Пак, М. Служащие московских промышленных предприятий в конце 19 - начале 20 веков / М. Пак> // Отечественная история. - 2006. - №2. - С. 26-35 Рубрики: Новое время--история России 20в Кл.слова (ненормированные): промышленность -- служащие -- рабочие -- 19-20вв |
Пак, М.. Использование нетрадиционных тестов в обучении студентов / М. Пак, Г. Некрасова> // Химия: методика преподавания. - 2003. - №6. - С. 19-25 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): тест -- студент -- методы обучения -- химическое образование -- тестовая технология Доп.точки доступа: Некрасова, Г. |
> Шифр: Х-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5. Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11. Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17. Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22. Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26. Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31. Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35. Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39. Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43. Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47. Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51. Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53. Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54. Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61. Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64. Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66. Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68. Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73. Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74. Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 265.10, р. Лямин, А. Год культуры в России: Основные аспекты обучения химии / А. Лямин, М. Пак. - С.2-6. Кузнецова, Л. Особенности окисления углеводородов: алкинов, алкадиенов, аренов и циклоанканов / Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко. - С.7-13. Пак, М. Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса / М. Пак, Е. Миренкова. - С.14-23. Ахметов, М. От контекстных заданий к контекстным урокам / М. Ахметов. - С.24-26. Анацко, О. Как мы изучаем оксиды азота / О. Анацко. - С.27-28. Минина, С. Урок по теме "Железо и его свойства" / С. Минина. - С.29-33. Пильникова, Н. Использование исследовательских заданий для оформления опыта творческой деятельности / Н. Пильникова, М. Толетова. - С.34-36. Анкушева, Н. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации / Н. Анкушева. - С.37-39. Дубова, Л. Из опыта изучения гидролиза солей / Л. Дубова. - С.40-43. Мухаметшина, Т. Как мы проводим уроки-семинары / Т. Мухаметшина. - С.44-45. Ижогина, Е. Конференция "Вредное воздействие нитратов и нитритов на организм человека" / Е. Ижогина. - С.46-48. Об ошибках при трактовке и использовании физических величин и их единиц СИ / Е. Раткевич [и др.]. - С.49-54. Пащевская, Н. К вопросу о качестве дидактических материалов / Н. Пащевская, З. Ахрименко, В. Ахрименко. - С.55-56. Ганина, Н. Научно-методические основы внешнего независимого оценивания в Украине / Н. Ганина. - С.57-60. Дорофеев, М. Информационные технологии в организации учебного эксперимента / М. Дорофеев. - С.61-65. Жилин, Д. О получении кислорода в лабораторных условиях / Д. Жилин. - С.66-69. Иванова, И. Углерод в руках художника / И. Иванова, А. Кунаева. - С.70-75. Изюмов, И. О "Русском прототипе" / И. Изюмов. - С.76-78. Храмов, В. Об открытии реакции переаминирования / В. Храмов, О. Храмова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 278.05, р. Мустафин, Д. Чтобы принимать правильные решения (интервью с профессором Р. Хофманном) / Д. Мустафин, Е. Оганесян. - С.2-5. Лямин, А. Культура химической безопасности при обучении химии / А. Лямин, М. Пак. - С.6-12. Аксёнова, И. О содержании технологической карты урока / И. Аксёнова. - С.13-21. Нечитайлова, Е. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды / Е. Нечитайлова. - С.22-28. Ахметов, М. К методике формирования понятия "уравнение химической реакции" / М. Ахметов. - С.29-32. Анацко, О. Урок по теме "Серная кислота - хлеб химической промышленности" / О. Анацко. - С.33-36. Пильникова, Н. Об использовании дидактического материала на разных этапах урока / Н. Пильникова. - С.37-38. Ахметов, Н. Как мы составляем уравнения окислительно-восстановительных реакций / Н. Ахметов, А. Нурахметова, А. Сагимбаева. - С.38-39. Григорьев, А. Применение уравнений с параметрами при решении задач / А. Григорьев. - С.40-44. Ширяева, М. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы" / М. Ширяева. - С.45-46. Мухаметшина, Т. Эксперимент своими руками / Т. Мухаметшина. - С.47-48. Серокурова, Ю. Эксперимент при изучении теории Бутлерова / Ю. Серокурова. - С.49-52. Волков, В. Определение качества мяса и мясных продуктов / В. Волков, Л. Волкова. - С.53-57. Лунькина, В. Комплексные экскурсии как часть технологического образования / В. Лунькина. - С.58-61. Беляк, Е. "...тут исторически и самой природой скоплены судьбы всей Западной Сибири" : к 180-летию со дня рождения Д. И. Менделеева / Е. Беляк. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 294.76, р. Редько, Т. Формулы профессии и судьбы / Т. Редько. - С.2-4. Оробинская, В. О деструкции пестицидов в соках / В. Оробинская. - С.5-9. Нечитайлова, Е. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели "Автономная группа" / Е. Нечитайлова. - С.10-15. Банников, С. О типологии уроков в свете требований ФГОС / С. Банников, С. Новикова, И. Костенчук. - С.16-22. Шальнев, Н. Урок по теме "Крахмал" / Н. Шальнев. - С.23. Пенькова, Г. Как мы повторяем основы химической технологии / Г. Пенькова. - С.24-30. Бажина, И. Обучение школьников решению расчётных задач по химическим формулам / И. Бажина, Л. Шарафиева, Т. Волкова. - С.31-34. Новые подходы к организации химического эксперимента / С. Левина [ и др.]. - С.35-39. Пак, М. Комплексная безопасность жизнедеятельности при обучении химии / М. Пак, И. Орлова. - С.40-43. Жукова, Н. Анаэробный гликолиз мышечной ткани и его качественное определение / Н. Жукова, Е. Цой. - С.44-47. Кузьмина, Т. Турнир эрудитов "С именем Менделеева" / Т. Кузьмина. - С.48-55. Савиткин, Н. Вклад российских ученых в развитие химии взрывчатых веществ / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.56-61. Мустафин, Д. Школьные решения экологических проблем / Д. Мустафин, П. Шлычкова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |