Пахомова, Е. Можно ли говорить о кризисе семьи? / Е. Пахомова> // Мониторинг общественного мнения. - 2006. - №1. - С. 11-21 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): семья -- проблемы семьи -- кризис семьи |
Права человека и дискриминационные практики в современной России / В. Петухов, Е. Пахомова, Н. Седова> // Общественные науки и современность. - 2003. - №5. - С. 40-48 Кл.слова (ненормированные): права человека -- Россия Доп.точки доступа: Петухов, В.В.; Пахомова, Е.И.; Седова, Н.Н. |
П 21 Пахомова, Е. Браки и разводы : что изменилось в представлениях россиян? / Е. Пахомова> // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - №1. - С. 128-135. Рубрики: социология семьи Кл.слова (ненормированные): семья -- фиктивные браки |
> Шифр: П-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 378.46, р. Орлов, А. Специфика современного педагогического знания / А. Орлов. - С.3-14. Болотов, В. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. Болотов, И. Вальдман. - С.15-26. Романов, К. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. Романов. - С.27-33. Русецкий, В. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Русецкий. - С.34-42. Иванов, С. Профессиональное образование и занятость молодёжи - глобальная проблема XXI века / С. Иванов [и др.]. - С.43-51. Другие авторы: Пахомова, Е., Пальянов, М., Руднева, Е. Лебедева, О. Проектирование и организация исследовательской деятельности / О. Лебедева, И. Гребнев. - С.52-57. Веденеева, Г. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. Веденеева. - С.58-62. Янушкявичене, О. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Янушкявичене. - С.63-66. Вильчинский, С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. Вильчинский, Н. Шленская. - С.67-71. Гурьянова, М. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. Гурьянова. - С.72-76. Овсянникова, Е. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. Овсянникова. - С.77-81. Лазарев, Г. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджер / Г. Лазарев. - С.82-89. Андреев, А. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Андреев. - С.90-100. Щербаков, Р. Галилей и его методология просвещения : (к 450-летию со дня рождения великого ученого) / Р. Щербаков. - С.101-107. Демченко, А. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Демченко, М. Морозова. - С.108-116. Накашидзе, Р. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. Накашидзе. - С.117-123. Юбилей А.А. Орлова. - С.124-125. К 75-летию В.М. Полонского. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 896.71, р. Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском / И.А. Орехова, И.В. Шурупова. - С.4-8 Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Афанасьева., Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России / Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева. - С.9-12 Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения / Е.С. Малеева. - С.13-21 Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала / Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева. - С.22-29 Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки / Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина. - С.30-34 Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев / Н.А. Маркина, И.В. Шурупова. - С.35-40 Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+) / Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова. - С.41-47 Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории / Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова. - С.48-53 Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность / М.М. Калиновская. - С.54-60 Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки / Т.Я. Стоянова. - С.61-67 Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера / А.В. Чепкасов. - С.68-76 Цзэн, Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста / Тин Цзэн, Хун Цзян. - С.77-82 Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки / М.Г. Андрианова. - С.83-85 Тадеуш, Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше / Домбровский Тадеуш. - С.86-94 Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей / О.В. Кряхтунова. - С.95-101 Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов / А.Л. Бердичевский. - С.102-108 Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания / И.С. Леонов. - С.109-116 Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском" / В.В. Пикалова. - С.117-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |