Перевалова, С. Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" как современная пастораль / С. Перевалова > // Русская словесность. - 2005. - №2. - С. 2-9 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Астафьев В.П. -- Пастух и пастушка (повесть) |
> Шифр: Р-11/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Вы достаточно информированы?. - С.3-4. Шелестова, З. "Из Ада в Рай" : к вопросу о творческом замысле поэмы "Мертвые души" / З. Шелестова. - С.5-13. Гришенкова, Т. По страницам публицистики В. Распутина / Т. Гришенкова. - С.14-22. Перевалова, С. Традиции русской классики XIX и ХХ веков в рассказе В.С. Маканина "Кавказский пленник" / С. Перевалова. - С.23-27. Кутейникова, Н. Историческая тема на уроках литературы и внеклассного чтения / Н. Кутейникова. - С.28-36. Зандман, Р. Комплексный анализ текста / Р. Зандман. - С.37-48. Бахвалова, Е. Захар Прилепин в зеркале критики / Е. Бахвалова. - С.49-55. Новикова, Т. Почувствовать "прелесть живого языка" / Т. Новикова. - С.56-59. Колотилова, А. Азбука, начало всех начал / А. Колотилова. - С.60-62. Холодырёва, О. Путеводитель по родному городу : проектная деятельность на уроках русского языка / О. Холодырёва. - С.63-65. Патроева, Н. "Святое имя: Карамзин" : ассоциативный потенциал имени собственного в поэтическом тексте / Н. Патроева. - С.66-69. Абишева, С. Концепт друг в поэзии А.С. Пушкина / С. Абишева, С. Серикова. - С.70-77. Петрова, С. Методист. Гражданин. Человек : к юбилею М.В. Черкезовой / С. Петрова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 280.00, р. Королёв, Ю. Бруно Понтекорво / Ю. Королёв. - С.3-6. Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики / Б. Горобец. - С.7-12. Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.13-18. Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра / А. Глазунов. - С.19-20. Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики / С. Перевалова, А. Перевалов. - С.21-27. Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в. / М. Бражников. - С.28-36. Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. Атаманская. - С.37-40. Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики / В. Курносов. - С.41-48. Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса / С. Рыжиков. - С.49-54. Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Демидова. - С.55-62. Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики / А. Дзаурова. - С.63. Паравян, Н. Из истории физического эксперимента / Н. Паравян. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 844.03, р. Давай почитаем!. - С.3-4. Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"? / Е.С. Романичева. - С.5-10. Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста / А.Я. Эсалнек. - С.11-15. Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия / Д.Н. Мурин. - С.16-22. Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.23-33. Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте" / Н.В. Володина. - С.34-39. Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне" / Л.И. Соколова. - С.39-50. Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе / О.В. Цветкова. - С.51-56. Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века / С.М. Заяц. - С.57-62. Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений" / С.В. Перевалова. - С.62-69. Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации / В.В. Тартынских. - С.70-74. Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы / И.П. Маханькова [и др.]. - С.74-79. Другие авторы: Новикова, Н.С., Серова, Л.К., Хворикова, Е.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 953.98, р. Княжицкий, А.И. Солженицын. Писатель. Историк. Публицист / А.И. Княжицкий. - С.3-6. Белова, В.В. "Громокипящий кубок" Игоря Северянина: структура книги стихов / В.В. Белова. - С.7-13. Заяц, С.М. Личность М. Волошина в контексте традиций русского символизма / С.М. Заяц. - С.14-18. Глазкова, М.М. "Мы любим Отечества землю, храним её славу и честь" (Поэзия Г.В. Зайцева) / М.М. Глазкова. - С.19-22. Кононова, А.А. "О трёх солдатах". Урок литературы в 11 классе / А.А. Кононова. - С.23-33. Перевалова, С.В. Русская классика XX века о победе под Сталинградом / С.В. Перевалова. - С.34-39. Ильченко, О.С. Законы и формы искусства в методике преподавания литературы / О.С. Ильченко. - С.39-47. Ланин, Б.А. Изучение повести В.К. Железникова "Чучело" в 6 классе / Б.А. Ланин, И.С. Артюхова. - С.48-52. Коробейник, Д.Н. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы / Д.Н. Коробейник. - С.52-55. Шелестова, З.А. А.П. Чехов в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.55-65. Бут, А.С. Семантика глагола понимать в драматургическом тексте А.П. Чехова / А.С. Бут. - С.66-69. Головкина, О.А. О казнях египетских / О.А. Головкина. - С.69-73. Тартынских, В.В. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку и культуре речи студентов-управленцев / В.В. Тартынских. - С.73-76. Ефременков, И.В. Сбежавшие пальцы, мухослон, и писатель, который мог не сдать ЕГЭ / И.В. Ефременков. - С.76. Сигизмунд Кржижановский. Мухослон. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 447.26, р. Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6. Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8. Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16. Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18. Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22. Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24. Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А. Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33. Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38. Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |