К 90 Кулакова, Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях / Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова> // Логопед. - 2006.-№4. - С. 50-61. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речевое нарушение -- пересказ -- логопедические занятия Доп.точки доступа: Козина, И.; Павлова, Т. |
> Шифр: Н-13/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8. Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10. Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12. Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18. Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20. Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21. Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23. Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25. Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29. Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32. Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38. Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40. Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42. Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48. Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50. Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57. Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58. Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59. Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60. Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61. Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63. Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64. Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65. Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66. Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68. Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70. Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72. Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75. Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78. Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80. Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82. Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88. Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91. Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93. Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96. Памяти В.А. Оганесяна. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18. Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33. Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44. Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54. Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73. Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89. Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98. Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112. Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124. Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134. Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152. Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159. Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168. Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179. Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186. Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлова, Т. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Павлова> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 26-32. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебная задача -- система действий -- моделирование -- студент |
> Шифр: Д-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8. Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11. Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29. Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38. Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47. Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55. Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60. Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67. Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76. Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84. Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86. Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Русаков, Е. Катастрофа в Японии : буйство стихии и просчёты людей / Е. Русаков. - С.2-7. Буров, В. В Китае возрождается культ Конфуция / В. Буров. - С.8-14. Деминцева, Е. Образование в Африке : проблемы, развитие, перспективы / Е. Деминцева. - С.15-17. Ульченко, Н. Политэкономия современного ислама: опыт Турции / Н. Ульченко. - С.18-23. Искандаров, А. Исламский сектор банковской системы Пакистана / А. Искандаров. - С.24-31. Меренкова, О. Бангладешцы в Англии : мифы и реальность / О. Меренкова. - С.32-35. Старцев, С. Грани и углы "большого газового треугольника" / С. Старцев. - С.36-41. Капустин, Д. Чеховские дни в Коломбо / Д. Капустин. - С.42-44. Зайцев, А. Под грохот бомб / А. Зайцев. - С.45-48. Иконникова, Е. "Моя родина - русский язык" / Е. Иконникова, Т. Павлова. - С.49-52. Мазов, С. СССР и конголезский кризис. 1960-1963 / С. Мазов. - С.53-59. Герасимова, А. Литература Афганистана на рубеже тысячелетий / А. Герасимова. - С.60-64. Кирпиченко, В. "Послание любви и нежности" Гамаля ал-Гитани / В. Кирпиченко, Д. Мубаракова. - С.65-66. Ал-Гитани, Гамаль. Рассказы / Гамаль Ал-Гитани. - С.67-69. Бей, Маисса. И та, другая : окончание / Маисса Бей. - С.70-74. Петров, Н. Триста лет в одной книге / Н. Петров. - С.75-76. Хазанов, А. Прекрасная и многострадальная страна / А. Хазанов. - С.76-77. Аннотации. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-28/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 301.90, р. Потапова, Н. В. Некоторые проблемы управления Центральными и Северными Курилами (1867-1875 гг.) / Н. В. Потапова. - С.5-15 Журавлев, П. В. Административно-территориальные преобразования на Дальнем Востоке в 60-е гг. 19 в. / П. В. Журавлев. - С.16-25 Иконникова, Т. Я. Оформление отношений с консульским корпусом в Приамурском генерал - губернаторстве (1908-1912) / Т. Я. Иконникова. - С.26-34 Зайцев, Ю. М. Организационные и кадровые проблемы Тихоокеанского флота СССР во второй половине 1930-х гг. / Ю. М. Зайцев, С. С. Близниченко. - С.35-47 Старцев, А. Ф. Рыболовство негидальцев в 20 в. / А. Ф. Старцев. - С.48-55 Кириллова, А. И. Быт в национальных селах Быстринского района Камчатского края (1941-1945 гг.) / А. И. Кириллова. - С.56-59 Каморная, Ю. О. Власть и искусство: Цинский театр как средство формирования общественного мнения / Ю. О. Каморная. - С.60-78 Павлова, Т. К. Этническая картина Дальнего Востока в прозе Анатолия Кима 1970-х гг. / Т. К. Павлова. - С.79-84 Соловьёва, Е. В. "Мягкая сила" - инструмент интеграции Китая в мировые процессы / Е. В. Соловьёва. - С.85-95 Тинтин, Фан. Развитие российско-китайского энергетического сотрудничества / Ф. Тинтин. - С.96-103 Демченко, Н. А. Геополитические интересы Китая в Латинской Америке в начале 21 в.: стратегическое партнерство как способ их реализации / Н. А. Демченко. - С.104-111 Веремейчик, А. С. Современные миграционные процессы в Северно-Восточном Китае / А. С. Веремейчик. - С.112-120 Хамутаева, С. В. Проблема объединения Кореи в историографии США / С. В. Хамутаева. - С.121-127 Рябченко, Н. П. Синьхайская революция и Восток / Н. П. Рябченко. - С.128-138 Крутых, Е. Б. Зайсановская археологическая культура: проблема интерпретации / Е. Б. Крутых. - С.139-154 Иванов, С. А. Эффективность государства как проблема новейшей истории России и Китая: сравнительный анализ / С. А. Иванов, А. Е. Савченко. - С.155-165 Латушко, Ю. В. О политической антропологии усть-ордынских бурят / Ю. В. Латушко. - С.166-180 Иванова, А. П. Градостроительство Сибири / А. П. Иванова, Д. С. Масленникова. - С.181-183 Белоглазов, Г. П. Социально-экономические и международные проблемы Китая (по материалам круглого стола) / Г. П. Белоглазов. - С.184-187 Макаренко, В. Г. Важнейшие результаты научно-организационной работы Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН в 2011 г. / В. Г. Макаренко. - С.188-198 Артемьева, Н. Г. Давид Лазаревич Бродянский / Н. Г. Артемьева. - С.199 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 112.53, р. Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева. - С.5-12. Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. - С.13-20. Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е.Б. Филинкова. - С.21-37. Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О.Л. Чернова. - С.38-47. Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики / А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова. - С.48-58. Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А.В. Милёхин. - С.59-70. Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О.В. Хухлаева. - С.71-75. Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т.С. Павлова, Г.С. Банников. - С.76-85. Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т.П. Фролова. - С.86-93. Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.94-102. Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е.П. Гусева, О.Е. Серова. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2014/7/8 Журнал 2014г. N 7/8 День учителя русского языка на Марафоне 12 апреля 2014 г. Особенности Государственной итоговой аттестации в 2014 г. - С.4. Круглый стол "Как учить сочинению. Какое сочинение нам нужно". - С.5-9. Ответы учителей-словесников на вопросы редакции. - С.10-12. Борисенко, Н.А. 8 сентября - Международный день грамотности. Что можно сделать в школе в этот день / Н.А. Борисенко. - С.13-16. Беляева, Н.В. Поиски внутренних смыслов в языке стихотворения М. Лермонтова "Выхожу один я на дорогу" / Н.В. Беляева. - С.17-21. Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Николай Сергеевич Трубецкой / А.Г. Грек. - С.22-24. Ефремова, Л.Р. Правописание суффиксов -чик и -щик-. 5-й класс / Л.Р. Ефремова. - С.25-26. Бойкова, М.Е. Урок словотворчества в 6-м классе / М.Е. Бойкова. - С.27-31. Вовк, С.М. Местоимение. Уроки 1-3. 6-й класс / С.М. Вовк. - С.32-36. Гостюшева, О.М. Упражнения на повторение орфографии. 5-6-е классы / О.М. Гостюшева. - С.37-39. Чудаева, Н.А. Морфемика. Традиционные формы контроля. 9-11-е классы / Н.А. Чудаева. - С.40-44. Нодель, Ф.А. Из опыта работы над страницами повести о любви / Ф.А. Нодель. - С.45-47. Павлова, Т.И. Просто о сложном (учебник под ред. Г. Граник) / Т.И. Павлова, М.М. Стецурина. - С.48-50. Титкова, М.Ю. Игра в рифмы на факультативных занятиях по русскому языку. 5-6-е классы / М.Ю. Титкова. - С.51-52. Егорова, Т.В. Готовимся к олимпиаде. Решаем лингвистические задачи / Т.В. Егорова. - С.53-58. Норман, Б.Ю. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. О некоторых скрытограмматических категориях / Б.Ю. Норман. - С.59-60. Муравенко, Е.В. Задача "Четыре группы" / Е.В. Муравенко. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26. Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43. Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78 Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94 Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98. Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139. Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179. Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183. Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191. Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы выпуска. - С.192-195. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216. Цитирование публикаций журнала. - С.217. Правила для авторов журнала. - С.218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |