Парфенова, О..
    История развития социального призрения детей-сирот в России XVIII-начала XX века : (на примере Чувашии) / О. Парфенова // Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 216-223
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
сиротство -- история


Шифр: Н-05/2017/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 5 . - 503.77, р.
Содержание:
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26.
Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33.
Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43.
Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р.
Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54.
Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ
Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68.
Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75.
Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94.
Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ
Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107.
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111.
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142.
Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157.
Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201.
Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230.
Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2018/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 2 . - 503.77, р.
Содержание:
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83
Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111
Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172
Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)