Шифр: И-05/2010/4
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Бульбович, Р. Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники / Р. Бульбович, Н. Зайцев, И. Столбова. - С.4-16.
Карпенко, М. Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий / М. Карпенко, Т. Семенов, А. Сечина. - С.17-38.
Краснопир, С. Приоритетные направления развития управленческой культуры руководителя в современных условиях / С. Краснопир. - С.39-58.
Кл.слова: РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Савина, А. Польша : инновации в дошкольном и начальном образовании / А. Савина. - С.59-76.
Еремин, А. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. Еремин. - С.77-90.
Кулагина, Н. Гендерно-ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся / Н. Кулагина. - С.91-103.
Перетягина, Н. Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Перетягина. - С.104-118.
Гончаров, И. Народная русская школа : особость, непохожесть, своеобычие / И. Гончаров. - С.119-129.
Кошкина, В. Гендерные особенности управленческой деятельности : культурно-исторический и псих-физиологический аспект / В. Кошкина. - С.130-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)