П 30 Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2006.-№6. - Ст. 41-43. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание |
П 30 Петрова, В. Азбука нравственного образования : 2 класс / В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульчик> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 36-39. Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- нравственное воспитание -- трудолюбие -- бережливость Доп.точки доступа: Хомякова, И.; Стульчик, Т. |
П 30 Петрова, В. Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В. Г. Петрова> // Коррекционная педагогика. - 2007.-№1. - С. 5-15. Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый ребенок |
> Шифр: В-42/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Филонов, Г. Телевидение и воспитание / Г. Филонов. - С.3-6. Шапоренкова, Г. Управление качеством учебно-воспитательного процесса / Г. Шапоренкова. - С.7-9. Ахмедзянова, Э. Воспитание через организацию проектной деятельности / Э. Ахмедзянова. - С.10-14. Вороненко, И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко. - С.15-17. Казначеева, Е. С ним мы были защищены от праздности и эгоизма / Е. Казначеева. - С.18-21. Игнатова, И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком / И. Игнатова. - С.22-27. Музиянова, Л. Учимся писать письма / Л. Музиянова. - С.28-34. Филатова, Е. Использование технологических карт в социальной защите воспитанников учреждения интернатного типа / Е. Филатова, К. Грабчук. - С.34-38. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.39-44. Урбанович, Л. Воспитание у старшеклассников ценностного отношения к семье / Л. Урбанович. - С.45-49. Копылова, Т. История детского движения : скауты и потешные / Т. Копылова. - С.50-52. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.53-55. Малых, Т. Ребенок у компьютера : за или против? / Т. Малых. - С.56-57. Свердлова, О. "Вы любите меня?." / О. Свердлова. - С.58. Оленичева, Е. Что нужно знать о дизайне детской комнаты / Е. Оленичева. - С.59-60. Носова, Е. "Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье" (классный час) / Е. Носова. - С.61-66. Храмова, Р. "Торжественно присягаю на верность своему Отечеству" / Р. Храмова. - С.67-72. Короткова, И. "Мальчишки - девчонки!" (шутливое соревнование) / И. Короткова. - С.73. Корытько, В. Песни к празднику мам / В. Корытько. - С.74-75. Подборнова, Г. Путешествие в Страну Вежливости / Г. Подборнова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломатина, Т. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия / Т. Соломатина. - С.3-7. Бахтиярова, Л. Педсовет на тему "Трудовое воспитание школьников" / Л. Бахтиярова. - С.8-11. Малякова, Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в армии / Н. Малякова. - С.12-15. 2008 год - год семьи. - С.16. Афанасьева, Н. "Сотвори себя сам" (проект воспитательной системы) / Н. Афанасьева. - С.17-21. Артеменко, А. Свет в окне - пусть не гаснет он никогда (классный час для учащихся IX классов) / А. Артеменко, Н. Шумидова. - С.22-24. Гурьянов, А. Воспитание толерантной личности / А. Гурьянов. - С.25-28. О праздновании 90-летия государственной системы дополнительного образования. - С.29. Итоги конкурса "Сердце отдаю детям". - С.30-31. Виноградова, Л. К итогам номинации "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество" / Л. Виноградова. - С.32-34. Всероссийский конкурс "Моя семья". - С.35. Дудкина, Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни / Г. Дудкина, Е. Тамонова. - С.36-41. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.42-46. Мартусова, С. Детская организация "Искорка" / С. Мартусова. - С.47-49. Владимирова, Л. Дети нового времени. Статья вторая (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.50-52. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.53-59. Малых, Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета / Т. Малых. - С.60-62. Кыштымова, И. Словом можно спасти / И. Кыштымова. - С.63. Олийнык, Л. Когда в семье двое детей / Л. Олийнык. - С.64-67. Есаулова, Т. "Только мама все помнит, мама не забывает" / Т. Есаулова Икаева, Т. День космонавтики (праздничное соревнование) / Т. Икаева. - С.71-74. Мелкова, Н. Игра "Дом счастья" / Н. Мелкова. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Молчанов, С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева. - С.3-6. Зарипова, А. Школа здоровья / А. Зарипова. - С.7-10. Макова, Л. Демократический, правовой уклад школы / Л. Макова. - С.11-13. О работе Всероссийского творческого лагеря "Пушкинские горы" в 2008 году. - С.14-18. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.19-22. Усова, Н. Хлеб - драгоценность, им не сори (классный час) / Н. Усова. - С.23-28. Лабукина, М. Детская филармония (из опыта работы) / М. Лабукина. - С.29-31. Налимова, Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок" / Н. Налимова. - С.32-35. Гегелия, К. Более полувека считались пропавшими без вести / К. Гегелия. - С.36-39. Овцына, Н. Воспитательная работа в группе мальчиков / Н. Овцына. - С.40-43. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякина. - С.44-46. Щекалева, Н. Детская организация в сельской школе (из опыта работы) / Н. Щекалева, С. Казачок. - С.47-50. Маренина, Т. Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам / Т. Маренина. - С.51-54. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.55-57. Соловьев, С. Алкоголь - угроза здоровью и социальному статусу человека / С. Соловьев. - С.58-62. Как дожить до ста лет. - С.62-65. Детинина, И. "Нет, не забудет никто никогда..." (выпускной вечер) / И. Детинина. - С.66-67. Кузнецова, Е. Песни для школьных праздников / Е. Кузнецова. - С.68-69. Полесская, И. Чемпионат кроссвордистов / И. Полесская. - С.70-74. Суслова, Л. "Родительский дом, начало начал" (семейный праздник) / Л. Суслова, Т. Елиференко. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Ныкышев, М. Усиление оздоровительных функций общеобразовательного учреждения / М. Ныкышев. - С.3-5. Тихонова, Н. Школьная форма возвращается / Н. Тихонова. - С.6-9. Гаямова, Л. От милосердия к гражданственности : (из опыта работы) / Л. Гаямова. - С.10-13. Федоров, Г. Эколого-региональный компонент в образовании / Г. Федоров. - С.14-18. Оськина, С. Формирование организаторских умений подростков / С. Оськина. - С.19-23. Гаврилычева, Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева. - С.24-27. Мичеева, Н. Патриотическое воспитание через изучение истории региона / Н. Мичеева. - С.28-30. Морева, Е. Детская агрессивность и способы ее преодоления / Е. Морева. - С.31-34. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.35-37. Федоренкова, Т. Работа по проекту "Достойный старт" / Т. Федоренкова. - С.38-43. Камакин, О. Летний палаточный лагерь / О. Камакин. - С.44-48. Велитченко, В. Обеспечение безопасного поведения туристских походов, экскурсий и путешествий учащихся / В. Велитченко. - С.49-58. Зангиева, М. Праздничный обряд как форма воспитания личности / М. Зангиева. - С.59-62. Владимирова, Л. Дети нового времени : (продолжаем обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.63-65. Как дожить до ста лет. - С.66-69. Галимзянова, Г. "О великий, могучий русский язык!" : (интеллектуально-познавательная игра) / Г. Галимзянова. - С.70-75. Гусева, Е. "Для нас всегда открыта школы дверь..." : (выпускной вечер) / Е. Гусева. - С.76-78. Байц, С. Да здравствуют мальчишки! : (спортивный праздник для уащихся IV-V классов) / С. Байц. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Азаров, Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания / Ю. Азаров. - С.3-11. Сабитова, Г. Москвичи о семье и проблемах семейного воспитания / Г. Сабитова. - С.12-18. Афанасьева, А. Фестиваль - форма этнокультурного воспитания школьников / А. Афанасьева. - С.19-21. Шпиньков, М. В казачьем кадетском корпусе / М. Шпиньков. - С.22-23. Кадеьская школа для девочек. - С.24-25. Макаренкова, Т. Профессиональная мастерская классного руководителя / Т. Макаренкова. - С.26-28. Поштарева, Т. Техника повышения межкультурной сензитивности / Т. Поштарева. - С.29-32. Гаврилычева, Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева. - С.33-37. Бразговка, Л. Формирование нравственной установки младших подростков / Л. Бразговка. - С.38-42. Герасимова, В. Музыкальный фольклор как средство воспитания / В. Герасимова. - С.43-46. Зотова, И. Театр костюма "Фантазия" / И. Зотова. - С.47-50. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.51-54. Воробьева, К. Профилактика агрессивности в подростковой среде / К. Воробьева. - С.55-61. Камакин, О. Начинающему туристу-воднику / О. Камакин. - С.62-63. Морозов, В. К 120-летию со дня рождения А.М. Макаренко / В. Морозов. - С.64-65. Пушкин, О. Как возродить нравственность / О. Пушкин. - С.66-68. Гребенкина, С. Здравствуй, Страна Знаний! : (тетрализованное представление ко Дню Знаний) / С. Гребенкина. - С.69-73. Бударина, В. Суд природы над человеком : (тетрализованное представление) / В. Бударина. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания / В. Зяблова. - С.3-5. Лукьянцев, В. Виртуальный музей / В. Лукьянцев. - С.6-7. Белова, Н. Школа молодого педагога / Н. Белова. - С.8-10. Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.11-14. Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.15-23. Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников / А. Егорова. - С.24-27. Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П. Дрибинский. - С.28-32. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.33-38. Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса / А. Пахомова. - С.39-46. Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая. - С.47-49. Маланина, А. Мужская красота / А. Маланина, Т. Алексеева. - С.50-51. Баринов, В. Концепция национального воспитания : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / В. Баринов, К. Баринова. - С.52-58. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.59-62. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.63-68. Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья" / Э. Пилипенко. - С.69-71. Данилюк, О. Осенняя политра : (конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов) / О. Данилюк. - С.72-74. Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной" / Н. Рябова. - С.75-76. Лапина, С. К истокам народной культуры / С. Лапина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Нечаев, М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы / М. Нечаев. - С.3-8. Фиофанова, О. Школьное самоуправление и социальное взросление подростков / О. Фиофанова. - С.9-12. Новиков, А. Возможности сетевой технологии в гражданском воспитании школьников / А. Новиков, А. Прутчеков. - С.13-16. Клепцова, Е. Выявление отношения подростков и молодежи к разным субъектам действительности / Е. Клепцова. - С.17-21. Скударь, З. По маршрутам этнографических экспедиций / З. Скударь. - С.22-26. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.27-32. Панченко, С. Формирование толерантных взаимоотношений подростков в детском коллективе / С. Панченко. - С.33-38. Лебедев, Д. "Пионеры XXI века - кто они?" / Д. Лебедев. - С.39-44. Тихонова, Н. Джинсы - одежда для труда и отдыха / Н. Тихонова. - С.45-47. Воробьева, К. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания / К. Воробьева. - С.48-55. Ржешевская, М. Гражданское воспитание в школах Великобритании / М. Ржешевская. - С.56-60. Носова, Е. Предупреждение подростковой наркотизации / Е. Носова. - С.61-66. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.67-68. Карпова, Е. Праздник "Азбука вежливости" / Е. Карпова. - С.69-72. Макерова, А. "Из бабушкиного сундучка" : (посиделки для учащихся 3-5 классов) / А. Макерова. - С.73-76. Колесов, А. "Дог-шоу" : (познавательно-игровой праздник) / А. Колесов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) [Текст] / В. Петрова, Т. Стульник , И. Хомякова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 30-34
Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное образование Доп.точки доступа: Стульник, Т.; Хомякова, И. |
П 30 Петрова, В. Азбука нравственного образования. III класс [Текст] / В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 7. - С. 42-43.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
П 30 Петрова, В. Азбука нравственного образования. III класс [Текст] / В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 33-37.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: В-23/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13. Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25. Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28. Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31. Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33. Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36. Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58. Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65. Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67. Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68. Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73. Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80. Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83. Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90. Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92. Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104. Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123. Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143. Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145. Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом / А. Чернявская, М. Кучеряну. - С.5-20. Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова. - С.21-33. Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов / Е. Ковальская. - С.34-42. Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. Авдулова. - С.43-55. Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности / Е. Арутюнова. - С.56-64. Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза / А. Терентьева. - С.65-70. Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза / Р. Кутбиддинова. - С.71-77. Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся / Е. Медведская, Н. Былинская. - С.78-93. Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов / В. Петрова. - С.94-100. Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-109. Кострикина, И. : (11 Европейский Психологический конгресс в Осло 7-10 июля 2009 г.) / И. Кострикина [и др.]. - С.110-112. Другие авторы: , , Стремительные изменения в мире как вызовы для психологии Обзоры российских и зарубежных изданий. - С.113-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 30 Петрова, В.. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов [Текст] / В. Петрова> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 94-100. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- образ будущего -- профессиональная самореализация -- профессиональная деформация -- профессиональное выгорание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 110.00, р. Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11. Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23. Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27. Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45. Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59. Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69. Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74. Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 110.00, р. Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. Адольф, И. Ковалевич. - С.3-8. Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Райхлина. - С.9-12. Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество" / А. Озеров. - С.13-19. Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России / З. Конюшева. - С.20-23. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург. - С.24-30. Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода / Е. Гладкова. - С.31-32. Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры" / Е. Мельникова. - С.33. Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения / Т. Егорова. - С.27-31. Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова. - С.34-42. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.43-49. Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. Бесчастная. - С.50-54. Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество" / Ю. Зарецкая. - С.55-60. О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации. - С.61-68. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.69-74. Маврина, Т. Защитник Земли Русской : (вечер памяти Александра Невского) / Т. Маврина. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 150.00, р. Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья / С. Шингаев. - С.4-12. Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий / А. Плигин. - С.13-29. Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов / А. Конышева. - С.30-40. Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе / Т. Черникова. - С.41-58. Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений / Н. Мартыненко. - С.59-74. Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования / В. Петрова. - С.75-81. Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов / Ю. Иванюк. - С.82-90. Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура / М. Тишкевич. - С.91-103. Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении / Э. Щеглова. - С.104-116. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.117-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |