Пентин, А.. Виды деятельности в педагогическом процессе / А. Пентин> // Естествознание в школе. - 2005. - №4. - С. 39-43 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- выявление одаренности -- метод -- критическое мышление |
П 25 Пентин, А. Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? / А. Пентин> // Директор школы. - 2008.-№2. - С. 5-12. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): технологии образования -- образовательный результат |
> Шифр: Ф-03/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 731.78, р. Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Смойленко. - С.3-9. Пентин, А.Ю. Некоторые направления модернизации курса физики основной школы: формирование естественнонаучной грамотности учащихся / А.Ю. Пентин. - С.10-26. Ковязин, Е.И. Освоение идей ФГОС при изучении астрономии в школьном курсе физики / Е.И. Ковязин, Д.В. Превозщиков, Ю.А. Сауров. - С.26-29. Емельянов, В.С. Изучение проблем солнечной энергетики на уроках физики / В.С. Емельянов. - С.30-33. Королев, М.Ю. Строение и состав солнечной системы: исторические аспекты и современные представления / М.Ю. Королев. - С.34-41. Страут, Е.К. Вещество времён рождения Земли / Е.К. Страут. - С.41-50. Эскин, Б.Б. Россия на международных астрономических олимпиадах / Б.Б. Эскин [и др.]. - С.51-54. Другие авторы: Волобуева, М.И., Тараканов, П.А., Костина, М.В. Шафеев, Р.Р. Изучение планеты Марс / Р.Р. Шафеев, Р.Г. Шафеев, Ф.К. Закирьянов. - С.55-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 903.94, р. Нургалиев, И.С. Метафизика физико-математического образования в XXI веке (к 100-летию Я.Б. Зельдовича) / И.С. Нургалиев. - С.3-13. Кл.слова: НЕСИНГУЛЯРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ЗАВИХРЕННОСТЬ, СОЦИОФИЗИКА Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.14-31. Другие авторы: Орлов, В.А., Пентин, А.Ю., Разумовский, В.Г., Фадеева, А.А. Кл.слова: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Дегтярев, В.В. Диагностика образовательных результатов, формируемых в обучении физике по требованиям ФГОС / В.В. Дегтярев. - С.31-41. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.41-47. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Данилов, И.А. Проектирование интегрированных заданий на освоение понятий "путь" и "перемещение" / И.А. Данилов. - С.48-50. Кл.слова: ШКОЛА, ФИЗИКА, КИНЕМАТИКА Солодихина, М.В. Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание" / М.В. Солодихина. - С.50-55. Кл.слова: ФГОС, ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Яблошевская, Ю.С. Интегрированный урок на тему "Квантовые эффекты в природе, протекающие под действием света" / Ю.С. Яблошевская. - С.56-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КВАНТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, ФОТОЭФФЕКТ Бондаров, М.Н. Листаем журналы по методу Б.М. Яворского / М.Н. Бондаров. - С.63-64. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОПЕЧАТКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 903.94, р. Бражников, М.А. Опыты Н.А. Любимова по демонстрации состояния невесомости (исследование становления и развития классического демонстрационного эксперимента) / М.А. Бражников. - С.3-20. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ, НЕВЕСОМОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Одинцова, Н.И. Этапы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике / Н.И. Одинцова, Л.А. Прояненкова, Е.В. Старцева. - С.21-25. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика. (Окончание) / Г.Г. Никифоров [и др.]. - С.26-47. Другие авторы: Орлов, В.А., Пентин, А.Ю., Разумовский, В.Г., Фадеева, А.А. Кл.слова: ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Ларченкова, Л.А. Обучение учащихся элементам моделирования в ходе решения задач на электрические схемы с конденсаторами / Л.А. Ларченкова, В.О. Шурухин. - С.48-52. Кл.слова: ПОСТРОЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ГРАНИЦЫ ПРИМЕНИМОСТИ МОДЕЛЕЙ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА И ЭНЕРГИИ Акопов, В.В. К 55-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос / В.В. Акопов. - С.52. Некрасов, А.Г. Исследование движения тела под действием подвижного блока / А.Г. Некрасов, М. Полежаева. - С.53-56. Кл.слова: L-МИКРО, ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ, ПОДВИЖНЫЙ БЛОК Акопов, В.В. Лабораторная работа практикума XI класса "Измерение магнитного сопротивления катушки по её магнитной индукции" / В.В. Акопов. - С.56-58. Кл.слова: МАГНИТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, КАТУШКА, МАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Королев, М.Ю. Долгожданное открытие - обнаружены гравитационные волны / М.Ю. Королев. - С.59-62. Кл.слова: ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ, ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ, ГРАВИТАЦИОННАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ LIGO Образование - наша любимая вечность... (к юбилею Алевтины Алексеевны Фадеевой). - С.63. Александру Юрьевичу Пентину - 65 лет!. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2016/22/3 Журнал 2016г. т.22 N 3 . - 1035.80, р. Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России? / И.Ю. Алексашина [и др.]. - С.5-10 Другие авторы: Петрова, Е.Б., Королев, М.Ю., Пентин, А.Ю., Одинцова, Н.И. Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров / Т.Н. Гнитецкая [и др.]. - С.11-26 Другие авторы: Афремов, Л.Л., Резник, Б.Л., Иванова, Е.Б., Шутко, Е.Ю., Гришай, О.Е. Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики / Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев. - С.27-33 Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий / Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова. - С.34-45 Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете / Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко. - С.46-54 Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики / В.Н. Кологривов. - С.55-62 Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ / Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян. - С.63-70 Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем / В.М. Шпаков. - С.71-85 Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее / И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов. - С.86-94 Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов / А.А. Човпан. - С.95-99 Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.100-107 Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках" / Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов. - С.108-119 Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения / А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович. - С.120-131 Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора / А.И. Уколов. - С.133-138 Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити / С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев. - С.139-148 Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора" / С.П. Жакин, Е.О. Киктенко. - С.149-160 Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике / А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко. - С.161-170 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |