Т 46 Тихонов, М. Ядерное приборостроение: вехи большого пути ( 1952-2003) / М. Тихонов, В. Петров, О. Муратов> // История науки и техники . - 2007.-№12. - С. 13-29. Рубрики: История науки Кл.слова (ненормированные): ядерное приборостроение Доп.точки доступа: Петров, В.; Муратов, О. |
Петров, В. Каменный инвентарь с поселения пункт 32 Тамбовского района Амурской области / В. Петров, Н. Комарова > // Амурский краевед : информационный вестник. - 2003. - №1(20). - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- археология -- поселения -- Тамбовский район -- инвентарь -- камень Доп.точки доступа: Комарова, Н.А. |
Петров, В. Иноэтничные мигранты и принимающее общество. Особенности проблемного взаимодействия (на примере турок-месхетинцев) / В. Петров> // Социологические исследования. - 2005. - №9. - С. 74-82 Рубрики: Этносоциология Кл.слова (ненормированные): турки-месхетинцы -- миграция -- этническая миграция -- этнические мигранты |
Петров, В. Г. Палеолитический комплекс в устье р. Гуран, его связь с другими амурскими палеолитическими нахождениями / В.Г. Петров, Б.С. Сапунов> // Традиционная культура Востока Азии . - Благовещенск, 2001. - Вып.3. - С. 31-36 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- археология Амурской области -- палеолит -- палеолитические памятники -- Гуран (река) |
Петров, В. Г. Пункт11 - новый памятник начального неолита в Тамбовском районе Амурской области / В.Г. Петров, Б.С. Сапунов, Н.Н. Зайцев> // Традиционная культура Востока Азии. - Благовещенск, 2002. - Вып.4. - С. 21-31 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- археология Амурской области -- неолит |
Петров, В. "Независимость" Косова или возможный "эффект домино" / В. Петров> // Международная жизнь. - 2006. - №3. - С. 35-48 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные проблемы -- Косово Аннотация: О проблеме определения международного статуса Косова |
> Шифр: О-01/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Колодницкий, Г. А. "Зарница" в начальной и средней школе / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. - С.7-12. Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.13-21. Горбушина, С. Н. Современные образовательные технологии БЖД / С. Н. Горбушина. - С.22-25. Плющ, И. В. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах / И. В. Плющ, Н. О. Герьянская. - С.26-29. Петрова, Е. Ю. Программа элективного курса "Фельдшер 03" (предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов) / Е. Ю. Петрова. - С.30-32. Дурнев, Р. А. Культура БЖД : экспертная оценка некоторых аспектов культуры / Р. А. Дурнев, М. В. Москвина. - С.33-37. Михайлов, Л. А. В дикой природе : от выживания к гармонии / Л. А. Михайлов, А. Л. Михайлов. - С.38-44. Петров, В. П. Сила духа, разума и воли / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.45-51. Сухова, Е. В. Профилактика сколиоза у школьников / Е. В. Сухова. - С.52-58. Зарплата преподавателя - организатора ОБЖ при совместительстве. - С.59. О стаже для досрочной трудовой пенсии по старости. - С.60. Оплата труда педагогов, имеющих знаки отличия. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-01/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Манюков, С. В. Общественный совет "Патриотизм и безопасность" / С. В. Манюков. - С.3-5. Заварзин, В. М. Проблемы надо решать на Федеральном уровне / В. М. Заварзин. - С.6. Никандров, Н. Д. Стандарт как общественный договор / Н. Д. Никандров. - С.6-7. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. на 2008/2009 учебный год. - С.8-10. Белкина, А. В. Осторожно, огонь! (урок-игра, 5-й класс) / А. В. Белкина, В. Ф. Семичева. - С.11-14. Абрашитов, И. Н. Военная присяга - клятва на верность Родине (конспект открытого урока, 11-й класс) / И. Н. Абрашитов. - С.15-18. Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.19-26. Давыдов, В. Н. Актуальные политические проблемы безопасности (курс для гуманитарных вузов) / В. Н. Давыдов, Т. А. Гусарская. - С.27-37. Горбушина, С. Н. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках ОБЖ / С. Н. Горбушина. - С.38-39. Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.40-43. Парубец, А. М. Безопасность жизни в XXI веке / А. М. Парубец. - С.44-46. Петров, В. П. Душевный кризис - путь к суициду / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.47-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15. Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21. Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36. Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42. Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44. Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48. Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67. Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71. Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76. Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81. Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87. Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92. От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98. Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102. Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105. Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109. Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113. Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118. Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126. Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133. Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137. Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141. Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146. Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154. Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161. Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168. Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170. Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173. Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12. Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18. Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29. Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34. Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41. Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49. Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52. Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56. Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62. Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68. Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75. Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82. Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87. Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92. Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97. Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100. Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104. Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108. Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112. Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119. Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124. Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129. Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134. Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143. Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146. Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149. Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151. Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154. Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-01/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Об утверждении перечня общеобразовательных предметов, по которым проводится всероссийская олимпиада школьников. - С.3-4. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования. - С.4-5. Лихачёва, М. Закрепление практических элементов подготовки по основам военной службы : (интегрированный урок ОБЖ с физкультурой в 11 классе) / М. Лихачёва, Т. Новгородова. - С.6-10. Лукашов, Р. Пропавшим без вести не считать / Р. Лукашов. - С.11-17. Барышева, Т. Стажерская практика будущих педагогов / Т. Барышева, В. Васюкевич. - С.18-28. Чипеева, Н. Социальная безопасность и младший школьник : (программа "От знания опасностей - в мир безопасности) / Н. Чипеева. - С.29-33. Девисилов, В. Демография и безопасность / В. Девисилов. - С.34-41. Латчук, В. Безопасное поведение на дороге: комплексный подход к обучению / В. Латчук, С. Фалько. - С.42-48. Петров, В. Интернет в мировом информационном пространстве / В. Петров, С. Петров. - С.49-52. Плющ, И. . Формы и методы организации первичной профилактики употребления ПАВ / И. Плющ. - С.53-59. Темнов, А. Спасатели человеческих душ / А. Темнов. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-26/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Осипов, Г. В. Социология в России. Как это было на самом деле / Г. В. Осипов. - С.4-17. Горшков, М. К. Уроки и перспективы отечественной социологии / М. К. Горшков. - С.18-23. Радаев, В. В. Возможна ли позитивная программа для российской социологии / В. В. Радаев. - С.24-33. Тихонов, А. В. Посткризисный синдром отечественной социологии и ее проблемы / А. В. Тихонов. - С.34-46. Подвойский, Д. Г. Социология в современной России. "Непричесанные мысли" / Д. Г. Подвойский. - С.47-53. Тощенко, Ж. Т. Чему учить социолога и с чего начинать / Ж. Т. Тощенко. - С.54-61. Юбилейная сессия. - С.62. Левашов, В. К. Новая повестка дня для России / В. К. Левашов. - С.63-74. Голенкова, З. Т. Социальная структура общества : в поиске адекватных ответов / З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитханян. - С.75-84 Арутюнян, Ю. В. Этносоциология перед вызовами времени / Ю. В. Арутюнян, Л. М. Дробижева. - С.85-94. Бойков, В. Э. Генезис идей политической социологии / В. Э. Бойков. - С.95-100. Великий, П. П. Российская аграрная социология : этапы, имена, идеи / П. П. Великий. - С.101-107. Зубок, Ю. А. Становление и развитие отечественной социологии молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.108-116. Константиновский, Д. Л. Размышления о социологии образования / Д. Л. Константиновский. - С.117-124. Серебрянников, В. В. Эволюция военной социологии / В. В. Серебрянников. - С.125-127. Маркин, В. В. Диалог с регионами : опыт анализа / В. В. Маркин. - С.128-133. Москвичев, Л. Н. Сквозь частокол намерений / Л. Н. Москвичев. - С.134-138. Балабанов, С. С. Нижегородские социологи : учителя и ученики / С. С. Балабанов. - С.139-141. Петров, В. Н. Из истории социологии на Кубани / В. Н. Петров. - С.142-143. Хохлов, А. А. Пути социологии на орловщине / А. А. Хохлов. - С.144-146. Немировский, В. Г. Развитие социологической науки в Красноярском крае / В. Г. Немировский, М. И. Сергеев. - С.147-150. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Ильин, П. Е. Многозадачная территориально распределенная вычислительная среда с учетом затрат на передачу данных / П. Е. Ильин. - С.2-6. Петров, В. А. Длительность поиска в распределенной системе с регулярной структурой в условиях точечной загруженности / В. А. Петров, А. Г. Тормасов. - С.7-14. Орлов, А. Ю. Организация виртуального сообщества в сети Интернет / А. Ю. Орлов, А. В. Иващенко. - С.15-19. Зелепухина, В. А. Разработка систем управления содержимым интернет-ресурсов на основе автоматической генерации web-интерфейса и SQL-запросов / В. А. Зелепухина. - С.20-22. Немтинов, В. А. Технология создания пространственных моделей территориально распределенных объектов с использованием геоинформационных систем / В. А. Немтинов, А. М. Манаенков. - С.23-25. Кобзаренко, Д. Н. Ускорение поиска ближайших узлов в задаче 2D-интерполяции на регулярной сетке при большом объеме исходных и результирующих данных / Д. Н. Кобзаренко. - С.26-30. Димитриенко, Ю.И. Система автоматизированного прогнозирования свойств композиционных материалов / Ю.И. Димитриенко, А. П. Соколов. - С.31-37. Гирча, А. И. Разработка программного комплекса для численного моделирования процессов нестационарной гидродинамики методом вязких вихревых доменов / А. И. Гирча. - С.38-42. Гальченко, В. Я. Численный анализ пространственной конфигурации магнитных полей объектов сложной геометрической формы с учетом нелинейных характеристик веществ / В. Я. Гальченко, Д. Л. Остапущенко. - С.43-48. Барский, А. Б. Применение логической нейронной сети для распознавания объектов временного ряда по заданному набору признаков / А. Б. Барский. - С.49-54. Махортов, С. Д. Алгебраический подход к исследованию и оптимизации баз данных продукционного типа / С. Д. Махортов, С. Л. Подвальный. - С.55-60. Миронов, С. В. Тестирование компиляторов на программные закладки / С. В. Миронов. - С.61-63. Гагарина, Л. Г. Теоретические основы методики интеллектуального тестирования / Л. Г. Гагарина, Н. С. Фоминова. - С.64-69. Доррер, Г. А. Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР / Г. А. Доррер, А. А. Попов. - С.70-73. Жуков, О. Д. Экспоненциальные вычисления в криптографии / О. Д. Жуков. - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Петров, В. Логос сущего у Максима Исповедника: проблемы интерпретации [Текст] / В. Петров> // Философские науки. - 2007. - N 9. - С. 112-126. - Библиогр. в примеч.: 122 - 128.
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): логос сущего -- интерпретация Доп.точки доступа: Исповедник |
П 30 Петров, В.. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- научные кадры -- критерий качества Доп.точки доступа: Столбов, В.; Гитман, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-01/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Правительственная комиссия: о перспективах ОБЖ. - С.3-4. О методических рекомендациях. - С.5-6. О реализации программы "Разговор о правильном питании". - С.7-9. Тётушкина, Л. Воинская дисциплина. Актуальные формы обучения / Л. Тётушкина. - С.10-19. Барышева, Т. Стажерская практика будущих педагогов / Т. Барышева, В. ВасюкевичН. Ваганова. - С.20-33. Шершнев, Л. Роль и место образовательной области БЖД в российском образовании / Л. Шершнев. - С.34-41. Калягин, А. Компетентный подход в ОБЖ / А. Калягин. - С.42-44. Петров, В. Информационные угрозы в условиях ЧС / В. Петров, С. Петров. - С.45-47. Лапшов, В. Безопасность развития общества - в его единстве с природой : (опыт анкетирования школьных коллективов) / В. Лапшов. - С.48-50. Смирнов, Е. Космический мониторинг природных катаклизмов и чрезвычайных ситуаций / Е. Смирнов, А. Матягина. - С.51-52. Михалев, Е. ОБЖ в краю вечной мерзлоты / Е. Михалев. - С.53-54. Хроника чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации за II квартал 2008 г. - С.55-61. Учебные планы и административный контроль . - С.62. О выплатах и конпенсациях. - С.62. Полная ставка с учетом факультатива. - С.63. Оплата учебных сборов. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-48/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6. Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13. Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24. Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42. Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49. Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54. Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61. Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71. Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81. Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88. Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92. Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96. Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104. Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111. Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114. Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120. Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129. Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143. Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145. Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147. Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150. Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153. Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования / Н.Д. Никандров. - С.3-9. Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности / Е.В. Потоскуев. - С.10-12. Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы / В.А. Петров. - С.13-19. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования / Е.Н. Пустобаева. - С.20-28. Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. : (проект). - С.29-38. Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи / А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев. - С.39-47. Кл.слова: ЗАДАЧА, СПОСОБ РЕШЕНИЯ Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов / К.Н. Лунгу. - С.48-51. Кл.слова: МНОГОЧЛЕН, СПОСОБ СУММИРОВАНИЯ Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот / Е.А. Трубицына. - С.52-54. Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ, АВТОР ХОДОТ Т.Г.,, АВТОР ВЕРНЕР А.Л. Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы / Н.В. Карпушина. - С.55-58. Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел / А.В. Жмулёва. - С.62-64. Кл.слова: ПРОСТЫЕ ЧИСЛА Задачи. - С.65-72. Рыжик, В.И. Результат улучшен? / В.И. Рыжик. - С.79-80. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, ОТРЕЗКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |