Михайлов, Г.. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа / Г. Михайлов, Е. Перелыгина> // Акмеология. - 2003. - №2. - С. 6-17 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): имидж Доп.точки доступа: Перелыгина, Е. |
Перелыгина, Е. Акмеологические резервы оптимизации имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Перелыгина > // Акмеология. - 2003. - №3. - С. 13-18 Кл.слова (ненормированные): акмеология -- имидж -- социальная сфера Аннотация: Создание и использование имиджей в различных сферах социальной жизни |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 721.80, р. Чеснокова, М.Г. Культурно-историческая теория и понимающая психотерапия / М.Г. Чеснокова. - С.3-12 Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ Григорьев, А.А. Роль интеллектуального уровня наиболее одаренной части населения в социальном и экономическом развитии страны / А.А. Григорьев, А.В. Карлин Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Донцов, А.И. Психологическая безопасность как интегральный показатель этнической безопасности / А.И. Донцов [и др.]. - С.22-32 Другие авторы: Перелыгина, Е.Б., Зотова, О.Ю., Тарасова, Л.В. Егорова, М.С. Структура российского варианта шестифакторного личностного опросника HEXACO-PI-R / М.С. Егорова, О.В. Паршикова, О.В. Митина. - С.33-48 Кл.слова: ШЕСТИФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК, HEXACO-PI-R Феломеева, Т.В. Непрямые способы распознавания обмана / Т.В. Феломеева, С.В. Федотова, А. С. Аветисян. - С.49-56 Трубицына, Л.В. Место домашних животных в психологической структуре семьи / Л.В. Трубицына, Е.В. Мошкало. - С.57-64 Ким, Д.С. Культурно-историческая психология: дом как символ и миф в литературе 1920-х гг. (на примере произведений М. Булгакова и И. Бунина) / Д.С. Ким. - С.65-73 Сидоренков, А.В. Разработка Опросника организационной коммуникативности / А.В. Сидоренков. - С.74-83 Морозова, О.А. Психологические исследованяи видеоигр: урок западной науки / О.А. Морозова. - С.84-95 Кузьмина, Ю.В. Развитие несимволического и символического чувства числа / Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.96-109 Гаврилова, Е.В. Перспективы приверженности к лечению / Е.В. Гаврилова [и др.]. - С.110-131 Другие авторы: Гогниева, Д.В., Богданова, Р.С., Щекочихин, Д.Ю.; Копылов, Ф.Ю. Веракса, Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая. - С.132-142 Поддьяков, А.Н. Рефлексивная игра с циклами конкурентно-кооперативных взаимодействий как часть психологического практикума / А.Н. Поддьяков. - С.143-152 Алюшин, М.В. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков. - С.153-160 Коротко о книгах. - С.161-164 К 70-летию И.А. Донцова. - С.165-167 Научная жизнь. - С.168-170 Календарь конференций. - С.170-171 Резюме на английском. - С.172-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |