> Шифр: П-32/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16. Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31. Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48. Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55. Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65. Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74. Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84. Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92. Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109. Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 16 Панова, Н.. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 93-109. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): долголетие педагогическое Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 2771.29, р. Низова, Л.М. О формах профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл / Л.М. Низова, Е.А. Андреева. - С.3-8 Панова, Н.Г. Социально-культурное партнерство с фере образования: функции иосновные принципы / Н.Г. Панова. - С.9-15 Щуркова, Н.Е. Новые методики нового воспитания / Н.Е. Щуркова, В.Г. Рындак. - С.16-26 Журба, Н.Н. Нравственное воспитание обучающихся как основа их гармоничного развития / Н.Н. Журба. - С.27-32 Нуруллова, А.Ю. Открытый диалог о любви (класный час в старших классах) / А.Ю. Нуруллова. - С.33-36 Ряшина, В.В. Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В.В. Ряшина. - С.37-44 Третьякова, А.Н. Агрессивность: причины и возможности ее снижения / А.Н. Третьякова. - С.45-52 Спицын, Н.П. Когда ребенок может сказать: "А вы сами..." / Н.П. Спицын. - С.53-56 Мухин, М.И. Труд, трудовое воспитание-основа педагогики В.А. Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.57-65 Грициенко,Л.И. Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А.С. Макаренко / Грициенко,Л.И. - С.66-74 Кузнецова, С.В. Военно-патриотическая игра "Чтобы помнили!" / С.В. Кузнецова, Ю.Ш. Шамгунова. - С.75-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |