Певцова, Е. Изучение темы "Закон и власть" на уроках обществоведения в основной школе / Е. Певцова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №1. - С. 41-44
Кл.слова (ненормированные): методика обществоведения -- урок |
Певцова, Е. Правозащитные организации и развитие международного гуманитарного права / Е. Певцова > // Учитель. - 2001. - №2. - С. 36-40 Рубрики: Право--международное право Кл.слова (ненормированные): права человека -- правозащитные организации |
Певцова, Е. Формирование правовой активности субъектов образовательного права (о новых подходах в правовом обучении) / Е. Певцова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 27-35 Рубрики: Методика правовых знаний Кл.слова (ненормированные): правовое обучение Аннотация: О вопросах правовой подготовки школьников |
Певцова, Е.. Реализация современной доктрины правового образования в России / Е. Певцова> // Экономика в школе. - 2003. - №4. - С. 81-90 Рубрики: Методика правовых знаний Кл.слова (ненормированные): правовое образование |
Певцова, Е. Формирование правосознания и правовой культуры школьников на учебных занятиях по праву / Е. Певцова> // Основы государства и права. - 2004. - №6. - С. 41-57 Рубрики: Методика основ государства и права Кл.слова (ненормированные): правовая культура |
> Шифр: Р-14/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 651.75, р. Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11. Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15. Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20. Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28. Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31. Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35. Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48. Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54. Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59. Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64. Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65. Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67. Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69. Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69. Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 625.57, р. Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14 Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20 Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27 Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46 Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52 Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60 Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69 Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82 Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88 Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98 Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107 Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117 Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124 Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131 Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138 Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143 Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156 Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161 Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166 Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172 Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184 Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |