Пересветова, Е. Сопоставительный анализ художественных текстов на уроках русского языка / Е. Пересветова> // Русский язык в школе. - 2006. - №4. - С. 28-31. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): художественный текст -- анализ текста |
> Шифр: Р-12/2016/7/8 Журнал 2016г. N 7/8 . - 616.79, р. Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: фраземы / В.З. Санников. - С.4-7. Хазагеров, Г.Г. Карнавал и рефлексия. Статья 3 из цикла "Уроки риторики" / Г.Г. Хазагеров. - С.8-9. Вигдорова, Е.И. Поэт и два Евгения / Е.И. Вигдорова. - С.10-14. Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ для тренировки / А.В. Волкова [и др.]. - С.15-19. Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А. Кулакова, Е.Ю. Правописание приставок пре- и при-. 10-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.20-22. Праско, М.В. Словосочетание. Тренировочные упражнения и проверочная работа. 8-й класс / М.В. Праско. - С.23-26. Леонтьева, Т.Н. Работа с текстом Ю.М. Лотмана. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.27. Пересветова, Е.В. Работаем по учебнику Т.М. Пахновой "Русский язык. 10-й класс" / Е.В. Пересветова. - С.28-33. Нодель, Ф.А. Полвека - в спорах о Достоевском / Ф.А. Нодель. - С.34-36. Галинская, Е.А. Двойственное число в древнерусском языке / Е.А. Галинская. - С.37-38. Новиков, Вл. Фрагменты "Словаря модных слов" / Вл. Новиков. - С.39-43. Борисенко, Н.А. Модное слово в словаре и в жизни / Н.А. Борисенко. - С.44-46. Фомина, С.А. Диалектная лексика родного села. Программа. 10-11-е классы / С.А. Фомина. - С.47-52. Егорова, Т.В. Материалы для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку / Т.В. Егорова. - С.53-56. Чупашева, О.М. Лингвистические задачи / О.М. Чупашева. - С.57-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 556.74, р. Бондаренко, М.А. Формы организации учебной деятельности на уроках русского языка в свете требований ФГОС / М.А. Бондаренко. - С.3-8. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Трифилова, Е.А. Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка / Е.А. Трифилова. - С.8-11. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ Шаталова, О.В. Проблемы методики организации исследовательской работы учащихся (Из опыта работы эксперта научно-практической конференции школьников) / О.В. Шаталова. - С.11-15. Кл.слова: НАУЧНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ, МЕТОДИКА НАУЧНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ Корнилов, А.В. Итоговая контрольная работа по русскому языку в X классе / А.В. Корнилов. - С.15-18. Кл.слова: ЕГЭ, ГВЭ, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Якунина, М.Л. Изучение лексики интернет-коммуникации в школе / М.Л. Якунина. - С.19-21. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-СТИЛЬ, ЛЕКСИКА ИНТЕРНЕТА Пересветова, Е.В. Подготовка к сжатому изложению в X классе / Е.В. Пересветова. - С.21-26. Кл.слова: ТЕЗИСЫ ТЕКСТА И ИХ ФУНКЦИИ (ТЕМА, ПРОБЛЕМА, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ), СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Левушкина, О.Н. Роль диалога в художественном тексте (Урок характеристики художественного текста) / О.Н. Левушкина. - С.26-27. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ДИАЛОГ, АНАЛИЗ ТЕКСТА Лысова, О.В. Путешествие в мир слова (Попурри по мотивам телевизионных передач) / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.28-30. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭТИМОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЭТИМОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ ОРФОГРАФИИ Миртов, А. Семь уроков вежливости на занятиях русским языком (Евфемистические упражнения) / А. Миртов. - С.31-35. Гулова, И.А. Психологизм лирики А. Блока (На материале стихотворения "Искусство - ноша на плечах...") / И.А. Гулова. - С.36-41. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЗМ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ЛИРИЧЕСКИЙ АДРЕСАНТ Грязнова, А.Т. Интертекст как средство создания речевой маски в стихотворении А. Блока "Экклесиаст" / А.Т. Грязнова. - С.42-48. Кл.слова: ЯЗЫК ПОЭЗИИ, ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РЕЧЕВАЯ МАСКА Огородникова, Л.А. Лингвостилистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Читатели газет" / Л.А. Огородникова. - С.49-54. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКАЯ САТИРА, ФИГУРА ПОВТОРА, АВТОРСКОЕ ТИРЕ Колесова, И.Е. Некоторые семантические модели параллельного словообразования числительных в русских народных говорах / И.Е. Колесова. - С.55-58. Кл.слова: РУССКИЕ ГОВОРЫ, ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, КОГЕРЕНТНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Филатова, В.Ф. Растительный код в Воронежской области / В.Ф. Филатова. - С.59-64. Кл.слова: МИФОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, РАСТИТЕЛЬНЫЙ КОД, МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ Добродомов, И.Г. Об амбалах и Амбалах / И.Г. Добродомов, Т.Н. Сорокина. - С.65-67. Кл.слова: ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО, ЭТИМОЛОГИЯ, ЖАРГОННЫЕ СЛОВА Оганесян, С.С. Т.В. Васильева, О.А. Ускова. Русский язык в многоязычном мире: вопросы статуса и билингвального образования / С.С. Оганесян. - С.68-70. Рамазан Батырович Сабаткоев (1930-2016). - С.71. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |