Перевалова, С.
    Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" как современная пастораль / С. Перевалова // Русская словесность. - 2005. - №2. - С. 2-9
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Астафьев В.П. -- Пастух и пастушка (повесть)


Шифр: Р-11/2012/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4
Содержание:
Вы достаточно информированы?. - С.3-4.
Шелестова, З. "Из Ада в Рай" : к вопросу о творческом замысле поэмы "Мертвые души" / З. Шелестова. - С.5-13.
Гришенкова, Т. По страницам публицистики В. Распутина / Т. Гришенкова. - С.14-22.
Перевалова, С. Традиции русской классики XIX и ХХ веков в рассказе В.С. Маканина "Кавказский пленник" / С. Перевалова. - С.23-27.
Кутейникова, Н. Историческая тема на уроках литературы и внеклассного чтения / Н. Кутейникова. - С.28-36.
Зандман, Р. Комплексный анализ текста / Р. Зандман. - С.37-48.
Бахвалова, Е. Захар Прилепин в зеркале критики / Е. Бахвалова. - С.49-55.
Новикова, Т. Почувствовать "прелесть живого языка" / Т. Новикова. - С.56-59.
Колотилова, А. Азбука, начало всех начал / А. Колотилова. - С.60-62.
Холодырёва, О. Путеводитель по родному городу : проектная деятельность на уроках русского языка / О. Холодырёва. - С.63-65.
Патроева, Н. "Святое имя: Карамзин" : ассоциативный потенциал имени собственного в поэтическом тексте / Н. Патроева. - С.66-69.
Абишева, С. Концепт друг в поэзии А.С. Пушкина / С. Абишева, С. Серикова. - С.70-77.
Петрова, С. Методист. Гражданин. Человек : к юбилею М.В. Черкезовой / С. Петрова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2012/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 6 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво / Ю. Королёв. - С.3-6.
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики / Б. Горобец. - С.7-12.
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.13-18.
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра / А. Глазунов. - С.19-20.
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики / С. Перевалова, А. Перевалов. - С.21-27.
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в. / М. Бражников. - С.28-36.
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения / М. Атаманская. - С.37-40.
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики / В. Курносов. - С.41-48.
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса / С. Рыжиков. - С.49-54.
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Демидова. - С.55-62.
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики / А. Дзаурова. - С.63.
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента / Н. Паравян. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-11/2013/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 844.03, р.
Содержание:
Давай почитаем!. - С.3-4.
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"? / Е.С. Романичева. - С.5-10.
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия / Д.Н. Мурин. - С.16-22.
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.23-33.
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте" / Н.В. Володина. - С.34-39.
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне" / Л.И. Соколова. - С.39-50.
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе / О.В. Цветкова. - С.51-56.
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века / С.М. Заяц. - С.57-62.
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений" / С.В. Перевалова. - С.62-69.
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации / В.В. Тартынских. - С.70-74.
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы / И.П. Маханькова [и др.]. - С.74-79.
Другие авторы: Новикова, Н.С., Серова, Л.К., Хворикова, Е.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-11/2013/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 953.98, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. Солженицын. Писатель. Историк. Публицист / А.И. Княжицкий. - С.3-6.
Белова, В.В. "Громокипящий кубок" Игоря Северянина: структура книги стихов / В.В. Белова. - С.7-13.
Заяц, С.М. Личность М. Волошина в контексте традиций русского символизма / С.М. Заяц. - С.14-18.
Глазкова, М.М. "Мы любим Отечества землю, храним её славу и честь" (Поэзия Г.В. Зайцева) / М.М. Глазкова. - С.19-22.
Кононова, А.А. "О трёх солдатах". Урок литературы в 11 классе / А.А. Кононова. - С.23-33.
Перевалова, С.В. Русская классика XX века о победе под Сталинградом / С.В. Перевалова. - С.34-39.
Ильченко, О.С. Законы и формы искусства в методике преподавания литературы / О.С. Ильченко. - С.39-47.
Ланин, Б.А. Изучение повести В.К. Железникова "Чучело" в 6 классе / Б.А. Ланин, И.С. Артюхова. - С.48-52.
Коробейник, Д.Н. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы / Д.Н. Коробейник. - С.52-55.
Шелестова, З.А. А.П. Чехов в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.55-65.
Бут, А.С. Семантика глагола понимать в драматургическом тексте А.П. Чехова / А.С. Бут. - С.66-69.
Головкина, О.А. О казнях египетских / О.А. Головкина. - С.69-73.
Тартынских, В.В. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку и культуре речи студентов-управленцев / В.В. Тартынских. - С.73-76.
Ефременков, И.В. Сбежавшие пальцы, мухослон, и писатель, который мог не сдать ЕГЭ / И.В. Ефременков. - С.76.
Сигизмунд Кржижановский. Мухослон. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)