П 27 Перминова, Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12. Рубрики: Системы образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования |
П 27 Перминова, Л. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. Перминова, Т. Мартемьянова> // Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28. Рубрики: Средства обкчения Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- конструирование Доп.точки доступа: Мартемьянова, Т. |
П 27 Перминова, Л. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72. Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): лицейское образование -- гимназическое образование |
Перминова, Л.. Логико-дидактический подход к обучению / Л. Перминова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 18-25 Рубрики: Процесс обучения--научный подход Кл.слова (ненормированные): обучение -- логико-дидактический подход -- содержание образования |
> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 27 Перминова, Л.. Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21. Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): учебный предмет -- дидактическое конструирование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 170.00, р. Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6. Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13. Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26. Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36. Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71. Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78. Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85. Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118. Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121. Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 27 Перминова, Л.. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): научная рациональность -- тип рациональности -- стабильность -- транзитивность -- объект -- субъект -- дидактика -- образование -- обучение -- инновация -- духовно-нравственная ценность Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. Перминова. - С.4-14. Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов / А. Ерёмин. - С.15-36. Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова. - С.37-46. Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Силяева. - С.47-53. Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. Мартыненко. - С.54-59. Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина. - С.60-65. Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. Дударев, М. Суворова. - С.66-71. Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Ю. Науменко. - С.72-85. Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. Сыромятников, Э. Репин. - С.86-92. Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом / Д. Кудрин. - С.93-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- системность -- взаимосвязь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17. Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10. Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25. Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32. Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42. Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54. Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63. Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78. Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84. Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93. Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101. Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105. Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109. Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114. Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118. Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121. Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123. Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125. Академик Краевский Володар Викторович. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- ключевая компетентность -- учебное действие -- операция -- системность -- взаимосвязь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9. Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19. Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27. Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33. Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37. Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44. Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49. Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57. Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60. Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64. Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72. Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83. Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88. Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102. Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114. Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121. Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О дидактическом принципе научности [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знания -- научный метод -- этап развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24. Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30. Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37. Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48. Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53. Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62. Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68. Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75. Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81. Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98. Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105. Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110. Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114. Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117. Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120. Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122. Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 27 Перминова, Л.М.. Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л.М. Перминова> // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 17-24. Кл.слова (ненормированные): научное знание -- уровень знания -- научный метод -- структура -- методология -- дидактика -- эксперимент -- экспериментальная дидактика Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 544.17, р. Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55. Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79. Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110. Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114. Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20. Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27. Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37. Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59. Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103. Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118. Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |