Пахомова, А. О методике преподавания ИЗО / А. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 17-24 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- обучение ИЗО |
> Шифр: В-42/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания / В. Зяблова. - С.3-5. Лукьянцев, В. Виртуальный музей / В. Лукьянцев. - С.6-7. Белова, Н. Школа молодого педагога / Н. Белова. - С.8-10. Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.11-14. Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.15-23. Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников / А. Егорова. - С.24-27. Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью / П. Дрибинский. - С.28-32. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.33-38. Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса / А. Пахомова. - С.39-46. Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая. - С.47-49. Маланина, А. Мужская красота / А. Маланина, Т. Алексеева. - С.50-51. Баринов, В. Концепция национального воспитания : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / В. Баринов, К. Баринова. - С.52-58. Цогоева, З. Вернисаж жизни / З. Цогоева. - С.59-62. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.63-68. Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья" / Э. Пилипенко. - С.69-71. Данилюк, О. Осенняя политра : (конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов) / О. Данилюк. - С.72-74. Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной" / Н. Рябова. - С.75-76. Лапина, С. К истокам народной культуры / С. Лапина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 21 Пахомова, А.. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи [Текст] / А. Пахомова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 203-207. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): молодёжная субкультура -- свободное отношение -- молодёжный форум -- иной путь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шмачилина, С. Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика / С. Шмачилина. - С.3-9. Горбунов, В. Воспитание гражданина-патриота: системный подход / В. Горбунов. - С.10-20. Ефремова, О. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. Ефремова. - С.21-26. Доценко, И. Проектирование социально-педагогической деятельности классного руководителя / И. Доценко. - С.27-33. Кормакова, В. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Кормакова. - С.34-37. Нечаев, М. Ситуационный классный час как средство социокультурной идентификации школьника / М. Нечаев. - С.38-42. Микшис, Е. Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. Микшис. - С.43-46. Ипатова, В. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Ипатова. - С.47-48. Гришунина, Ю. "Бабушкин сундук" : (музейное занятие) / Ю. Гришунина. - С.49-50. Чипеева, Н. "Школа родительской защиты детей в социуме" / Н. Чипеева. - С.51-57. Пахомова, А. "Творческое начало" : (программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся IV-VI классов) / А. Пахомова. - С.58-65. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.66-71. Вежевич, Т. "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" : (вечер, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана ) / Т. Вежевич. - С.72-75. Юдина, Е. 8 Марта в школе : (конкурсная программа для старшеклассников) / Е. Юдина. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |