Петрова, Л. Читательская конференция по книге С. Алексиевич "Последние свидетели". 9 класс / Л. Петрова> // Литература в школе. - 2006. - №5. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- Алексиевич С. |
П 30 Петрова, Л. "Трудные" девочки: проблемы воспитания / Л. Петрова> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 58-65. Рубрики: Проблемы воспитания Кл.слова (ненормированные): девочки трудные -- воспитание девочек -- женская колония |
Петрова, Л. Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур / Л. Петрова > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 78-82 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- педагогический вуз -- языковой факультет -- диалог культур |
Петрова, Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени / Л. Петрова > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С. 57-60 Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): компьютер -- информационные технологии |
> Шифр: В-48/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12. Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18. Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29. Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34. Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41. Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49. Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52. Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56. Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62. Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68. Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75. Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82. Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87. Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92. Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97. Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100. Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104. Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108. Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112. Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119. Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124. Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129. Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134. Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143. Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146. Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149. Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151. Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154. Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 60 Родионова, А. А. Особенности дисперсии магнитной восприимчивости в нанокристаллических магнетиках [Текст] / А. А. Родионова, Л. П. Петрова> // Известия высших учебных заведений. Физика. - 2007. - Т. 50, N 6. - С. 88 - 92. - Библиогр.: с. 91 - 92.
Рубрики: Электричество Магнетизм Электромагнетизм Доп.точки доступа: Петрова, Л.П. |
> Шифр: Н-22/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Навстречу Второму Всероссийскому конгрессу фольклористов. - С.2-5. Сергеева, А. День города в Москве / А. Сергеева, О. Ерофеева. - С.6-7. Щипкова, Е. Поклон Земле / Е. Щипкова. - С.9. Михайлова, Е. "Распахнутые ветра" на Селигере / Е. Михайлова. - С.10. Лященко, А. Москва объединяет мастеров / А. Лященко. - С.11-12. Коваленко, Н. В гостях у самовара / Н. Коваленко. - С.12. Конкурс лодочников. - С.13. У хрустального истока. - С.13. Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ ФОЛЬКЛОРА, ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ Сергеева, А. Фок-музыка в Тропарёво / А. Сергеева. - С.14-15. Сабантуй в Излучинске. - С.16. "Лоскутная мозаика" в Москве. - С.16. Кл.слова: ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА Сергеева, А. Традиции русского застолья / А. Сергеева. - С.18-21. Кл.слова: О ХЛЕБЕ Сёмина, М. Лапти - обувь современная? / М. Сёмина. - С.22-23. Диденко, М. "Чапочки" из бисера / М. Диденко. - С.24-27. Кл.слова: БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ, ГАЙТАНА Шаблыкова, Е. Умелицы из Кондопоги / Е. Шаблыкова. - С.29-30. Кл.слова: ЭТНОГРАФИЯ, ГОЛОВНОЙ УБОР Воропаева, Е. "Прилетай к нам, Птица-Пава" / Е. Воропаева. - С.31-33. Кл.слова: ВЫШИВКА Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.34-36. Федорова, В. Возрождение корневатика / В. Федорова. - С.37-39. Кл.слова: КОРНЕВАТИКА Панфилов, В. "Да здравствует любовь!" / В. Панфилов. - С.40-41. Кл.слова: ДЕНЬ МОЛОДЁЖИ, СЦЕНАРИЙ Мельников, Г. Игрушки В. Зоткина / Г. Мельников. - С.42-43. Ерофеева, О. Художник-экспериментатор / О. Ерофеева. - С.44. Зенина, М. Живопись иглой / М. Зенина. - С.46-47. Маркова, А. Слышны везде гармони переборы / А. Маркова, А. Корольков. - С.49-50. Иванова, Н. "Золотому рассвету" - пять лет / Н. Иванова. - С.51-52. Чайка, Ю. Живое семя добра / Ю. Чайка. - С.53-55. Войнова, Э. Старая сказка на новый лад / Э. Войнова. - С.56-57. Запорожец, В. Легенды от москвичей / В. Запорожец. - С.58-59. Щипкова, Е. Про белого бычка / Е. Щипкова. - С.60. Сысоев, В. Сказка бабушки Груши / В. Сысоев. - С.61. Исайчев, В. Возвращение к истокам / В. Исайчев. - С.62-63. Распахнувши окно / стихи В. Исайчева; муз. А. Савельев. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 148.00, р. Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13. Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19. Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35. Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38. Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43. Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44. Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47. Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60. Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64. Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66. Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67. Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68. Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70. Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76. Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80. Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82. Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85. Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88. Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91. Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92. Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95. Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97. Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103. Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105. Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106. Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106. Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109. Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110. Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111. Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115. Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116. Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117. Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119. Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120. Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-22/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Каргин, А. Опыт каждого бесценен! / А. Каргин. - С.2. Сергеева, А. Праздник народного искусства / А. Сергеева, С. Смирнова. - С.6-7. Лященко,А. "Ладья-2009" / Лященко,А. - С.8. Кл.слова: ВЫСТАВКА Михайлова, Е. Ощутить себя русским / Е. Михайлова. - С.9. Буфеева, И. Разговор о славянском костюме / И. Буфеева, А. Косыгина. - С.10-11. Живанович, В. Поёт игрушка-романушка / В. Живанович. - С.12. Степанов, А. Танцы над Эльбрусом / А. Степанов. - С.13-14. Пуртова, Т. "Танцуй, Поволжье!" / Т. Пуртова. - С.15. Антипина, И. Передавать знания людям / И. Антипина. - С.19-21. Кл.слова: РЕЗЬБА Диденко, М. История, похожая на сказку / М. Диденко. - С.22-24. Кл.слова: КРУЖЕВО Офицерова, Л. Песни Таймыра / Л. Офицерова. - С.25. Офицерова, Л. Памяти художника Бориса Молчанова / Л. Офицерова. - С.30-31. Лященко, А. Художник, поэт, гончар / А. Лященко, А. Сергеева. - С.34-36. Кл.слова: КАПУСТИН ЮРИЙ Аристова, О. Из тени в свет перетекая / О. Аристова, Т. Липатова. - С.37-39. Кл.слова: ВИТРАЖНАЯ КАРТИНА Золотые сады Валерия Козлова. - С.40-43. Кл.слова: СОЛОМОПЛЕТЕНИЕ Сергеева, А. Возродить традиции / А. Сергеева. - С.44-46. Кл.слова: ЗОЛОТНОЕ ШИТЬЁ Сергеева, А. Куклы Анны Сметкиной / А. Сергеева. - С.47-49. Губанова, Е. По законам красоты / Е. Губанова. - С.50-53. Кл.слова: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.54-55. Щёлокова, Л. Проводы русской зимы : (сценарий масленичного представления) / Л. Щёлокова. - С.59-62. Кл.слова: МАСЛЕНИЦА Фёдорова, В. Бал всех народов / В. Фёдорова. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Тощенко, Ж.Т. Антиномия - новая характеристика общественного сознания в современной России / Ж.Т. Тощенко. - С.3-17 Авксентьев, В.А. Портфель идентичностей молодежи юга России в условиях цивилизационного выбора / В.А. Авксентьев, Б.В. Аксюмов. - С.18-27 Горшков, М.К. Социальные факторы модернизации российского общества с позиций социологической науки / М.К. Горшков. - С.28-41 Арутюнян, Ю.В. Русский этнос: демографические изменения и востребованность межэтической интеграции / Ю.В. Арутюнян. - С.42-48 Дробижева, Л.М. Идентичность и этнические установки русских в своей и иноэтнической среде / Л.М. Дробижева. - С.49-58 Рыжова, С.В. Становление православной идентичности русских: традиционно-культурные и гражданские основания / С.В. Рыжова. - С.59-69 Масловская, Е.В. Эволюция западных концепций социологии права и гражданской сферы / Е.В. Масловская. - С.70-79 Дзуцев, Х.В. Социология криминогенности в республике Северная Осетия-Алания / Х.В. Дзуцев. - С.80-84 Лебедев, С.Д. Парадоксы религиозности в мире позднего модерна / С.Д. Лебедев. - С.85-93 Белова, Т.П. Городское пространство как сфера этноконфессиональных отношений / Т.П. Белова. - С.94-106 Еляков, А.Д. Дефицит и избыток информации в современном социуме / А.Д. Еляков. - С.107-114 Ильин, А.Н. Дискурс новостей и его мифотворчество / А.Н. Ильин. - С.115-121 Бондаренко, В.М. Новый взгляд на будущее России / В.М. Бондаренко. - С.122-126 Истомина, А.В. Гендерные различия в телесном наказании детей / А.В. Истомина. - С.127-130 Дик, П.В. Влияние семьи на подростковое курение / П.В. Дик. - С.131-133 Исаев, К. Конгресс социологов тюркского мира / К. Исаев. - С.134 Петрова, Л.Е. Курсы Центра социологического образования / Л.Е. Петрова. - С.134 Присяжнюк, Д. Летняя школа исследователей / Д. Присяжнюк, И. Суслов. - С.135-136 Подвойский, Д.Г. Больше социологий - хороших и разных : о книге Р. Коллинза "Четыре социологических традиции" / Д.Г. Подвойский. - С.137-142 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-11/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 369.23, р. Представляю номер. - С.4-6 Вэймин, Ту. Подъем "конфуцианской" Восточной Азии: истоки и исторический смысл / Ту Вэймин. - С.7-25 Степанянц, М. Т. Социокультурные основания модернизации Индии / М. Т. Степанянц. - С.26-42 Дубсон, Б. И. Израильские ультраортодоксы и современное общество / Б. И. Дубсон. - С.43-52 Мусихин, Г. И. Идеология и культура / Г. И. Мусихин. - С.53-62 Мартьянов, В. С. Преодоление капитализма: от морального коллапса к моральной революции? / В. С. Мартьянов, Л. Г. Фишман. - С.63-75 Браун, А. Маргарет Тэтчер и конец холодной войны / А. Браун. - С.76-91 Коротецкая, Л. В. Особенности интеллектуального патриотического дискурса в Германии 1990-х годов / Л. В. Коротецкая. - С.92-99 Кубышкина, Е. В. Американский политический дискурс при Дж. Буше-мл.: эволюция метафор / Е. В. Кубышкина. - С.100-112 Ахременко, А. С. Оценка эффективности государства в производстве публичных услуг: теоретическая модель и методика измерения / А. С. Ахременко. - С.113-135 Шебанова, М. А. Международная бюрократия как слой транснациональных политических элит / М. А. Шебанова. - С.136-148 Российское общество и власть накануне выборов. - С.149-164 Сунгуров, А. Ю. Институты - медиаторы и их развитие в современной России. 1. Общественные палаты и консультативные советы: федеральный и региональный опыт / А. Ю. Сунгуров [и др.]. - С.165-178 Другие авторы: Захарова О.С., Петрова Л.А., Распопов Н.П. Липкин, А. И. О "колее" российской истории и возможности "перевала". Анализируя концепцию Н.С. Розова / А. И. Липкин. - С.179-185 Федотова, Н. Н. СМИ и посткоммунистические преобразования / Н. Н. Федотова. - С.186-187 Карелова, Л. Б. Ту Вэймин и "новое конфуцианство" / Л. Б. Карелова, С. В. Чугров. - С.188-189 Содержание и аннотации на английском языке. - С.190 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 219.70, р. Бурлакина, О.В. К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО города Москвы / О.В. Бурлакина. - С.3-31. Акишина, Н.Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии / Н.Н. Акишина. - С.32-51. Коноваленко, С.В. Основные направления здоровьесбережения / С.В. Коноваленко. - С.52-62. Бурлакина, О.В. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации / О.В. Бурлакина, В.Н. Латчук. - С.63-71. Бурлакина, О.В. Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы / О.В. Бурлакина, С.В. Коноваленко. - С.72-80. Вавулина, И.А. Личностно - развивающий тренинг "Наши ожидания" / И.А. Вавулина, Л.Н. Гнитеева. - С.81-85. Максимов, А.Е. Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении / А.Е. Максимов. - С.86-90. Петрова, Л.Я. Стратегии визуального мышления в системе развивающего обучения / Л.Я. Петрова. - С.91-97. Фёдорова, Г.А. Развитие школьников с проблемами здоровья / Г.А. Фёдорова. - С.98-102. Малыгина, Е.В. Возможности использования новых информационно-коммуникационных технологий на уроках / Е.В. Малыгина. - С.103-111. Рассолова, Е.А. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях в студии "Батик" / Е.А. Рассолова. - С.112-117. Хлебникова, Л.Л. Занятия линогравюрой в студии изобразительного творчества "БОТЕГА" / Л.Л. Хлебникова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 228.45, р. Калабекова, С.В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему / С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова. - С.5-14. Павлова, С.А. Рынок образовательных услуг: характерные черты / С.А. Павлова, Н.А. Лебедев. - С.15-24. Ощепкова, Н.Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг / Н.Г. Ощепкова. - С.25-32. Куприянова, Л.М. Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании / Л.М. Куприянова. - С.33-46. Фалюшина, Л.И. Повышение "социальной ответственности" системы дошкольного образования, как средство повышения её жизнестойкости / Л.И. Фалюшина. - С.47-54. Куприянов, Б.В. Результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.55-63. Тугускина, Г.Н. Управление регионом: практика внедрения инноваций / Г.Н. Тугускина. - С.64-71. Савинова, О.В. Кластер как плацдарм новой организации стратегического направления развития региона / О.В. Савинова. - С.72-83. Соловьев, Ю.П. К вопросу об устойчивости отраслей промышленности к кризисным явлениям в экономике (на примере отраслей лесопромышленного комплекса) / Ю.П. Соловьев, Л.П. Петрова. - С.84-93. Калинина, А.С. Компаративный анализ существующих систем управления в строительном комплексе России / А.С. Калинина. - С.94-101. Лысаковская, Е.В. Методики оценки рисков при кредитовании малого предпринимательства / Е.В. Лысаковская. - С.102-110. Иванов, Э.А. Инновационные финансовые продукты в исламской финансовой системе в сфере кредитных отношений / Э.А. Иванов, М.Р. Ахтаханов. - С.111-125. Тохиров, Т.И. Оценка экономической безопасности автотранспортной системы региона / Т.И. Тохиров. - С.126-131. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/8/9 Журнал 2013г. N 8/9 . - 279.50, р. Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10. Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18. Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24. Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31. Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39. Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59. Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64. Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70. Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77. О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87. Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94. Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101. Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105. Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П. Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111. Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116. Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119. Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124. Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132. Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144. Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148. Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155. Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158. Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А. Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160. Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15. Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24. Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33. Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43. Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52. Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60. Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66. Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73. Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80. Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88. Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97. Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107. Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114. Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129. Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140. Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147. Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161. Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174. Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192. Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209. Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214. Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221. Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223. Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225. Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228. Резюме. - С.229-235. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 1002.55, р. Богданов, К.А. Филология и антропология: изучение литературы в эпоху Интернета / К.А. Богданов. - С.5-17. Буланин, Д.М. Текстология древнерусской литературы: ретроспективные заметки по методологии / Д.М. Буланин. - С.18-51. Петрова, Л.И. Духовные стихи в классических собраниях второй половины XIX века (вариант или искажение?) / Л.И. Петрова. - С.51-64. Токарев, Д.В. "На дне парижского Иерусалима": Париж в дневниках и романах Бориса Поплавского / Д.В. Токарев. - С.66-80. Орлицкий, Ю.Б. Свободный стих в творчестве Бориса Поплавского / Ю.Б. Орлицкий. - С.80-87. Рубинс, М. "Автор непечатного апокалипсиса": Борис Поплавский в диалоге с В.В. Розановым / М. Рубинс. - С.87-95. Коппер, Д. Функция фланера в романе Бориса Поплавского "Аполлон Безобразов" / Д. Коппер. - С.95-101. Хотеев, П.И. М.В. Ломоносов и Г.Ф. Берман. Уроки словесности в Марбурге / П.И. Хотеев. - С.102-108. Иванов, Д.А. "Одушевлённая бронза": об источнике комедии А.А. Шаховского "Ты и Вы. Послание Вольтера" / Д.А. Иванов. - С.109-119. Вдовин, А.В. Кому адресовано стихотворение Н.А. Некрасова "Еще скончался честный человек..."? (к истории одного заблуждения) / А.В. Вдовин. - С.119-129. Пильд, Л. О пародийном элементе в поздних стихотворениях А.А. Фета / Л. Пильд. - С.129-135. Кибальник, С.А. Проблемы интертекстуальной поэтики Ф.М. Достоевского (на материале романа "Игрок) / С.А. Кибальник. - С.135-148. На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1907 год (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Е.Р. Обатниной). - С.149-178. Лаппо-Данилевский, К.Ю. Переводы Вяч. Иванова, предназначавшиеся для антологии "Греческие лирики в русских стихотворных переводах" Ф.Е. Корша и В.О. Нилендера / К.Ю. Лаппо-Данилевский. - С.178-206. Кукушкина, Т.А. "Мне очень хотелось бы поговорить с Вами обстоятельно..." (к истории взаимоотношений Федора Сологуба и К.А. Федина) / Т.А. Кукушкина. - С.206-216. Любимова, М.Ю. Корреспондент Федора Сологуба Д.А. Уманский / М.Ю. Любимова, Т.Э. Шумилова. - С.216-224. Колесникова, Е.Д. Французские лики Марины Цветаевой / Е.Д. Колесникова. - С.225-233. Бубнов, Н.Ю. Духовная жизнь староверов Сибири / Н.Ю. Бубнов. - С.234-240. Данилевский, Р.Ю. Новая монография о В.А. Жуковском / Р.Ю. Данилевский. - С.241-242. Хворостьянова, Е.В. Семантическая поэтика: за и против / Е.В. Хворостьянова. - С.242-244. Степина, М.Ю. Третьи Некрасовские чтения / М.Ю. Степина. - С.245-247. Верин, Д.В. Международная научная конференция "Русская эмигрантская литература и ,,внутренние мистерии европейской мысли,," / Д.В. Верин. - С.247-253. Филичева, В.В. XVII Научные чтения Рукописного отдела / В.В. Филичева. - С.253-256. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 424.83, р. Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17. Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17. Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30. Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38. Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43. Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46. Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48. Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53. Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н. Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59. Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62. Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64. Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69. Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81. Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В. Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84. Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88. Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92. Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99. Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103. Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109. Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111. Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113. Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114. Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е. Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118. Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120. Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г. Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128. Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-38/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 4547.52, р. Никандрова, Т.С. Алгоримт профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации с интеллектуальными нарушениями / Т.С. Никандрова, Е.С. Тушева. - С.4-10 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Дрозденко, И.Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И.Г. Дрозденко, А.А. Богданова. - С.11-16 Кл.слова: ОВЗ Синициан, И.А. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И.А. Синициан, Р.Р. Усманов. - С.17-27 Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА Волгуцкова, Е.И. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности / Е.И. Волгуцкова. - С.28-34 Кл.слова: ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Ильина., С.Ю. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с ителлектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина., Л.А. Кузнецова, Л.В. Петрова Кл.слова: 35-43 Ворошилова, Е.Л. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е.Л. Ворошилова, Т.В. Кошечкина. - С.44-52 Сюй, Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного итегрированного образования в Китайской Народной Республике / Ли Сюй. - С.53-66 Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Степанова., С.Ю. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова., И.И. Мохонько. - С.67-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |