомедов. - С.61-63.
К юбилею В.И. Зубова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Р-14/2013/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 8 . - 272.26, р.
Содержание:
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым. - С.3-4.
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова. - С.5-10.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение) / Н.В. Кудряшова. - С.11-17.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение / Л.Г. Ларионова. - С.17-21.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство / Г.В. Аржаников. - С.22-26.
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.27-31.
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс) / С.А. Филатова. - С.32-36.
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс) / Г.М. Снытко. - С.37-40.
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе / С.А. Карпухин. - С.41-44.
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...") / И.А. Гулова. - С.45-49.
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба) / Н.А. Николина. - С.50-54.
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных / Д.А. Романов. - С.55-60.
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке / Н.А. Петрова. - С.60-67.
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи / Т.Б. Радбиль. - С.67-72.
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника / О.С. Аристархова. - С.73-78.
Барандеев, А.В. Долгие топонимы / А.В. Барандеев. - С.79-82.
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения) / С.А. Ромашко. - С.83-86.
Обсуждение журнала "Русский язык в школе". - С.87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.88-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 300.88, р.
Содержание:
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7.
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10.
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15.
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27.
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29.
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33.
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37.
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39.
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42.
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49.
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56.
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61.
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66.
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72.
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76.
Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84.
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92.
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)