Петрова, Н. Вспомним... : [о молодежной подпольной организации "Молодая гвардия" в годы Великой Отечественной войны] / Н. Петрова > // Отечественная история. - 2000. - №3. - С. 33-40
Кл.слова (ненормированные): история -- СССР -- Великая Отечественная война -- Молодая гвардия (организация) |
Петрова, Н. Творческие задания на уроках истории древнего мира / Н. Петрова > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №4. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- творческие задания |
Петрова, Н. Школьники и компьютерная анимация / Н. Петрова > // Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32 Кл.слова (ненормированные): компьютерная анимация Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры |
> Шифр: М-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Захарова, А. Е. Урок одной задачи / А. Е. Захарова. - С.3-7. Шапошникова, Н. В. Урок по теме "Решение уравнений графическим способом" / Н. В. Шапошникова. - С.8-9. Мордкович, А. Г. Обновленное тематическое планирование курса алгебры в 7-9 классах общеобразовательной школы / А. Г. Мордкович. - С.15-19. Феоктистов, И. Е. Планирование, контрольные и самостоятельные работы / И. Е. Феоктистов. - С.20-31. Денищева, Л. О. Типы заданий Единого государственного экзамена по математике / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков. - С.32-36. Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2008 г. - С.37-44. Петрова, Н. П. Проект "Изучение свойств степенной функции с помощью программы Excel" / Н. П. Петрова. - С.45-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4. Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9. Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14. Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21. Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25. Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29. Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31. Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35. Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37. Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40. Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47. Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53. Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55. Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59. Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62. Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68. Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71. Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76. Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82. Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86. Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89. Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92. Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96. Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101. Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106. Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6. Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11. Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14. Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18. Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26. Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30. Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33. Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37. Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41. Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44. Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50. Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54. Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59. Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66. Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71. Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77. Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82. Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87. Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94. Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97. Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Из хроники событий. - С.5-7. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Разговор с читателем. - С.8-9. Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10. Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14. Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17. Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19. Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22. Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26. Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28. Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33. Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37. Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40. Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43. Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48. Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50. Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52. Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 120.00, р. Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира / И. Родионова. - С.3-12. Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом / Л. Рогачева, С. Голубчиков. - С.13-16. Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства / Н. Багапш. - С.17-23. Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды / А. Розанова, С. Розанова. - С.24-27. Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России / Н. Петрова. - С.28-36. Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии / Т. Стрельникова. - С.37-43. Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России / И. Курышева. - С.44-46. Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России" / С. Поздняк, Т. Сегеда. - С.47-48. Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли" / О. Кучина. - С.49-52. Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Л. Ялышева. - С.53-54. Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения" / С. Ригина. - С.54-56. Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края) / Е. Алькова, В. Безруких. - С.57-59. Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.60. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-65/2010/2 Журнал 2010г. N 2 . - 545.96, р. Кездикбаева, А. Термодинамические свойства нового висмутита NdBaBiO / А. Кездикбаева, Б. Касенов, М. Матаев. - С.3-5. Способ получения инулина из георгина (dahlia variabilis). - С.6-9. Майер, Р. Экспериментальное изучение движения тела в вязкой среде / Р. Майер. - С.10-12. Галкин, А. Измерение структурной сложности баллистической траектории / А. Галкин. - С.15-17. Горлатов, А. Особенности путей совершенствования устройств для паровакуумной дефростации пищевых продуктов / А. Горлатов. - С.18-23. Заболоцкая, В. . Кредитоспособность субъектов малого бизнеса в системе финансово-экономических отношений / В. Заболоцкая. - С.24-32. Кузнецова, И. Совершенствование организационно-экономических основ развития личных подсобных хозяйств в условиях трансформации экономики / И. Кузнецова, Н. Тюрина. - С.33-37. Абдразаков, Ф. Применение экономических инструментов управления природоохранных деятельностью в орошаемом земледелии / Ф. Абдразаков, А. Сметанин. - С.38-39. Турсунбаева, А. Прогнозные ресурсы промышленных предприятий / А. Турсунбаева. - С.40-41. Сидоров, С. Селективные модели в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.42-43. Бокачев, И. Гуманистическая парадигма формирования этнической толерантности / И. Бокачев, С. Баранов. - С.44-48. Барановская, Л. Социальная ответственность в системе ценностей / Л. Барановская. - С.49-58. Яценко, М. Познание глобализации как формы исторического процесса / М. Яценко. - С.59-65. Кольга, Г. Военная повседневность вермахта и влияние бытовых условий на сознание немецких солдат и офицеров на восточном фронте (1941-1945) / Г. Кольга. - С.66-72. Куимова, С. Интерпретация природы языкового знака в текстовом пространстве постмодернизма / С. Куимова. - С.73-76. Оломская, Н. Жанровое разнообразие дискурса PR с позиции теории коммуникации / Н. Оломская. - С.77-79. Дьячкова, Е. Полусуффиксация как активный процесс в современном английском языке / Е. Дьячкова. - С.80-84. Дорофеев, А. Сочинения средневековых арабских авторов о Египте / А. Дорофеев. - С.85-92. Крикунова, Т. Ценностные ориентации студенческой молодежи вузов в современных условиях / Т. Крикунова. - С.93-98. Пьянкова, Е. Мотивация как фактор профессионального выбора в карьере молодых специалистов / Е. Пьянкова. - С.99-104. Загребина, И. К вопросу интегративного обучения / И. Загребина. - С.105-107. Боднар, С. Подготовка педагогических кадров в высших учебных заведениях Канады / С. Боднар. - С.108-110. Украинцева, О. Современные средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.111-112. Горовая, Е. Проблема управления развитием творческого мышления студентов / Е. Горовая, Н. Петрова, Н. Токарева. - С.113-119. Лемиш, В. Методика технической подготовки квалифицированных футболистов с различными конституциональными особенностями / В. Лемиш. - С.120-126. Мишенина, Л. Способы формирования познавательной активности учащихся / Л. Мишенина. - С.127-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2011/32/1 Журнал 2011г. т.32 N 1 Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.3-21. Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи / А. Воробьева, А. Купрейченко. - С.22-33. Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова. - С.34-44. Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона / Т. Гаврилова. - С.45-54. Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой. - С.55-86. Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации / О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин. - С.87-96. Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни / А. Корнеев, А. Кричевец. - С.97-110. Родионов, А. История развития психологии спорта / А. Родионов, Л. Уляева. - С.111-119. Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива / Е. Сергиенко. - С.120-132. Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика" / Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина. - С.133-134. Юрию Михайловичу Забродину 70 лет. - С.141-143. Наталья Владимировна Крылова. - С.144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 30 Петрова, Н.. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей [Текст] / Н. Петрова> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 34-44. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ценность -- ценностная ориентация -- ценностно-смысловая сфера -- профессиональная деятельность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-11/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / И. Ерофеева. - С.5-10. Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения / Л. Ушакова. - С.11-13. Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен / И. Приорова, Л. Мельникова. - С.14-17. Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок / О. Филиппова. - С.18-24. Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина : "Погасло дневное светило" (1820; "Редеет облаков летучая гряда" (1820; "Красавица пред зеркалом" (1820) / И. Емелин. - С.25-28. Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т. Комова. - С.29-34. Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : урок литературы в X классе / Н. Амелина. - С.35-40. Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ / Э. Зобнина. - С.41-48. Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки" : урок по современной литературе в XI классе / Э. Шафранская. - С.49-53. Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова. - С.54-60. Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева / С. Аюпова. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 202.37, р. Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35. Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51. Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56. Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67. Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82. Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84. Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88. Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116. Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 260.00, р. Плисецкий, Е. Мировой опыт создания и функционирования туристско-рекреационных особых экономических зон / Е. Плисецкий. - С.3-11. Тархов, С. Городской транспорт в Китае / С. Тархов. - С.12-20. Королев, А. Перевал Карамуран - географическая загадка ХХI века / А. Королев. - С.21-23. Поздняк, С. Новые характеристики самостоятельной работы в процессе обучения учащихся географии личностно-развивающейся направленности / С. Поздняк, Л. Мезенцева. - С.24-29. Лебединцев, В. Обучение географии по индивидуальным маршрутам / В. Лебединцев, Н. Тыквенко. - С.30-36. Сухинин, С. Демографические задачи по расчету показателей динамики численности населения / С. Сухинин. - С.37-42. Мясникова, Т. Реализация деятельностного подхода при изучении темы "Черная и цветная металлургия России" / Т. Мясникова. - С.47-49. Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.43-46. Литвин, Л. Роль краеведческого подхода в формировании эмоционально-ценностного отношения школьников к своей Малой родине / Л. Литвин. - С.50-51. Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомлектной школе с использованием технологии естественного обучения / Г. Саренко, М. Андреева. - С.52-54. Юртаев, А. Использование ГИС-технологий в подготовке будущих учителей географии / А. Юртаев. - С.55-58. II Всероссийская научно-практическая конференция "Краеведение и туризм". - С.59-60. Бахвалова, Н. Календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.60-61. Сухоруков, В. Символы геопространства как стратегия синтеза / В. Сухоруков. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 260.00, р. Тархов, С. Городской транспорт в Китае (окончание) / С. Тархов. - С.3-7. Кононова, Н. Современные колебания климата / Н. Кононова. - С.8-16. Борсук, О. Разрушительная и созидательная работа рек / О. Борсук. - С.17-19. Душина, И. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. Душина. - С.26-29. Деев, М. "Северный полюс" - первая дрейфующая станция Главсевморпути / М. Деев. - С.20-25. Петрова, Н. Методические особенности конструирования содержания курсов географии в 5 и 6 классах / Н. Петрова, А. Шатных, Ю. Соловьева. - С.30-38. Павленко, Е. Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. Павленко. - С.39-41. Иванов, А. Школьная геоинформационная система "Живая география" в практике учителя / А. Иванов. - С.42-44. Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.45-49. Сухинин, С. Демографические задачи по анализу воспроизводства и миграций населения / С. Сухинин. - С.50-56. Наумова, Р. Профессиональное сообщество учителей географии Омской области осваивает новые горизонты / Р. Наумова. - С.57-58. Соткина, С. К юбилею Нижегородского регионального отделения ВОО "Русское географическое общество": от истоков к современности / С. Соткина, Н. Михайлова. - С.59-61. Кравцова, И. IV Всеукраинская научно-практическая конференция / И. Кравцова, О. Тимец. - С.62-63. Максаковский, В. Об обновлении учебника X класса / В. Максаковский. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 260.00, р. Александрова, Т. Постсоветский этап развития морского флота России: проблемы и перспективы / Т. Александрова. - С.3-9. Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения / О. Баранова. - С.9-15. Сушкова, И. Геоэкологическое изменение растительного покрова Московской Мещеры / И. Сушкова. - С.15-23. Программа и тематическое планирование по курсу "Начальный курс географии" (5-6 классы) / А. Летягин [ и др.]. - С.23-35. Саенко, Н. Практические работы по географии (6 класс) / Н. Саенко, Т. Тихова. - С.35-39. Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.39-46. Сараева, А. Роль топонимики в изучении географии / А. Сараева, Е. Соломина. - С.46-48. Задания Пермской краевой олимпиады по географии / М. Иванов [ и др.]. - С.48-56. Шарухо, И. Профессор Г.Г. Шенберг - человек-легенда могилевского геофака / И. Шарухо, Н. Мунич. - С.56-59. Чеха, В. 75 лет кафедре физической географии и геоэкологии КГПУ им. В. П. Астафьева / В. Чеха, В. Безруких, О. Елин. - С.59-61. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61-63. Борсук, О. Вышневолоцкая водная система: прошлое, настоящее и будущее / О. Борсук, А. Кичигин. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 260.00, р. Панин, А. Система исчисления времени: социокультурные аспекты / А. Панин. - С.3-13. Шульгина, О. Память об Отечественной войне 1812 года в историко-культурном и географическом пространстве России / О. Шульгина, Д Шульгина. - С.14-23. Говорушко, С. Значение землетрясений для человека / С. Говорушко. - С.24-27. Бредихин, А. Познавательная роль геоморфологических памятников в популяризации природных объектов регионов России / А. Бредихин, Ю. Блинова. - С.28-34. Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (Окончание. Начало см. № 6-8) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.35-37. Гамеза, Н. Урок по теме "Народы и страны" / Н. Гамеза. - С.37-41. Ивченко, Л. Урок "Реки России" / Л. Ивченко, Т. Пугачева. - С.41-47. Парамонова, О. Некоторые подходы к изучению раздела "Атмосфера и климат" / О. Парамонова, Е. Эпштейн. - С.47-50. Задания дистанционного тура III (регионального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников. 2011/12 учебный год / М. Иванова [ и др.]. - С.50-52. Задания I (теоретического) тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.53-60. Пузанова, Т. Почему нас лечит море? / Т. Пузанова. - С.60-61. Ханмагомедов, Х. А.А. Григорьев - организатор географической науки / Х. Ханмагомедов. - С.61-63. К юбилею В.И. Зубова. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 272.26, р. Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым. - С.3-4. Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова. - С.5-10. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение) / Н.В. Кудряшова. - С.11-17. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение / Л.Г. Ларионова. - С.17-21. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство / Г.В. Аржаников. - С.22-26. Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.27-31. Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс) / С.А. Филатова. - С.32-36. Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс) / Г.М. Снытко. - С.37-40. Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе / С.А. Карпухин. - С.41-44. Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...") / И.А. Гулова. - С.45-49. Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба) / Н.А. Николина. - С.50-54. Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных / Д.А. Романов. - С.55-60. Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке / Н.А. Петрова. - С.60-67. Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи / Т.Б. Радбиль. - С.67-72. Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника / О.С. Аристархова. - С.73-78. Барандеев, А.В. Долгие топонимы / А.В. Барандеев. - С.79-82. Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения) / С.А. Ромашко. - С.83-86. Обсуждение журнала "Русский язык в школе". - С.87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.88-95. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.101-104. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 300.88, р. Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7. Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10. Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15. Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27. Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29. Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33. Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37. Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39. Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42. Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49. Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56. Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61. Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66. Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72. Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76. Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84. Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92. Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |