Павлова, Н.. Обучающие игры на уроках химии / Н. Павлова > // Химия в школе. - 2000. - №6. - С. 35-38 Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- обучающая игра |
Павлова, Н.. Уроки Музиля. Поэтика романа "Человек без свойств" / Н. Павлова> // Вопросы литературы. - 2000. - №5. - С. 181-208 |
Павлова, Н. Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике / Н. Павлова> // Психологический журнал. - 2007. - N 2. - С. 19-30. Рубрики: Психология речи Кл.слова (ненормированные): вербальная коммуникация -- дискурс -- интенции собеседников -- интеракция -- воздействие -- аргументация -- контент-анализ -- интент-анализ Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Павлова, Н. Реальность и жанр у Т. Бернхарда / Н. Павлова> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2005. - №6. - С. 13-23 Рубрики: История австрийской литературы Кл.слова (ненормированные): Бернхард Т. |
> Шифр: В-33/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166. Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
П 12 Павлова, Н. Н. Игровая деятельность на уроках изобразительного искусства [Текст] / Н. Н. Павлова> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: В-31/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 160.00, р. Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика : сравнительная поэтика / И. Шайтанов. - С.5-31. Кл.слова: СОЮЗЫ И/ИЛИ, КОМПАРАТИВИСТИКА, ПОЭТИКА Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев / А. Скворцов. - С.32-43. Кл.слова: ПОЭЗИЯ , ЛОСЕВ Л. Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах : Александр Проханов / С. Беляков. - С.44-57. Кл.слова: ПРОХАНОВ АЛЕКСАНДР Козлов, В. Наработанная высота : Максим Амелин / В. Козлов. - С.58-76. Кл.слова: АМЕЛИН МАКСИМ Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления / Н. Павлова. - С.77-110. Кл.слова: ПОЭЗИЯ РИЛЬКЕ, ПОЭЗИЯ ПАСТЕРНАКА, ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама / Л. Панова. - С.111-151. Кл.слова: ЛИРИКА МАНДЕЛЬШТАМА, СОЛОМИНКА Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира / Л. Городецкий. - С.152-166. Кл.слова: МАНДЕЛЬШТАМ ОСИП, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога" : архитектоника краха князя Мышкина / И. Попова. - С.167-186. Кл.слова: РОМАН ИДИОТ, КНЯЗЬ МЫШКИН, АРХИТЕКТОНИКА КРАХА Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности / К. Степанян. - С.187-240. Кл.слова: РОМАН ДОН КИХОТ, РОМАН ИДИОТ, ПОИСК РЕАЛЬНОСТИ Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер. - С.241-261. Кл.слова: ЧУКОВСКАЯ Л., ПОВЕСТЬ СОФЬЯ ПЕТРОВНА, РОМАН МАТЬ Беляков, С. "Асан": pro et contra / С. Беляков, А. Рудалев. - С.262-273. Кл.слова: МАКАНИН В, РОМАН АСАН Чередниченко, С. Уравнение Маканина / С. Чередниченко. - С.274-279. Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста / К. Баршт. - С.280-303. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОММЕНТИРОВАНИЕ, СТАТЬЯ ИСУПОВА Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти : Лев Толстой и Мартин Хайдеггер: философско-поэтический опыт сравнительного изучения / З Хайнади. - С.304-332. Кл.слова: ХАЙДЕГГЕР МАРТИН, КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ, ТОЛСТОЙ ЛЕВ Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди / С. Серебряный. - С.333-362. Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры : беседу вела Е. Калашникова / А. Долин. - С.363-399. Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт : из комментария к трагедии "Вельзен, или Освобожденная Голландия" / М. Одесский. - С.400-416. Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников / Л. Карасев. - С.417-425. Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо" / В. Соловьева. - С.426-437. Кл.слова: ТЕМА ЛЮБВИ, РОМАН ОРЛАНДО Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин / Е. Фонова. - С.438-446. Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении / Е. Конюшенко. - С.447-448. Абдулаев, Е. Неволшебная гора / Е. Абдулаев. - С.449-453. Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство / М. Никё. - С.454-472. Шайтанов, И. Пособие по бедности / И. Шайтанов. - С.473-485. Книжный разворот. - С.486-501. Векслер, М. Руки прекрасные порывы / М. Векслер. - С.502-508. Кл.слова: ШУТКИ, ПАРАДОКСЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6. Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10. Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23. Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29. Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35. Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41. Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43. Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47. Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52. Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58. Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67. Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71. Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75. Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79. Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83. Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87. Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92. Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100. Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104. Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлова, Н.. К орфографическому портрету ребёнка [Текст] / Н. Павлова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 36-41. Рубрики: Детская речь Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- транскрипционное письмо -- морфологическое письмо -- орфографическое правило -- интуитивное письмо -- освоение грамоты Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-02/2010/69/2 Журнал 2010г. т.69 N 2 Иванов, В. Академик Тараз Валерианович Гамкрелидзе : (80-летию ученого) / В. Иванов. - С.3-9. Матвеев, А. Мансийская топонимия как лингвоэтнический феномен / А. Матвеев. - С.10-14. Павлова, Н. Метафизика Рильке / Н. Павлова. - С.15-24. Марченко, Т. Переписать классику в эпоху модернизма: о поэтике и стиле рассказа Бунина "Натали" / Т. Марченко. - С.25-42. Роднаев, В. Сравнительно-историческая монголистика: вехи развития, состояние и перспективы / В. Роднаев. - С.43-55. Ермакова, О. Существуют ли в русском языке отрицательные местоимения? / О. Ермакова. - С.56-59. Н.И. Жинкин о языке кино и типологии искусств / публикация, подгот. текста и примеч. С.И. Гиндина и А.В. Захаровой, вступ. ст. С.И. Гиндина . - С.60-70. Крысин, Л. Е.А. Оглезнева. Русский язык в восточном зарубежье : (на материале русской речи в Харбине) / Л. Крысин, Р. Розина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Веселовский, И.С. Обсерватория солнечной динамики / И.С. Веселовский. - С.3-16 Сильченко, О.К. Космический телескоп им. Э. Хаббла - новая эпоха внегалактической астрономии : к 20-летию работы КТХ / О.К. Сильченко. - С.17-39 Козенко, А.В. Наум Ильич Идельсон : к 125-летию со дня рождения / А.В. Козенко. - С.40-45 Одинцова, Д.Е. Конференция по проекту "Резонанс" / Д.Е. Одинцова. - С.46-49 Захаров, В.И. Второй Международный симпозиум "Космос и глобальная безопасность человечества" / В.И. Захаров. - С.50-53 Левитан, Е.П. Рождение "дошкольной астрономии" / Е.П. Левитан. - С.54-60 Павлова, Н.Н. Барнаульский планетарий / Н.Н. Павлова. - С.61-67 Печерский, Д.М. Железо из космоса / Д.М. Печерский. - С.68-77 Бурнашев, В.И. Об исследовании астроклимата Горного Алтая / В.И. Бурнашев. - С.78-90 Чулков, Д.А. Небесный календарь: январь - февраль 2011 г. / Д.А. Чулков. - С.91-97 Статоройт, О.Е. Сейсмичность в первом полугодии 2010 г. / О.Е. Статоройт, Л.С. Чепкунас, М.В. Коломиец. - С.98-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!" / А. Коновалов, Н. Павлова. - С.3-13. Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность" / С. Назимова. - С.14-16. Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. Михайлова. - С.17-21. Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. Михайлова, Е. Степанов. - С.22-25. Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа" / Л. Понизовская, Е. Андреева. - С.26-28. Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися" / С. Назимова. - С.29-33. Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души / О. Черноярова, Т. Тришкина. - С.34-40. Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю / В. Лизинский. - С.41-95. Туменюк, Т. Этика учителя / Т. Туменюк. - С.101-103. Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков / Т. Бакшеева, С. Егорова. - С.104-111. Щуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Щуркова. - С.112-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Александров, А. Основные принципы формирования государственно-общественных объединений в системе профессионального образования России / А. Александров, С. Коршунов. - С.3-13. Шапошников, Л. Новые горизонты / Л. Шапошников, А. Федоров. - С.14-18. Леонов, Н. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью : (опыт исследовательского университета) / Н. Леонов. - С.19-28. Гребнев, Л. Болонский процесс и "четвёртое поколение" образовательных стандартов / Л. Гребнев. - С.29-41. Лившиц, В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий / В. Лившиц. - С.42-51. Сохраняя традиции и развивая инновации / интервью с ректором ТГМА М.Н. Калинкиным. - С.52-58. Килейников, Д. Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии / Д. Килейников. - С.59-62. Жмакин, И. История, состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / И. Жмакин. - С.63-69. Баженов, Д. Психолого-педагогические факторы успешности подготовки иностранных учащихся в медицинском вузе / Д. Баженов, А. Иванов, В. Мирзоева. - С.70-75. Давыдов, А. Клиника вуза - участник образовательной и научной деятельности / А. Давыдов, Е. Пичуев. - С.76-81. Демидова, М. О системе управления качеством в медицинском вузе / М. Демидова, В. Шеховцов, С. Малыгин. - С.82-86. Калинкин, А. Реализация международных программ в Тверской государственной медицинской академии / А. Калинкин. - С.87-91. Дмитриев, В. Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача / В. Дмитриев, Н. Павлова, Г. Улупова. - С.92-98. Данилаев, Д. Система высшего технического образования : диалектика согласования интересов ее субъектов / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.99-103. Сжёнов, Е. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е. Сжёнов. - С.104-107. Фокина, И. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодёжи / И. Фокина. - С.108-112. Андреев, А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика / А. Андреев. - С.113-116. Буденкова, Е. "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 / Е. Буденкова, И. Цвелюх. - С.117-123. Иванов, А. Цифровая печать в медиапространстве / А. Иванов. - С.124-129. Новиков, А. Развитие "самости" студента : (категориальный аспект проблемы) / А. Новиков. - С.130-136. Маркаров, Д. Высшее образование и бизнес - направления взаимодействия / Д. Маркаров, Е. Злобин. - С.137-142. Бобылева, В. Подготовка специалистов в области управления образованием в университетах США / В. Бобылева. - С.143-147. Соболева, Э. Построение внутривузовских систем обеспечения гарантий качества образования / Э. Соболева. - С.148-157. Вершинина, Н. Курс по выбору : "От "почемучек" к "почемучкам"" / Н. Вершинина. - С.158-159. Куликова, Е. Практики повышения мотивации при изучении английского языка / Е. Куликова. - С.160-163. Форум по проблемам педагогического образования. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-08/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 564.66, р. Гасрятян, К. Этика человеческой деятельности и благосостояние / К. Гасрятян. - С.3-12. Малая, Е. Секьюритизация как финансовая инновация в современной мировой экономике / Е. Малая. - С.13-19. Хаханов, Ю. Межорганизационное сотрудничество - стратегия альянсов / Ю. Хаханов. - С.20-36. Кузнецов, Е. Современные проблемы и тенденции формирования рынка энергоносителей в АСЕАН / Е. Кузнецов. - С.37-46. Траченко, М. Проблемы адаптации в России мирового опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат / М. Траченко. - С.47-56. Файзуллоев, М. Перспективы информационно-технологического развития Республики Таджикистан / М. Файзуллоев. - С.57-65. Павлова, Н. Направления совершенствования программы освобождения от ответственности как инструмента антимонопольного регулирования / Н. Павлова. - С.66-73. Ховавко, И. Интернализация внешних эффектов автотранспорта / И. Ховавко. - С.74-84. Малахинова, Р. Циклы Кондратьева и периодические кризисы мировой экономической мысли / Р. Малахинова. - С.85-102. Тутов, Л. Научные исследования на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2011 году / Л. Тутов. - С.103-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5. Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8. Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10. Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13. Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17. Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20. Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23. Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26. Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28. Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30. Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32. Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34. Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37. Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39. Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42. Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48. Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52. Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55. Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58. Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65. Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69. Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72. Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78. Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80. Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83. Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87. Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90. Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2016/37/2 Журнал 2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р. Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28. Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42. Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56. Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68. Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91. Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104. Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111. Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144. Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 483.43, р. Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11. Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15. Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18. Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24. Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29. Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34. Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37. Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51. Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55. Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67. Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74. Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78. Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79. Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80. Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 903.94, р. Айзенцон, А.Е. Физика как основа оружия XXI века (на примере оптики) / А.Е. Айзенцон. - С.3-15. Кл.слова: ФОТОЭФФЕКТ, ОПТОЭЛЕКТРОНИКА, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ Шефер, О.Р. Достижение планируемых результатов обучения средством заданий на установление соответствия / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.16-24. Кл.слова: ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ДИАГНОСТИКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ И ТИПЫ ЗАДАНИЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Шаронова, Н.В. Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики / Н.В. Шаронова, Г.А. Аджемян. - С.25-36. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Бражников, М.А. Научно-популярный текст в содержании физического образования: явление радиоактивности. (К 120-летию А. Беккереля) / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.37-50. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВСЕМИРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС, РАДИОАКТИВНОСТЬ Андрюшечкин, С.М. Введение понятия "Электрические силы" в курсе физики X класса / С.М. Андрюшечкин. - С.50-51. Кл.слова: СИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ЯДРО АТОМА - ЭЛЕКТРОН" Гурина, Р.В. Организационно-методическая поддержка проектной деятельности школьников при использовании ресурсов вуза / Р.В. Гурина, Н.А. Горбунова. - С.52-57. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВУЗА Шурыгин, В.Ю. О возможности использования вузовских электронных образовательных курсов в процессе преподавания физики в школе / В.Ю. Шурыгин. - С.57-60. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тушкина, Т.М. Школьная научно-техническая лаборатория: разрабатываем модуль системы пассивной безопасности в автомобиле / Т.М. Тушкина, И.Н. Павлов, Н.В. Павлова. - С.61-64. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 452.59, р. Голованевский, А.Л. Слово и словосочетание как событие в поэтическом, политическом и лексикографическом ит лексикографическом дискурсах / А.Л. Голованевский. - С.3-12 Борисова, Е.Г. Прагматические проблемы определения тональности упоминаний / Е.Г. Борисова. - С.13-19 Аль-фоади, Р.А. Принципы фонограмматики в приложении к прогрессивной языковой категоризации арабских и русских корней / Р.А. Аль-фоади. - С.20-26 Багиян, А.Ю. Коммуникативно-прагматические характеристики стандартных детерминологизированных едениц (на материале англоязычного научно-популярного дискурса) / А.Ю. Багиян, Н.К. Аванесян. - С.27-32 Иванова, Л.П. Арабский мир глазами Н.В. Гоголя (лингвоималогический аспект) / Л.П. Иванова. - С.33-43 Беляева, И.А. Сюжет спасения в русском класчиеском романе / И.А. Беляева. - С.44-52 Александров, А.С. К истории подготовки перевода трагедии "Франческа да Римини" Габриэле д'Аннуцио Вяч. Ивановым и В. Брюсовым / А.С. Александров. - С.53-60 Павлова, Н.И. Принципы композиции романов "Преступление и наказание" Ф.М. Достовеского и "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака / Н.И. Павлова. - С.61-76 Кучинко, Т.Ю. Этнографический очерк Фан Фаныча в книге А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" как репрезентация воображаемого сообщества / Т.Ю. Кучинко. - С.77-84 Беликова, Н.С. Образ современного учителя в контексте психологической и повседневной реальности школы (по роману О. Камаевой "Ёлка. Из школы с любовью, или Дневник учительницы") / Н.С. Беликова. - С.85-92 Слесарев, А.Г. К вопросу интерпретации статей журнала "Der Spiegel" / А.Г. Слесарев. - С.93-96 Кудрина, Л.В. Влияние интернет-коммуникаций на современное информационное поле / Л.В. Кудрина. - С.97-101 Никонова, Т.А. Из истории воронежской филологической школы / Т.А. Никонова. - С.102-111 Ковтун, Н.В. Общество русской словесности: история и современность / Н.В. Ковтун. - С.112-119 Указатель статей в №1-6 за 2016 год. - С.120-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 279.60, р. Калмыков, В.В. Модернизация системы подготовки профессиональных кадров для инновационных отраслей хозяйственного комплекса региона как основа обеспечения национальной безопасности России / В.В. Калмыков. - С.4-11. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОН Алексеева, И.А. Формирование человеческого капитала вуза посредством компетентностного подхода / И.А. Алексеева. - С.12-23. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ПРОЦЕССНЫЕ ИННОВАЦИИ Мельник, Т.И. Развитие креативных способностей студентов при подготовке бакалавров и магистров в сфере маркетинга и рекламы / Т.И. Мельник, Н.С. Мушкетова. - С.24-32. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, САМОРЕКЛАМА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Калмыкова, И.Ю. Социально-экономические аспекты взаимодействия государства, бизнеса и высшей школы при формировании системы поддержки одарённых детей и молодёжи / И.Ю. Калмыкова. - С.33-40. Кл.слова: СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВО, ЭКОНОМИКА Леденёва, М.В. Меры государственного стимулирования инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области и оценка их эффективности / М.В. Леденёва, М.В. Парфенова. - С.41-58. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА Бейзеров, В.А. Развитие рынков высшего образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе на рубеже XX-XXI веков / В.А. Бейзеров. - С.59-68. Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Дятлова, А.К. Источники финансирования современного высшего британского образования / А.К. Дятлова, Б.В. Николаев, Н.А. Павлова. - С.69-77. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Балюк, И.А. О повышении роли институциональных инвесторов в функционировании современного международного рынка долговых ценных бумаг / И.А. Балюк. - С.78-90. Кл.слова: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ПЕНСИОННЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ Дахов, И.Г. Направления экономического анализа с использованием показателей системы национальных счетов / И.Г. Дахов. - С.91-105. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ, ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ Малинина, Е.В. Обеспечение эффективности социального управления малым предпринимательством в крупном городе / Е.В. Малинина. - С.106-114. Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Указатель материалов, опубликованных в 2016 году. - С.115-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |