Петраш, Е. Икона как элемент религиозного опыта / Е. Петраш> // Человек. - 2007. - N 2. - С. 153-161. Кл.слова (ненормированные): икона -- христианский образ Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 569.73, р. Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности / Д.А. Леонтьев. - С.3-15. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.16-28. Кл.слова: ИГИЛ, МОЛОДЁЖЬ, ПРИЧИНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка / А.Г. Самохвалова. - С.29-40. Кл.слова: ЗАТРУДНЁННОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ, ПОДРОСТОК Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.41-57. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов / О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев. - С.58-68. Кл.слова: ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ВОВЛЕЧЁННОСТЬ Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.69-79. Кл.слова: ПОДХОД ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСНОСТИ К ИДЕНТИЧНОСТИ, СЛИЯНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.) / Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков. - С.79-89. Кл.слова: ВИЧ/СПИД, СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала / О.Н. Арестова. - С.89-95. Кл.слова: ПАМЯТЬ, МНЕМИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции / А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф. - С.96-109. Кл.слова: НЕХИМИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, МОДЕЛИ СПОРТИВНОЙ АДДИКЦИИ Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания / М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова. - С.110-118. Кл.слова: ЛЕВОРУКИЕ, ПРАВОРУКИЕ, ДИХОТИЧЕСКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.) / М.Л. Латаш. - С.120-126. Кл.слова: ФИЗИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ, ПРИНЦИП ИЗОБИЛИЯ, СИНЕРГИЯ Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга / Н.В. Коптева. - С.127-137. Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, САМООТЧУЖДЕНИЕ, РЕАЛЬНОЕ И АКТУАЛЬНОЕ Я Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.138-147. Кл.слова: КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ЦЕЛЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИСКУССТВЕННЫЕ НАЗВАНИЯ Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе / В.М. Алюшин. - С.148-156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ОЦЕНКА ЛИЧНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.156-166. Кл.слова: ОБРАЗ Я, ЦЕЛОСТНОСТЬ-ДИССОЦИАЦИЯ ОБРАЗА Я, МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДИКИ Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 424.83, р. Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17. Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17. Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30. Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38. Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43. Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46. Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48. Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53. Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н. Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59. Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62. Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64. Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69. Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81. Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В. Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84. Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88. Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92. Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99. Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103. Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109. Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111. Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113. Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114. Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е. Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118. Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120. Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г. Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128. Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 662.32, р. Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-15. Кл.слова: ИЛЛЮЗИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков / Е.И. Щебланова. - С.16-27. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.28-39. Кл.слова: СОБЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ, ВНЕШНИЕ СОБЫТИЯ Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова. - С.40-50. Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов / О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй. - С.50-60. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.61-70. Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем / М.М. Данина [и др.]. - С.70-79. Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Куминская, Е.А., Лаврова, Е.В., Голзицкая, А.А. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении / Ю.И. Александров [и др.]. - С.80-91. Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И. Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов / М.В. Алюшин [и др.]. - С.92-101. Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Шутко, Г.В., Гибадулин, Е.Ш. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.102-118. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПРЕДСОЗНАТЕЛЬНОЕ Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке / М.А. Степанова. - С.119-136. Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание / А.Н. Ждан. - С.137-148. Кл.слова: ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности / О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин. - С.149-158. Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ, СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Коротко о книгах. - С.159-162. Научная жизнь. - С.163-167. Календарь конференций. - С.168. К 70-летию А.И. Подольского. - С.169-170. Из официальной информации. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2017/38/5 Журнал 2017г. т.38 N 5 . - 1191.64, р. Холодная, М.А. Феномен концептуализации как основа продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения / М.А. Холодная, С.А. Хазова. - С.5-17. Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ, ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ Валуева, Е.А. Феномен векового роста интеллекта: анализ художественной литературы / Е.А. Валуева [и др.]. - С.18-26. Другие авторы: Данилевская, Н.М., Лаптева, Е.М., Ушаков, Д.В. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭФФЕКТ ФЛИННА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Лактионова, А.И. Взаимосвязь смысловых образований и рефлексивности с жизнеспособностью человека / А.И. Лактионова. - С.27-40. Кл.слова: ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, СМЫСЛОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ Павлова, Н.Д. Речевое взаимодействие в неформальном повседневном дискурсе: интенциональный аспект / Н.Д. Павлова, В.А. Афиногенова, Т.А. Гребенщикова. - С.41-54. Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДИСКУРС, ДИАЛОГ Носкова, О.Г. Состояние психологических наук о труде и трудящихся в современной России / О.Г. Носкова. - С.55-68. Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК О ТРУДЕ, ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Никишина, В.Б. Лингвосемантические характеристики коммуникативного поведения молодёжи в социальных сетях / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, И.В. Запесоцкая. - С.69-79. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ Апанович, В.В. Апробация шкалы аналитичности-холистичности на российской выборке / В.В. Апанович, В.В. Знаков, Ю.И. Александров. - С.80-96. Кл.слова: АНАЛИТИЧНОСТЬ-ХОЛИСТИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПСИХОМЕТРИКА Мазилов, В.А. Психология: взгляд в будущее / В.А. Мазилов. - С.97-102. Кл.слова: ПРОГНОЗ, НАУКА, ПРАКТИКА Жалагина, Т.А. Психологическая наука к концу третьего десятилетия XXI века: стратегии развития / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.103-107. Кл.слова: БУДУЩЕЕ ПСИХОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ Головей, Л.А. Б.Г. Ананьев и междисциплинарные исследования в психологии. (К 110-летию со дня рождения) / Л.А. Головей, А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина. - С.108-117. Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Константинов, В.В. III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы исследования массового сознания" / В.В. Константинов. - С.118-120. Нестерова, А.А. Рецензия на книгу А.В. Махнача "Жизнеспособность человека и семьи: социально-психологическая парадигма". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 459 с. / А.А. Нестерова. - С.121-123. Воловикова, М.И. Рецензия на книгу Т.П. Емельяновой "Социальные представления: история, теория и эмпирические исследования". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 476 с. / М.И. Воловикова. - С.124-126. Сушков Игорь Рудольфович. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 501.43, р. Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей / Е.Н. Степанов. - С.4-12. Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода" / Е.А. Петраш. - С.13-19. Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания / Т.В. Сидорова. - С.19-26. Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога / В.М. Сапогов. - С.26-34. Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г.В. Редей. - С.34-40. Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника / Ю.А. Терещенко. - С.40-44. Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей / Е.М. Смекалова. - С.45-52. Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников / З.В. Классовская, Л.М. Степанова. - С.53-57. Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж. / Л.А. Новикова. - С.57-60. Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия / С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов. - С.61-65. Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка / А.Ю. Вороновская. - С.65-68. Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!" / И.В. Китаева. - С.68-73. Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы" / Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова. - С.73-76. Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты" / Т.В. Костюкова. - С.77-81. Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка / Н.И. Зарембо. - С.81-84. Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии / В.П. Новикова. - С.84-88. Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы" / Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова. - С.88-90. Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком" / О.С. Скачкова. - С.90-93. Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?" / В.И. Уварова [и др.]. - С.94-98. Другие авторы: Завражнова, А.А., Коннова, С.Ю., Крылова, Е.Г. Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!" / Т.Д. Огаркова. - С.98-103. Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное" / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.103-106. Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?" / Ю.В. Толмачева. - С.107-111. Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха" / Т.В. Глаголева. - С.111-115. Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию / Г.А. Ленская [и др.]. - С.115-118. Другие авторы: Михайлова, С.А., Никифорова, О.М., Селезнёва, Е.Н., Сидорова, Н.Н. Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.119-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 759.37, р. Мясоед, П.А. Психология и эпистемология / П.А. Мясоед. - С.3-13 Тихомирова, Т.Н. Влияние родительского отношения на общую акаемическую успешность школьников / Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых. - С.14-27 Собкин, В.С. Особенности пользования нецензурной речи российскими подростками / В.С. Собкин. - С.28-42 Никишина, В.Б. Глазодвигательная активность младших школьников с легкой степенью умственной отсталости: как формировать методические материалы при их обучении / В.Б. Никишина [и др.]. - С.43-53 Другие авторы: Никишина, Е.И., Природова. О.Ф., Петраш, Е.А. Рассказова, Е.И. Субъективная оценка качества сна и дневная сонливость в норме: соотношение когнитивных, эмоциональных и поведченских факторов / Е.И. Рассказова. - С.54-63 Корсакова, Н.К. Сознание и память: иерархия или паритет? (нейропсихологическое исследование) / Н.К. Корсакова, Л.И. Московичюте, Я.О. Вологдина. - С.64-69 Синягин, Ю.В. Академическая успеваемость и соблюдение дисциплины как предикторы управленческой успешности / Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина. - С.70-80 Янковский, М.И. Структура кинокадра и "образующие" сознания по А.Н. Леонтьеву и В.П. Зинченко / М.И. Янковский. - С.81-90 Степанова., М.А. Интериоризация и/или экстериоризация / М. А. Степанова. - С.91-105 Гусельцева., М.С. С.Л. Рубинштейн и пределы марксизма / М. С. Гусельцева. - С.106-119 Веракса, Н.Е. Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований / Н.Е. Веракса, М.Н. Гаврилова, В.Л. Сухих. - С.120-134 Тищенко., А.Г. Дескрипторы способов решения текстовых задач: соотношение с индивидуально-психологическими характеристиками / А. Г. Тищенко., В.В. Апанович, Ю.И. Александров. - С.135-147 Ангельгардт, А.Н. Роль уровня категории при решении задачи гибридного зрительного поиска / А.Н. Ангельгардт, И.М. Макаров, Е.С. Горбунова. - С.148-158 Мещеряков, Б.Г. Женский и мужской типы эмоциональной экспрессии при двухальтернативном выборе изображений потребительских объектов / Б.Г. Мещеряков, А.И. Назаров, Н.К. Рычагова. - С.159-171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |