Петрова, Е. Физика в биологии и медицине / Е. Петрова> // Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 34-38 Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): урок физики -- межпредметная связь |
Г 45 Гефтер, В. Права человека глазами социолога / В. Гефтер, Е. Петрова, Л. Резниченко> // Мониторинг общественного мнения. - 2006.-№2(78). - С. 32-42. Кл.слова (ненормированные): права человека Доп.точки доступа: Петрова, Е.; Резниченко, Л. |
> Шифр: О-01/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Колодницкий, Г. А. "Зарница" в начальной и средней школе / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. - С.7-12. Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.13-21. Горбушина, С. Н. Современные образовательные технологии БЖД / С. Н. Горбушина. - С.22-25. Плющ, И. В. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах / И. В. Плющ, Н. О. Герьянская. - С.26-29. Петрова, Е. Ю. Программа элективного курса "Фельдшер 03" (предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов) / Е. Ю. Петрова. - С.30-32. Дурнев, Р. А. Культура БЖД : экспертная оценка некоторых аспектов культуры / Р. А. Дурнев, М. В. Москвина. - С.33-37. Михайлов, Л. А. В дикой природе : от выживания к гармонии / Л. А. Михайлов, А. Л. Михайлов. - С.38-44. Петров, В. П. Сила духа, разума и воли / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.45-51. Сухова, Е. В. Профилактика сколиоза у школьников / Е. В. Сухова. - С.52-58. Зарплата преподавателя - организатора ОБЖ при совместительстве. - С.59. О стаже для досрочной трудовой пенсии по старости. - С.60. Оплата труда педагогов, имеющих знаки отличия. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8. Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16. Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26. Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33. Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48. Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58. Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68. Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87. Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99. Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107. Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 30 Петрова, Е.. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей [Текст] / Е. Петрова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 69-87. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): феномен созависимости -- группа риска -- сиротство -- социальная эргичность -- социальная пластичность -- эмоциональный фон Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 50 Шершнева, Л. П. Инновации в производстве одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. С. Петрова> // Швейная промышленность. - 2007. - N 4. - С. 33 - 35.
Рубрики: Швейная промышленность Доп.точки доступа: Петрова, Е.С. |
> Шифр: П-19/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Караченцов, И. Темная энергия в ближайшей Вселенной / И. Караченцов, А. Чернин. - С.3-13. Вавилин, В. Как эффективно получать биогаз? / В. Вавилин. - С.14-19. Кл.слова: БИОГАЗ Марра, А. Древние слоны Евразии: легенды Севера и мифы Юга / А. Марра, Е. Мащенко. - С.20-27. Петрова, Е. Национальные парки Японии глазами россиян / Е. Петрова, Ю. Миронов. - С.28-39. Журавлев, А. В начале был гриб / А. Журавлев. - С.40-44. Радзиминович, Я. Массовые выбросы метана на Байкале? / Я. Радзиминович, А. Щетников. - С.45-48. Трофимова, Е. Сокровище пещеры Медвежьей / Е. Трофимова. - С.49-56. Калейдоскоп. - С.57-58. Письма жене 1957-1966 гг. : к 100-летию со дня рождения В.П. Эфроимсона. - С.59-71. Любин, В. Возникновение чувства гармонии у гоминид / В. Любин, В. Беляева. - С.72-75. . - С.76-81. Другие авторы: , , Новости науки Кёстнер, И. Николай Габрилович и российское гомеопатическое сообщество / И. Кёстнер, М. Сорокина. - С.89-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 110.00, р. Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11. Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23. Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27. Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45. Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59. Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69. Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74. Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович / Ю. Королев. - С.4-8. Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. Чижов. - С.9-22. Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам? / В. Орлов, Л. Генденштейн. - С.23-24. Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ / Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили. - С.25-27. Кл.слова: ЕГЭ Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. Атаманская. - С.28-32. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике / Н. Раитина. - С.33-37. Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении / Е. Петрова. - С.38-44. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Китай, А. Определение видимости с помощью лазера / А. Китай. - С.45-48. Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров / А. Ан. - С.49-54. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный курс) / Е. Синякин. - С.55-60. Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера / И. Моисеев. - С.61-62. Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ / А. Лизунков. - С.36-37. Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе / О. Громцева. - С.37. Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение" / В. Скачков. - С.62-63. Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения / Г. Тутова. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2009/15/3 Журнал 2009г. т.15 N 3 . - 300.00, р. Хрусталев, А. Относительность длины пространственных промежутков в СТО как следствие неевклидовой геометрии 3-мерного пространства в ИСО / А. Хрусталев. - С.10-15. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Янина, Н. Интеграция учебных дисциплин в целях фундаментализации инженерного образования / Н. Янина, Н. Запатрина. - С.16-27. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ Гладун, А. Наблюдение и изучение доменной структуры в ферримагнитной пленке железо-иттриевого граната / А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк. - С.28-42. Кл.слова: ФЕРРИМАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, ЭФФЕКТ ФАРАДЕЯ, ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.43-47. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, ТСО, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС Теврюков, А. Измерение осмотического давления / А. Теврюков, В. Усков, Ф. Игошин. - С.48-55. Кл.слова: ЭОСМОС, ОСМОТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Конев, С. Лекционные демонстрации законов сохранения в механике / С. Конев. - С.56-62. Кл.слова: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Грушина, Н. "Золотое сечение" в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.63-72. Кл.слова: ФИЗИКА, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФИБОНАЧЧИ Ходырев, А. Использование высококачественного трансформатора в демонстрационном эксперименте / А. Ходырев, К. Корнисик, Е. Фискинд. - С.73-79. Кл.слова: ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛЫ Саранин, В. Эффект электростатического прилипания одноименно заряженных тел / В. Саранин. - С.80-85. Кл.слова: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПРИЛИПАНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Казакова, Е. Методические аспекты использования компьютерных технологий в лабораторном физическом практикуме / Е. Казакова, А. Назаров. - С.86-94. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА Петрова, Е. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей / Е. Петрова. - С.95-101. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ИНВАРИАНТНОЕ ЯДРО Королев, М. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Королев. - С.102-109. Чернова, А. Синтез метологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента / А. Чернова, Ю. Альтшулер. - С.110-119. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ, СИНТЕЗ ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 68 Королева, Л.. Об интеграционных процессах в образовании [Текст] / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 3-5.
Кл.слова (ненормированные): интеграционный процесс -- магистерская подготовка -- программа подготовки -- интеграция знаний Доп.точки доступа: Королев, М.; Петрова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 148.00, р. Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13. Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19. Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35. Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38. Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43. Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44. Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47. Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60. Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64. Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66. Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67. Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68. Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70. Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76. Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80. Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82. Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85. Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88. Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91. Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92. Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95. Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97. Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103. Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105. Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106. Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106. Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109. Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110. Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111. Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115. Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116. Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117. Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119. Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120. Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-13/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 70.00, р. Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15. Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20. Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28. Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37. Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51. Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61. Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67. Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76. Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85. Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93. Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102. Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114. Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118. Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128. Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134. Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141. Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148. Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161. Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 120.00, р. Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38. Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44. Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53. Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60. Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88. Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97. Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116. Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание: опыт и перспективы / Г. Гаврилычева. - С.3-10. Аракелян, О. Поликультурная школа - новая модель в системе образования / О. Аракелян. - С.11-16. Соловьев, А. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений / А. Соловьев. - С.17-19. Семенов, Г. О задачах проведения Года учителя в России / Г. Семенов. - С.20-22. Календарь всероссийских массовых мероприятий с обучающимися на 2010 год. - С.23-27. Праздникова, Г. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. Праздникова. - С.28-34. Петрова, Е. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.35-41. Карелова, И. Игровая досуговая программа: думаем, проектируем, воплощаем / И. Карелова. - С.42-51. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.52-56. Макаева, М. Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков / М. Макаева. - С.57-60. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-68. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.69-71. Захаренкова, Н. "Знаете, каким он парнем был?" / Н. Захаренкова, Ю. Сигаева. - С.72-74. Новикова, И. Литературно-музыкальный час, посвященный Великой Отечественной войне и военной поэзии А.Т. Твардовского / И. Новикова, М. Марюхина. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 30 Петрова, Е.. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников [Текст] / Е. Петрова> // Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 35-41. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): ценностная ориентация -- личность -- свобода выбора -- нравственное самовоспитание -- педагогическое стимулирование -- педагогическая поддержка Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15. Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22. Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30. Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37. Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43. Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47. Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51. Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74. Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85. Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90. Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97. Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102. Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112. Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |