> Шифр: В-48/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19 Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29 Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38 Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46 Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55 Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62 Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69 Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87 Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92 Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98 Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104 Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118 Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122 Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128 Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132 Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135 Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159 Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162 Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Издательский дом "Панорама". - С.166-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 20 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 10. - С. 111-118 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательная сеть -- формирование представлений -- методология создания -- модель создания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки / И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев. - С.4-8. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСТМОДЕРН Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А.Е. Марон, Л.В. Резинкина. - С.9-13. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая. - С.14-19. Кл.слова: ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования / Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова. - С.20-25. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых / М.С. Якушкина. - С.26-29. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта / С.И. Назарова, А.И. Аверкиева. - С.30-33. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач / В.В. Громова. - С.34-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции / Д.А. Цыплаков. - С.39-43. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТСЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе / Е.Р. Дахина. - С.44-47. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза / С.Н. Томилина. - С.48-52. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося / И.Е. Брякова. - С.53-56. Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде / О.А. Болденко, Г.В. Палаткина. - С.57-61. Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТОК, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды / Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина. - С.62-65. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКОВ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов / П.Л. Пеккер. - С.66-71. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС / Л.Г. Панфилова. - С.72-77. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования / Л.В. Резинкина. - С.78-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников / Н.В. Луговская. - С.83-86. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПЕДАГОГ Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы / Н.В. Федына. - С.87-90. Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕОРИЯ ТЕКСТА, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности / С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева. - С.91-94. Кл.слова: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии / И.А. Такушевич. - С.95-99. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д.И. Лапшина. - С.100-103. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАГИСТРАТУРА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи / С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко. - С.104-108. Кл.слова: ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности / В.А. Доронин, И.И. Хинич. - С.109-112. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся / И.А. Петрова. - С.113-117. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли / Л.В. Тихонова. - С.118-121. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения / О.И. Дубинина. - С.122-124. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА Авторы выпуска. - С.125-127. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.128-134. Цитирование публикаций журнала. - С.135. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.136-143. Правила для авторов журнала. - С.144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |