Павлова, Н..
    Обучающие игры на уроках химии / Н. Павлова // Химия в школе. - 2000. - №6. - С. 35-38
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
урок химии -- обучающая игра




    Павлова, Н..
    Уроки Музиля. Поэтика романа "Человек без свойств" / Н. Павлова // Вопросы литературы. - 2000. - №5. - С. 181-208
ББК 83.3(4Авс)





    Павлова, Н.
    Новые направления исследований в психологии речи и психолингвистике / Н. Павлова // Психологический журнал. - 2007. - N 2. - С. 19-30.
ББК 88.351.32 + 81.002.3
Рубрики: Психология речи
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- дискурс -- интенции собеседников -- интеракция -- воздействие -- аргументация -- контент-анализ -- интент-анализ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Павлова, Н.
    Реальность и жанр у Т. Бернхарда / Н. Павлова // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2005. - №6. - С. 13-23
ББК 83.3(4Авс)
Рубрики: История австрийской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Бернхард Т.


Шифр: В-33/2008/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15.
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25.
Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35.
Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44.
Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57.
Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65.
Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76.
Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88.
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100.
Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109.
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122.
Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145.
Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155.
Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164.
Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166.
Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


373
П 12


    Павлова, Н. Н.
    Игровая деятельность на уроках изобразительного искусства [Текст] / Н. Н. Павлова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: В-31/2009/5
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2009г. N 5 . - 160.00, р.
Содержание:
Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика : сравнительная поэтика / И. Шайтанов. - С.5-31.
Кл.слова: СОЮЗЫ И/ИЛИ, КОМПАРАТИВИСТИКА, ПОЭТИКА
Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев / А. Скворцов. - С.32-43.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ , ЛОСЕВ Л.
Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах : Александр Проханов / С. Беляков. - С.44-57.
Кл.слова: ПРОХАНОВ АЛЕКСАНДР
Козлов, В. Наработанная высота : Максим Амелин / В. Козлов. - С.58-76.
Кл.слова: АМЕЛИН МАКСИМ
Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления / Н. Павлова. - С.77-110.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ РИЛЬКЕ, ПОЭЗИЯ ПАСТЕРНАКА, ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ
Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама / Л. Панова. - С.111-151.
Кл.слова: ЛИРИКА МАНДЕЛЬШТАМА, СОЛОМИНКА
Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира / Л. Городецкий. - С.152-166.
Кл.слова: МАНДЕЛЬШТАМ ОСИП, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога" : архитектоника краха князя Мышкина / И. Попова. - С.167-186.
Кл.слова: РОМАН ИДИОТ, КНЯЗЬ МЫШКИН, АРХИТЕКТОНИКА КРАХА
Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности / К. Степанян. - С.187-240.
Кл.слова: РОМАН ДОН КИХОТ, РОМАН ИДИОТ, ПОИСК РЕАЛЬНОСТИ
Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер. - С.241-261.
Кл.слова: ЧУКОВСКАЯ Л., ПОВЕСТЬ СОФЬЯ ПЕТРОВНА, РОМАН МАТЬ
Беляков, С. "Асан": pro et contra / С. Беляков, А. Рудалев. - С.262-273.
Кл.слова: МАКАНИН В, РОМАН АСАН
Чередниченко, С. Уравнение Маканина / С. Чередниченко. - С.274-279.
Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста / К. Баршт. - С.280-303.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОММЕНТИРОВАНИЕ, СТАТЬЯ ИСУПОВА
Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти : Лев Толстой и Мартин Хайдеггер: философско-поэтический опыт сравнительного изучения / З Хайнади. - С.304-332.
Кл.слова: ХАЙДЕГГЕР МАРТИН, КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ, ТОЛСТОЙ ЛЕВ
Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди / С. Серебряный. - С.333-362.
Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры : беседу вела Е. Калашникова / А. Долин. - С.363-399.
Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт : из комментария к трагедии "Вельзен, или Освобожденная Голландия" / М. Одесский. - С.400-416.
Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников / Л. Карасев. - С.417-425.
Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо" / В. Соловьева. - С.426-437.
Кл.слова: ТЕМА ЛЮБВИ, РОМАН ОРЛАНДО
Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин / Е. Фонова. - С.438-446.
Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении / Е. Конюшенко. - С.447-448.
Абдулаев, Е. Неволшебная гора / Е. Абдулаев. - С.449-453.
Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство / М. Никё. - С.454-472.
Шайтанов, И. Пособие по бедности / И. Шайтанов. - С.473-485.
Книжный разворот. - С.486-501.
Векслер, М. Руки прекрасные порывы / М. Векслер. - С.502-508.
Кл.слова: ШУТКИ, ПАРАДОКСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


81.001.6
П 12


    Павлова, Н..
    К орфографическому портрету ребёнка [Текст] / Н. Павлова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 36-41.
ББК 81.001.6
Рубрики: Детская речь
Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- транскрипционное письмо -- морфологическое письмо -- орфографическое правило -- интуитивное письмо -- освоение грамоты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-02/2010/69/2
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2010г. т.69 N 2
Содержание:
Иванов, В. Академик Тараз Валерианович Гамкрелидзе : (80-летию ученого) / В. Иванов. - С.3-9.
Матвеев, А. Мансийская топонимия как лингвоэтнический феномен / А. Матвеев. - С.10-14.
Павлова, Н. Метафизика Рильке / Н. Павлова. - С.15-24.
Марченко, Т. Переписать классику в эпоху модернизма: о поэтике и стиле рассказа Бунина "Натали" / Т. Марченко. - С.25-42.
Роднаев, В. Сравнительно-историческая монголистика: вехи развития, состояние и перспективы / В. Роднаев. - С.43-55.
Ермакова, О. Существуют ли в русском языке отрицательные местоимения? / О. Ермакова. - С.56-59.
Н.И. Жинкин о языке кино и типологии искусств / публикация, подгот. текста и примеч. С.И. Гиндина и А.В. Захаровой, вступ. ст. С.И. Гиндина . - С.60-70.
Крысин, Л. Е.А. Оглезнева. Русский язык в восточном зарубежье : (на материале русской речи в Харбине) / Л. Крысин, Р. Розина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-04/2010/6
   Журнал

Земля и вселенная . - 1987
2010г. N 6
Содержание:
Веселовский, И.С. Обсерватория солнечной динамики / И.С. Веселовский. - С.3-16
Сильченко, О.К. Космический телескоп им. Э. Хаббла - новая эпоха внегалактической астрономии : к 20-летию работы КТХ / О.К. Сильченко. - С.17-39
Козенко, А.В. Наум Ильич Идельсон : к 125-летию со дня рождения / А.В. Козенко. - С.40-45
Одинцова, Д.Е. Конференция по проекту "Резонанс" / Д.Е. Одинцова. - С.46-49
Захаров, В.И. Второй Международный симпозиум "Космос и глобальная безопасность человечества" / В.И. Захаров. - С.50-53
Левитан, Е.П. Рождение "дошкольной астрономии" / Е.П. Левитан. - С.54-60
Павлова, Н.Н. Барнаульский планетарий / Н.Н. Павлова. - С.61-67
Печерский, Д.М. Железо из космоса / Д.М. Печерский. - С.68-77
Бурнашев, В.И. Об исследовании астроклимата Горного Алтая / В.И. Бурнашев. - С.78-90
Чулков, Д.А. Небесный календарь: январь - февраль 2011 г. / Д.А. Чулков. - С.91-97
Статоройт, О.Е. Сейсмичность в первом полугодии 2010 г. / О.Е. Статоройт, Л.С. Чепкунас, М.В. Коломиец. - С.98-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2011/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 5
Содержание:
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!" / А. Коновалов, Н. Павлова. - С.3-13.
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность" / С. Назимова. - С.14-16.
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. Михайлова. - С.17-21.
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. Михайлова, Е. Степанов. - С.22-25.
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа" / Л. Понизовская, Е. Андреева. - С.26-28.
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися" / С. Назимова. - С.29-33.
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души / О. Черноярова, Т. Тришкина. - С.34-40.
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю / В. Лизинский. - С.41-95.
Туменюк, Т. Этика учителя / Т. Туменюк. - С.101-103.
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков / Т. Бакшеева, С. Егорова. - С.104-111.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Щуркова. - С.112-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2011/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 11
Содержание:
Александров, А. Основные принципы формирования государственно-общественных объединений в системе профессионального образования России / А. Александров, С. Коршунов. - С.3-13.
Шапошников, Л. Новые горизонты / Л. Шапошников, А. Федоров. - С.14-18.
Леонов, Н. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью : (опыт исследовательского университета) / Н. Леонов. - С.19-28.
Гребнев, Л. Болонский процесс и "четвёртое поколение" образовательных стандартов / Л. Гребнев. - С.29-41.
Лившиц, В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий / В. Лившиц. - С.42-51.
Сохраняя традиции и развивая инновации / интервью с ректором ТГМА М.Н. Калинкиным. - С.52-58.
Килейников, Д. Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии / Д. Килейников. - С.59-62.
Жмакин, И. История, состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / И. Жмакин. - С.63-69.
Баженов, Д. Психолого-педагогические факторы успешности подготовки иностранных учащихся в медицинском вузе / Д. Баженов, А. Иванов, В. Мирзоева. - С.70-75.
Давыдов, А. Клиника вуза - участник образовательной и научной деятельности / А. Давыдов, Е. Пичуев. - С.76-81.
Демидова, М. О системе управления качеством в медицинском вузе / М. Демидова, В. Шеховцов, С. Малыгин. - С.82-86.
Калинкин, А. Реализация международных программ в Тверской государственной медицинской академии / А. Калинкин. - С.87-91.
Дмитриев, В. Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача / В. Дмитриев, Н. Павлова, Г. Улупова. - С.92-98.
Данилаев, Д. Система высшего технического образования : диалектика согласования интересов ее субъектов / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.99-103.
Сжёнов, Е. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е. Сжёнов. - С.104-107.
Фокина, И. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодёжи / И. Фокина. - С.108-112.
Андреев, А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика / А. Андреев. - С.113-116.
Буденкова, Е. "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 / Е. Буденкова, И. Цвелюх. - С.117-123.
Иванов, А. Цифровая печать в медиапространстве / А. Иванов. - С.124-129.
Новиков, А. Развитие "самости" студента : (категориальный аспект проблемы) / А. Новиков. - С.130-136.
Маркаров, Д. Высшее образование и бизнес - направления взаимодействия / Д. Маркаров, Е. Злобин. - С.137-142.
Бобылева, В. Подготовка специалистов в области управления образованием в университетах США / В. Бобылева. - С.143-147.
Соболева, Э. Построение внутривузовских систем обеспечения гарантий качества образования / Э. Соболева. - С.148-157.
Вершинина, Н. Курс по выбору : "От "почемучек" к "почемучкам"" / Н. Вершинина. - С.158-159.
Куликова, Е. Практики повышения мотивации при изучении английского языка / Е. Куликова. - С.160-163.
Форум по проблемам педагогического образования. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-08/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2012г. N 1 . - 564.66, р.
Содержание:
Гасрятян, К. Этика человеческой деятельности и благосостояние / К. Гасрятян. - С.3-12.
Малая, Е. Секьюритизация как финансовая инновация в современной мировой экономике / Е. Малая. - С.13-19.
Хаханов, Ю. Межорганизационное сотрудничество - стратегия альянсов / Ю. Хаханов. - С.20-36.
Кузнецов, Е. Современные проблемы и тенденции формирования рынка энергоносителей в АСЕАН / Е. Кузнецов. - С.37-46.
Траченко, М. Проблемы адаптации в России мирового опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат / М. Траченко. - С.47-56.
Файзуллоев, М. Перспективы информационно-технологического развития Республики Таджикистан / М. Файзуллоев. - С.57-65.
Павлова, Н. Направления совершенствования программы освобождения от ответственности как инструмента антимонопольного регулирования / Н. Павлова. - С.66-73.
Ховавко, И. Интернализация внешних эффектов автотранспорта / И. Ховавко. - С.74-84.
Малахинова, Р. Циклы Кондратьева и периодические кризисы мировой экономической мысли / Р. Малахинова. - С.85-102.
Тутов, Л. Научные исследования на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2011 году / Л. Тутов. - С.103-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2014/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 6
Содержание:
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5.
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8.
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10.
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13.
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17.
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20.
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23.
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26.
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28.
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30.
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32.
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34.
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37.
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39.
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42.
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48.
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52.
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55.
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58.
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65.
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69.
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72.
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78.
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80.
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83.
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87.
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90.
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2016/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 4 . - 903.94, р.
Содержание:
Айзенцон, А.Е. Физика как основа оружия XXI века (на примере оптики) / А.Е. Айзенцон. - С.3-15.
Кл.слова: ФОТОЭФФЕКТ, ОПТОЭЛЕКТРОНИКА, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
Шефер, О.Р. Достижение планируемых результатов обучения средством заданий на установление соответствия / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.16-24.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ДИАГНОСТИКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ И ТИПЫ ЗАДАНИЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
Шаронова, Н.В. Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики / Н.В. Шаронова, Г.А. Аджемян. - С.25-36.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бражников, М.А. Научно-популярный текст в содержании физического образования: явление радиоактивности. (К 120-летию А. Беккереля) / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.37-50.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВСЕМИРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС, РАДИОАКТИВНОСТЬ
Андрюшечкин, С.М. Введение понятия "Электрические силы" в курсе физики X класса / С.М. Андрюшечкин. - С.50-51.
Кл.слова: СИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ЯДРО АТОМА - ЭЛЕКТРОН"
Гурина, Р.В. Организационно-методическая поддержка проектной деятельности школьников при использовании ресурсов вуза / Р.В. Гурина, Н.А. Горбунова. - С.52-57.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВУЗА
Шурыгин, В.Ю. О возможности использования вузовских электронных образовательных курсов в процессе преподавания физики в школе / В.Ю. Шурыгин. - С.57-60.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тушкина, Т.М. Школьная научно-техническая лаборатория: разрабатываем модуль системы пассивной безопасности в автомобиле / Т.М. Тушкина, И.Н. Павлов, Н.В. Павлова. - С.61-64.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-09/2016/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 452.59, р.
Содержание:
Голованевский, А.Л. Слово и словосочетание как событие в поэтическом, политическом и лексикографическом ит лексикографическом дискурсах / А.Л. Голованевский. - С.3-12
Борисова, Е.Г. Прагматические проблемы определения тональности упоминаний / Е.Г. Борисова. - С.13-19
Аль-фоади, Р.А. Принципы фонограмматики в приложении к прогрессивной языковой категоризации арабских и русских корней / Р.А. Аль-фоади. - С.20-26
Багиян, А.Ю. Коммуникативно-прагматические характеристики стандартных детерминологизированных едениц (на материале англоязычного научно-популярного дискурса) / А.Ю. Багиян, Н.К. Аванесян. - С.27-32
Иванова, Л.П. Арабский мир глазами Н.В. Гоголя (лингвоималогический аспект) / Л.П. Иванова. - С.33-43
Беляева, И.А. Сюжет спасения в русском класчиеском романе / И.А. Беляева. - С.44-52
Александров, А.С. К истории подготовки перевода трагедии "Франческа да Римини" Габриэле д'Аннуцио Вяч. Ивановым и В. Брюсовым / А.С. Александров. - С.53-60
Павлова, Н.И. Принципы композиции романов "Преступление и наказание" Ф.М. Достовеского и "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака / Н.И. Павлова. - С.61-76
Кучинко, Т.Ю. Этнографический очерк Фан Фаныча в книге А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" как репрезентация воображаемого сообщества / Т.Ю. Кучинко. - С.77-84
Беликова, Н.С. Образ современного учителя в контексте психологической и повседневной реальности школы (по роману О. Камаевой "Ёлка. Из школы с любовью, или Дневник учительницы") / Н.С. Беликова. - С.85-92
Слесарев, А.Г. К вопросу интерпретации статей журнала "Der Spiegel" / А.Г. Слесарев. - С.93-96
Кудрина, Л.В. Влияние интернет-коммуникаций на современное информационное поле / Л.В. Кудрина. - С.97-101
Никонова, Т.А. Из истории воронежской филологической школы / Т.А. Никонова. - С.102-111
Ковтун, Н.В. Общество русской словесности: история и современность / Н.В. Ковтун. - С.112-119
Указатель статей в №1-6 за 2016 год. - С.120-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-14/2016/6
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 279.60, р.
Содержание:
Калмыков, В.В. Модернизация системы подготовки профессиональных кадров для инновационных отраслей хозяйственного комплекса региона как основа обеспечения национальной безопасности России / В.В. Калмыков. - С.4-11.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОН
Алексеева, И.А. Формирование человеческого капитала вуза посредством компетентностного подхода / И.А. Алексеева. - С.12-23.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ПРОЦЕССНЫЕ ИННОВАЦИИ
Мельник, Т.И. Развитие креативных способностей студентов при подготовке бакалавров и магистров в сфере маркетинга и рекламы / Т.И. Мельник, Н.С. Мушкетова. - С.24-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, САМОРЕКЛАМА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Калмыкова, И.Ю. Социально-экономические аспекты взаимодействия государства, бизнеса и высшей школы при формировании системы поддержки одарённых детей и молодёжи / И.Ю. Калмыкова. - С.33-40.
Кл.слова: СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВО, ЭКОНОМИКА
Леденёва, М.В. Меры государственного стимулирования инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области и оценка их эффективности / М.В. Леденёва, М.В. Парфенова. - С.41-58.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Бейзеров, В.А. Развитие рынков высшего образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе на рубеже XX-XXI веков / В.А. Бейзеров. - С.59-68.
Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН
Дятлова, А.К. Источники финансирования современного высшего британского образования / А.К. Дятлова, Б.В. Николаев, Н.А. Павлова. - С.69-77.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Балюк, И.А. О повышении роли институциональных инвесторов в функционировании современного международного рынка долговых ценных бумаг / И.А. Балюк. - С.78-90.
Кл.слова: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ПЕНСИОННЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ
Дахов, И.Г. Направления экономического анализа с использованием показателей системы национальных счетов / И.Г. Дахов. - С.91-105.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ, ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ
Малинина, Е.В. Обеспечение эффективности социального управления малым предпринимательством в крупном городе / Е.В. Малинина. - С.106-114.
Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Указатель материалов, опубликованных в 2016 году. - С.115-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)