74.37
К 90


    Кулакова, Т.
    Обучение детей пересказу на логопедических занятиях / Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед. - 2006.-№4. - С. 50-61.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речевое нарушение -- пересказ -- логопедические занятия


Доп.точки доступа:
Козина, И.; Павлова, Т.

Шифр: Н-13/2008/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 7
Содержание:
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8.
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10.
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12.
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18.
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20.
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21.
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23.
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25.
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29.
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32.
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38.
Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40.
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42.
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48.
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50.
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57.
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58.
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59.
Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60.
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61.
Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63.
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64.
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65.
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66.
Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68.
Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70.
Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72.
Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75.
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78.
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80.
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82.
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88.
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91.
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93.
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96.
Памяти В.А. Оганесяна. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-11/2008/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18.
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33.
Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44.
Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54.
Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73.
Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89.
Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98.
Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112.
Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124.
Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134.
Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152.
Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159.
Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168.
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179.
Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186.
Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.2
П 12


    Павлова, Т.
    Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Павлова // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 26-32.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- учебная задача -- система действий -- моделирование -- студент


Шифр: Д-05/2010/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8.
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11.
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29.
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38.
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47.
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55.
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60.
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67.
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76.
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84.
Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86.
Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: А-02/2011/4
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2011г. N 4
Содержание:
Русаков, Е. Катастрофа в Японии : буйство стихии и просчёты людей / Е. Русаков. - С.2-7.
Буров, В. В Китае возрождается культ Конфуция / В. Буров. - С.8-14.
Деминцева, Е. Образование в Африке : проблемы, развитие, перспективы / Е. Деминцева. - С.15-17.
Ульченко, Н. Политэкономия современного ислама: опыт Турции / Н. Ульченко. - С.18-23.
Искандаров, А. Исламский сектор банковской системы Пакистана / А. Искандаров. - С.24-31.
Меренкова, О. Бангладешцы в Англии : мифы и реальность / О. Меренкова. - С.32-35.
Старцев, С. Грани и углы "большого газового треугольника" / С. Старцев. - С.36-41.
Капустин, Д. Чеховские дни в Коломбо / Д. Капустин. - С.42-44.
Зайцев, А. Под грохот бомб / А. Зайцев. - С.45-48.
Иконникова, Е. "Моя родина - русский язык" / Е. Иконникова, Т. Павлова. - С.49-52.
Мазов, С. СССР и конголезский кризис. 1960-1963 / С. Мазов. - С.53-59.
Герасимова, А. Литература Афганистана на рубеже тысячелетий / А. Герасимова. - С.60-64.
Кирпиченко, В. "Послание любви и нежности" Гамаля ал-Гитани / В. Кирпиченко, Д. Мубаракова. - С.65-66.
Ал-Гитани, Гамаль. Рассказы / Гамаль Ал-Гитани. - С.67-69.
Бей, Маисса. И та, другая : окончание / Маисса Бей. - С.70-74.
Петров, Н. Триста лет в одной книге / Н. Петров. - С.75-76.
Хазанов, А. Прекрасная и многострадальная страна / А. Хазанов. - С.76-77.
Аннотации. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-28/2012/1
   Журнал

Россия и АТР . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 301.90, р.
Содержание:
Потапова, Н. В. Некоторые проблемы управления Центральными и Северными Курилами (1867-1875 гг.) / Н. В. Потапова. - С.5-15
Журавлев, П. В. Административно-территориальные преобразования на Дальнем Востоке в 60-е гг. 19 в. / П. В. Журавлев. - С.16-25
Иконникова, Т. Я. Оформление отношений с консульским корпусом в Приамурском генерал - губернаторстве (1908-1912) / Т. Я. Иконникова. - С.26-34
Зайцев, Ю. М. Организационные и кадровые проблемы Тихоокеанского флота СССР во второй половине 1930-х гг. / Ю. М. Зайцев, С. С. Близниченко. - С.35-47
Старцев, А. Ф. Рыболовство негидальцев в 20 в. / А. Ф. Старцев. - С.48-55
Кириллова, А. И. Быт в национальных селах Быстринского района Камчатского края (1941-1945 гг.) / А. И. Кириллова. - С.56-59
Каморная, Ю. О. Власть и искусство: Цинский театр как средство формирования общественного мнения / Ю. О. Каморная. - С.60-78
Павлова, Т. К. Этническая картина Дальнего Востока в прозе Анатолия Кима 1970-х гг. / Т. К. Павлова. - С.79-84
Соловьёва, Е. В. "Мягкая сила" - инструмент интеграции Китая в мировые процессы / Е. В. Соловьёва. - С.85-95
Тинтин, Фан. Развитие российско-китайского энергетического сотрудничества / Ф. Тинтин. - С.96-103
Демченко, Н. А. Геополитические интересы Китая в Латинской Америке в начале 21 в.: стратегическое партнерство как способ их реализации / Н. А. Демченко. - С.104-111
Веремейчик, А. С. Современные миграционные процессы в Северно-Восточном Китае / А. С. Веремейчик. - С.112-120
Хамутаева, С. В. Проблема объединения Кореи в историографии США / С. В. Хамутаева. - С.121-127
Рябченко, Н. П. Синьхайская революция и Восток / Н. П. Рябченко. - С.128-138
Крутых, Е. Б. Зайсановская археологическая культура: проблема интерпретации / Е. Б. Крутых. - С.139-154
Иванов, С. А. Эффективность государства как проблема новейшей истории России и Китая: сравнительный анализ / С. А. Иванов, А. Е. Савченко. - С.155-165
Латушко, Ю. В. О политической антропологии усть-ордынских бурят / Ю. В. Латушко. - С.166-180
Иванова, А. П. Градостроительство Сибири / А. П. Иванова, Д. С. Масленникова. - С.181-183
Белоглазов, Г. П. Социально-экономические и международные проблемы Китая (по материалам круглого стола) / Г. П. Белоглазов. - С.184-187
Макаренко, В. Г. Важнейшие результаты научно-организационной работы Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН в 2011 г. / В. Г. Макаренко. - С.188-198
Артемьева, Н. Г. Давид Лазаревич Бродянский / Н. Г. Артемьева. - С.199
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2012/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 2 . - 112.53, р.
Содержание:
Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева. - С.5-12.
Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. - С.13-20.
Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е.Б. Филинкова. - С.21-37.
Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О.Л. Чернова. - С.38-47.
Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики / А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова. - С.48-58.
Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А.В. Милёхин. - С.59-70.
Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О.В. Хухлаева. - С.71-75.
Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т.С. Павлова, Г.С. Банников. - С.76-85.
Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т.П. Фролова. - С.86-93.
Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.94-102.
Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е.П. Гусева, О.Е. Серова. - С.103-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-12/2014/7/8
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
День учителя русского языка на Марафоне 12 апреля 2014 г. Особенности Государственной итоговой аттестации в 2014 г. - С.4.
Круглый стол "Как учить сочинению. Какое сочинение нам нужно". - С.5-9.
Ответы учителей-словесников на вопросы редакции. - С.10-12.
Борисенко, Н.А. 8 сентября - Международный день грамотности. Что можно сделать в школе в этот день / Н.А. Борисенко. - С.13-16.
Беляева, Н.В. Поиски внутренних смыслов в языке стихотворения М. Лермонтова "Выхожу один я на дорогу" / Н.В. Беляева. - С.17-21.
Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Николай Сергеевич Трубецкой / А.Г. Грек. - С.22-24.
Ефремова, Л.Р. Правописание суффиксов -чик и -щик-. 5-й класс / Л.Р. Ефремова. - С.25-26.
Бойкова, М.Е. Урок словотворчества в 6-м классе / М.Е. Бойкова. - С.27-31.
Вовк, С.М. Местоимение. Уроки 1-3. 6-й класс / С.М. Вовк. - С.32-36.
Гостюшева, О.М. Упражнения на повторение орфографии. 5-6-е классы / О.М. Гостюшева. - С.37-39.
Чудаева, Н.А. Морфемика. Традиционные формы контроля. 9-11-е классы / Н.А. Чудаева. - С.40-44.
Нодель, Ф.А. Из опыта работы над страницами повести о любви / Ф.А. Нодель. - С.45-47.
Павлова, Т.И. Просто о сложном (учебник под ред. Г. Граник) / Т.И. Павлова, М.М. Стецурина. - С.48-50.
Титкова, М.Ю. Игра в рифмы на факультативных занятиях по русскому языку. 5-6-е классы / М.Ю. Титкова. - С.51-52.
Егорова, Т.В. Готовимся к олимпиаде. Решаем лингвистические задачи / Т.В. Егорова. - С.53-58.
Норман, Б.Ю. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. О некоторых скрытограмматических категориях / Б.Ю. Норман. - С.59-60.
Муравенко, Е.В. Задача "Четыре группы" / Е.В. Муравенко. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)