Павлова, Л.
    "И я был раб в узлах змеи..." : об одном из образов лирики Вячеслава Иванова / Л. Павлова // Известия АН. Серия литературы и языка. - 2004. - Т.63,№1. - С. 58-63
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Иванов Вяч. -- творчество -- поэтика -- образ




    Павлова, Л.
    К вопросу о самообучению при овладении грамотой / Л. Павлова // Начальная школа. - 2004. - №7. - С. 66-69
ББК 74.03
Рубрики: Обучение и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учебник Горецкого -- Горецкий Всеслав Гаврилович


Шифр: В-55/2008/3
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пикуль, В. Современное состояние теории устойчивости оболочек / В. Пикуль. - С.3-9.
Митюков, Н. Математическое моделирование морских сражений / Н. Митюков, В. Колпаков. - С.10-13.
Ростов, В. Телекоммуникационный обмен данными о состоянии морской среды между странами - участницами NOWPAP / В. Ростов, А. Пан И. Ростов. - С.14-19.
Гидрохимические характеристики прибрежных вод Восточно-Сибирского моря / Н. Савельева [и др.]. - С.20-29.
Другие авторы: , , И. Пипко, С. Пугач, И. Семилетов
Тихомирова, Е. Распределение концентрации нитратов в водах залива Петра Великого (Японское море) / Е. Тихомирова. - С.30-36.
Радомская, В. Оценка загрязнения почвенного покрова г. Благовещенска / В. Радомская, Н. Куимова. - С.37-42.
Павлова, Л. Биотехнологический потенциал фосфатмобилизирующих бактерий в процессе рекультивации посттехногенных ландшафтов / Л. Павлова, О. Римкевич. - С.44-50.
Фетисов, Д. Антропогенная нарушенность природных ландшафтов российской части Малого Хингана / Д. Фетисов. - С.51-57.
Симонов, С. Эколого-эпидемиологическое районирование территории Приморского края по хантавирусной инфекции / С. Симонов, Р. Слонова. - С.58-64.
Интегральная оценка здоровья медицинского персонала методом компьютерной дерматографии / А. Максимов [и др.]. - С.65-70.
Другие авторы: , , Г. Меркулова, А. Рыбченко, А. Шепарев
Голохваст, К. Использование цеолитов в медицине и ветеринарии / К. Голохваст, А. Паничев. - С.71-75.
Кезина, И. Доступность высшего образования в Приморском крае : (по результатам межрегионального исследования) / И. Кезина. - С.76-82.
Балдин, С. Профессионально-техническое образование на Дальнем Востоке России: ретроспектива и перспектива развития / С. Балдин. - С.83-87.
Инюшкина, Ю. Создание биотехнологического источника метаболитов кофейной кислоты / Ю. Инюшкина. - С.88-93.
Веливецкая, Т. Вариации изотопного состава углерода в годовых кольцах деревьев как индикатор возрастания доли антропогенного СО в атмосфере : (Приморский край) / Т. Веливецкая, А. Игнатьев. - С.94-104.
Молотков, В. Возобновляемые источники энергии в гидротехнических системах культивирования морских гидробионтов / В. Молотков, А. Волков. - С.105-110.
Манько, Ю. История лесных обществ на российском Дальнем Востоке / Ю. Манько. - С.125-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 7
Содержание:
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8.
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10.
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12.
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18.
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20.
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21.
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23.
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25.
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29.
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32.
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38.
Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40.
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42.
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48.
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50.
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57.
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58.
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59.
Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60.
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61.
Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63.
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64.
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65.
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66.
Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68.
Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70.
Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72.
Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75.
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78.
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80.
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82.
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88.
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91.
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93.
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96.
Памяти В.А. Оганесяна. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-08/2008/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 11
Содержание:
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11.
Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход / Л. Павлова. - С.12-13.
Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-25.
Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной / В. Яшина. - С.26-27.
Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. Конина. - С.28-32.
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко. - С.33-38.
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман, О. Репина. - С.39-42.
Степанова, Н. Угадай настроение / Н. Степанова. - С.43-46.
Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства / Е. Евдокимова. - С.47-49.
Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова. - С.50-53.
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова. - С.54-57.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.58-66.
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости / Е. Малиованова. - С.67-75.
Зурабова, К. Друг детства / К. Зурабова. - С.76-85.
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" / Т. Чумалова. - С.86-96.
Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать! / Т. Рогаткина. - С.97-104.
Акулова, Е. Нарисуй музыку / Е. Акулова. - С.105-111.
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина. - С.112-116.
Миленко, В. Мы - социальные партнеры / В. Миленко. - С.117-121.
Колокольцова, С. Бисерное рукоделие / С. Колокольцова. - С.122-123.
Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия / М. Прокофьева. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.13
П 12


    Павлова, Л..
    Воспитание и обучение - научный подход [Текст] : Фани Наумовна Блехер / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-13.
ББК 74.13
Рубрики: История дошкольной педагогики
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение


Доп.точки доступа:
Блехер, Фани Наумовна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Ф-09/2007/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 6
Содержание:
Лазареску, О. Г. Литературное предисловие как фактор литературного развития и метатекст литературы / О. Г. Лазареску. - С.3-13.
Казакова, Л. А. Комическая поэма : к проблеме жанровой сущности / Л. А. Казакова. - С.14-22.
Лихтарович, В. А. Стилевые тенденции как теоретико-литературное понятие / В. А. Лихтарович. - С.23-30.
Соловьева, М. В. Поваренок-рыцарь Ренуар как персонаж двух культурных традиций / М. В. Соловьева. - С.31-40.
Штайн, К. Э. Метапоэтика - "размытая" парадигма / К. Э. Штайн. - С.41-50.
Маслова, А. Ю. Специфика косвенного выражения побуждения / А. Ю. Маслова. - С.51-59.
Чжан, Юйпин. Об условиях модусного прочтения косвенных падежей существительного в русском языке / Юйпин Чжан. - С.60-70.
Черникова, Н. В. Актуальные концепты и их лексические репрезентанты / Н. В. Черникова. - С.71-80.
Хлепитько, А. С. Формальные показатели изменения коммуникативной направленности вопросительного предложения во французском языке / А. С. Хлепитько. - С.81-89.
Кобелева, И. А. Грамматический статус некоторых диалектных фразеологизмов с причастной формой в составе / И. А. Кобелева. - С.90-97.
Сергеева, Ж. А. О семантических разновидностях предложений "N-N" и особенностях их употребления в современном русском языке / Ж. А. Сергеева. - С.98-105.
Перфильева, А. В. Вопросы терминоведения на страницах журнала "Филологические науки" (1958-2006) / А. В. Перфильева. - С.106-110.
Крупчанов, Л. М. Человек - Искусство - Общество : закон целого. К юбилею профессора Ю.Б. Борева. М., 2006 / Л. М. Крупчанов. - С.111-117.
Павлова, Л. В. И.В. Романова. Поэтика Иосифа Бродского : лирика с коммуникативной точки зрения. смоленск, 2007 / Л. В. Павлова. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-55/1998/5
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1998г. N 5
Содержание:
Петров, А.И. Корейская иммиграция на Дальний Восток России в 1860-1917 гг. / А.И. Петров. - С.3-17
Белоглазов, Г.П. Аграрная реформа на Северо-Востоке Китая в 1945-1949 гг. / Г.П. Белоглазов. - С.18-25
Иванов, В.В. Тонкинский инцидент / В.В. Иванов. - С.26-34
Слободин, С.Б. Наконечник желобчатого с Уптарского археологического комплекса / С.Б. Слободин, М.Л. Кинг. - С.35-44
Кочешков, Н.В. Современное декоративное искусство нанайцев / Н.В. Кочешков. - С.45-53
Шавкунов, Э.В. Древнее искусство нэцкэ / Э.В. Шавкунов. - С.[4 цв.ил.]
Кл.слова: НЭЦКЭ
Груздев, А.И. Симпозиумы командующих военно-морскими силами / А.И. Груздев. - С.54-63
Корсунский, Б.Л. Проблемный регион в условиях перестройки (опыт Еврейской автономной области) / Б.Л. Корсунский. - С.64-71
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА
Ремизовский, В.И. Геолог Александр Иванович Козлов / В.И. Ремизовский. - С.72-78
Пранц, С.В. Уно Херманович Копвилем / С.В. Пранц. - С.79-85
Артьемьев, А.Р. Эрнст Владимирович Шавкунов / А.Р. Артьемьев, Г.Б. Арбатская. - С.86-93
Арбатская, Г.Б. Книга памяти / Г.Б. Арбатская. - С.94-95
Павлова, Л.В. А.П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. История России с древнейших времен до конца XX в. / Л.В. Павлова. - С.96-100
Осипов, Ю.Н. Российская эмиграция в Китае / Ю.Н. Осипов. - С.101-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-55/1999/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1999г. N 2
Содержание:
Президент Российской академии наук во Владивостоке. - С.3-8
Другие авторы: , , С.П. Оленин
Кл.слова: ВЛАДИВОСТОК, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ПРЕЗИДЕНТ
Евсеев, Г.А. Стабильные изотопы кислорода и углерода в экологии и палеоэкологии двухстворчатых моллюсков / Г.А. Евсеев, С.И. Кияшко, А.В. Игнатьев. - С.9-23
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ПАЛЕОЭКОЛОГИЯ, МОЛЛЮСКИ
Зверева, В.П. Пороки системы разработки руд и их экологические последствия / В. П. Зверева. - С.24-31
Кл.слова: РУДА, ЭКОЛОГИЯ, РАЗРАБОТКА
Слезин, Ю.Б. Физическая природа катастрофических эксплозивных извержений / Ю. Б. Слезин. - С.32-41
Кл.слова: ИЗВЕРЖЕНИЯ, ПРИРОДА, ВУЛКАНОЛОГИЯ
Гирина, О.А. Научный музей вулканологии на Камчатке / О.А. Гирина. - С.42-47
Кл.слова: КАМЧАТКА, ВУЛКАНОЛОГИЯ, НАУЧНЫЙ МУЗЕЙ
Куимова, Н.Г. Аккумуляция и кристаллизация золота микроскопическими грибами / Н.Г. Куимова [и др.]. - С.48-55
Другие авторы: Павлова, Л.М., Макеева, Т.Б., В.Г. Моисеенко
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РЕСУРСЫ, ЗОЛОТО
Агешин, Е,А. Валютно-финансовый кризис в Восточной Азии / Е,А. Агешин. - С.56-64
Кл.слова: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Бузник, В.М. Дальневосточное отделение РАН в статистике / В.М. Бузник, С.А. Луковенко. - С.65-71
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СТАТИСТИКА
Подалко, П.Э. Япония и династия Романовых / П.Э. Подалко. - С.72-91
Кл.слова: ЯПОНИЯ, ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ, ИСТОРИЯ
Мизь, Н.Г. Сидими: история, боль и надежда / Н.Г. Мизь. - С.92-103
Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, БУХТА СИДИМИ, ИСТОРИЯ
Бродянский, Д.Л. Красавица ларга из ребра кита и другие произведения бойсманских ваятелей / Д. Л. Бродянский. - С.103-110
Кл.слова: ПАМЯТНИК БОЙСМАНА, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
Столов, Б.Л. История развития геофизических исследований в Приморье / Б.Л. Столов. - С.111-119
Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ГЕОФИЗИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
90 лет со дня рождения Екатерины Александровны Радкевич. - С.120-122
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ
Хетчиков, Л.Н. Геолог Федор Кузьмич Шипулин / Л.Н. Хетчиков. - С.123-126
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2010/1
   Журнал

Директор школы
2010г. N 1
Содержание:
Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6.
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11.
Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30.
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ
Директор школы: начало пути. - С.38-39.
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45.
Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47.
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51.
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54.
Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58.
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64.
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70.
Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75.
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81.
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85.
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88.
Вопрос - ответ. - С.97-98.
Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101.
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2010/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 2
Содержание:
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8.
Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14.
Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19.
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22.
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28.
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33.
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36.
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38.
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43.
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47.
Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52.
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55.
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56.
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60.
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62.
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64.
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69.
Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72.
Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74.
Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76.
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78.
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.102.14
П 12


    Павлова, Л..
    Об одной из форм организации подготовки к школе [Текст] / Л. Павлова // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 34-36.
ББК 74.102.14

Кл.слова (ненормированные):
школа -- организация подготовки

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Н-13/2010/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 9
Содержание:
Чернышенко, Н.А. Работа с молодыми специалистами / Н.А. Чернышенко. - С.3-4
Синенко, В.П. Чт дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления / В.П. Синенко. - С.5-6
Лобчук, Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста / Е.И. Лобчук. - С.7-9
Климанова, Л.Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л.Ф. Климанова. - С.10-13
Кленникова, Е.Д. Орфографические минутки / Е.Д. Кленникова. - С.14
Первова, Г.М. Феномен детства в изображении Л.Н. Толстого / Г.М. Первова. - С.15-18
Овчинникова, В.С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В.С. Овчинникова. - С.19-23
Куртышова, О.В. Организация ученического самоуправления / О.В. Куртышова. - С.24-26
Усманова, Л.С. Алгоритмы при обучении естествознанию / Л.С. Усманова, Р.Р. Сайжанова. - С.27-28
Теряева, И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете / И.П. Теряева. - С.29-30
Лучкина, Л.П. Чудо-листья / Л.П. Лучкина. - С.31-32
Гафурова, С.В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? / С.В. Гафурова. - С.33-35
Шишова, С.В. В гости к Старичку-Лесовичку / С.В. Шишова. - С.36-38
Копылова, О.А. Тропинка здоровья / О.А. Копылова. - С.39-42
Маслова, Е.Б. Создание композиций из сухих растений / Е.Б. Маслова. - С.43-44
Крыжановская, Н.В. Аппликация из засушенных листьев / Н.В. Крыжановская. - С.45-46
Дементьева, Е.Н. Будущее педагогической науки - наше будущее / Е.Н. Дементьева, Р. Новиков. - С.47-48
Шибанова, Н.М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования / Н.М. Шибанова, Л.А. Павлова. - С.49-53
Тимофеев, А.А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов / А.А. Тимофеев. - С.54-57
Мелекесов, Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства / Г.А. Мелекесов. - С.58-62
Сыромицкая, И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников / И.А. Сыромицкая. - С.63-65
Комарова, В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов / В.И. Комарова. - С.66-67
Сизганова, Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности / Е.Ю. Сизганова. - С.68-74
Брагуца, А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А.В. Брагуца. - С.75-78
Трубникова, А.А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе / А.А. Трубникова
Рыбина, О.И. Реализация образовательной функции обучения младших школьников / О.И. Рыбина
Юртаев, С.В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся / С.В. Юртаев
Скоморохова, С.В. Краеведение на уроках русского языка / С.В. Скоморохова
Афанасьева, И.Н. Формирование ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения / И.Н. Афанасьева
Пасечная, И.Н. К. Грэхем: "внутри и за рамками детской литературы" / И.Н. Пасечная
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-66/2017/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 11 . - 666.96, р.
Содержание:
XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе. - С.2-5.
Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования / А.А. Черникова, З.З. Мухина. - С.6-11.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" / Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева. - С.12-15.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕКСТ, СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ
Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов / О.В. Григораш. - С.16-20.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process / T.M. Elkanova. - С.21-23.
Кл.слова: HIGHER EDUCATION, DIVERGENT THINKING, DRAFTING OF QUESTIONS
Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности / Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова. - С.24-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли / Р.М. Мухаметшина. - С.30-32.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых / И.А. Чекин. - С.33-37.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее / Л. Львова. - С.38-40.
Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия / М.Р. Скоробогатова. - С.41-44.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ
Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете / А.В. Колычева. - С.45-47.
Кл.слова: АДМИНИСТРАТОР, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖЕРИАЛИЗМ
Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования / И.С. Анцыферова. - С.48-50.
Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАТРАТ НА ИНВЕСТИЦИИ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Киселев, А.Ф. Правы ли правые? / А.Ф. Киселев. - С.51-56.
Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ТРАДИЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени / Е.А. Опфер. - С.57-60.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях / П.И. Ковалев. - С.61-65.
Кл.слова: ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России / Г.Р. Балтанова. - С.66-69.
Кл.слова: ИСЛАМ, МУСУЛЬМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ КРЫМА
Рекомендации авторам. - С.23.
Content. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2020/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 820.61, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - С.3-10
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14
Солнышкина, М.И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова. - С.15-21
Сухарева, Т.И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "Sherlock's Friends" / Т.И. Сухарева. - С.22-24
Быстрова, Т.А. Компартивный метод в обучении лексики на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т.А. Быстрова, М.Н. Головина. - С.25-27
Николанеко, П.А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П.А. Николанеко. - С.28-32
Рева, А.С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А.С. Рева. - С.33-36
Павлова, Л.В. Технология развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л.В. Павлова. - С.37-42
Титова, О.А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропоминантов / О.А. Титова. - С.43-48
Рогова, Г.В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова. - С.49-54
Скалкин, В.Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн. - С.55-62
Варакса, А.Н. Русские имена во французском Сопротивлении / А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева. - С.63-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2021/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2021г. N 6 . - 524.85, р.
Содержание:
Новикова, Г. П. Инновационная деятельность научной школы "Развитие речи и творчества" О.С. Ушаковой / Г. П. Новикова. - С.7-12
Ушакова, О. С. Речевое воспитание социально-коммуникативное развитие старших дошкольников / О. С. Ушакова, Ю. А. Кочетков. - С.13-16
Кл.слова: РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Тимофеева, Н. В. Развитие речевого творчества дошкольника / Н. В. Тимофеева. - С.17-19
Дубова, М. А. Развитие речи дошкольников в цифровом обществе: методика работы с текстом / М. А. Дубова, Н. А. Ларина. - С.20-25
Яшина, В. И. Основные направления исследований развития речи детей дошкольного возраста в годы Великой Отечественной войны / В. И. Яшина. - С.26-31
Кючуков, Х. Русско-немецкий белингвизм среди детей дошкольного возраста в Германии / Х. Кючуков. - С.32-38
Снурицына, Ю. М. Концепт "деньги" в тезаурусе финансовой грамотности младшего школьника / Ю. М. Снурицына. - С.39-45
Волкова, С. А. Подготовка студентов к организации учебно-исследовательской деятельности школьников на углубленном уровне обучения / С. А. Волкова, С. О. Пустовит. - С.46-52
Солодухина, Н. Н. Методика использования контекстных заданий в обучении географии / Н. Н. Солодухина. - С.53-58
Тесленко, О. В. Раскрытие педагогического потенциала самостоятельной образовательной деятельности аспиранта в рамках научно-педагогической практики / О. В. Тесленко. - С.59-62
Фан, Тхи. Модель методики формирования опыта решения учебных и жизненных задач у учащихся Вьетнама при изучении электродинамики / Тхи Фан, Линь Ха, С. А. Холин. - С.63-68
Бахотская, М. А. Развитие идей гендерного воспитания детей дошкольного возраста в России и за рубежом / М. А. Бахотская, Т. В. Кротова, Е. А. Сурудина. - С.69-76
Лисина, В. Р. Подготовка студентов к организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации / В. Р. Лисина. - С.77-81
Павлова, Л. И. Наследие народной педагогики в математическом развитии дошкольников / Л. И. Павлова, Т. В. Лаптева, М. В. Смирнова. - С.82-92
Марахимов, А. Р Проблемы и перспективы преподавания физико-математических дисциплин в образовательных учреждениях Республики Узбекистан / А.Р Марахимов. - С.93-102
Мажидов, Н. М. Факторы, влияющие на креативный выбор профессии учителя / Н. М. Мажидов. - С.103-106
Утаев, А. Й. Формирование технологического образования в современной образовательной школе / А. Й. Утаев. - С.107-111
Жабборова, О. М. Актуальные проблемы технологического образования школьников / О. М. Жабборова. - С.112-114
Чариев, И. Т. Частное предпринимательство как одна из перспектив развития сотрудничества в системе образования / И. Т. Чариев, А. И. Чариев. - С.115-119
Холов, О. Ч. Долг и ответственность как факторы успешного воспитания в современном культурном обществе / О. Ч. Холов. - С.124-128
Мирзарахимова, А. М. Важность экологического образования и воспитания школьников / А. М. Мирзарахимова, Е. Б. Айдаров. - С.129-131
Саидов, Б. М. Теоретические и методологические подходы к раскрытию сущности природосообразного воспитания / Б. М. Саидов. - С.132-136
Эргашева, О. Н. Социальный статус и роль женщины в современном обществе Узбекистана / О. Н. Эргашева. - С.137-141
Авлиякулов, Т. Х. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор в специальность / Т. Х. Авлиякулов. - С.142-144
Бобоназаров, О. А. Формирование компетенций в профессиональном воспитании / О. А. Бобоназаров. - С.145-147
Мамадалиев, К. Р. Электронные учебные ресурсы в традиционном учебном процессе / К. Р. Мамадалиев. - С.148-152
Мирзаев, М. Ж. Инновационные технологии как решающий фактор повышения качества образования / М. Ж. Мирзаев. - С.153-156
Каландаров, Э. К. Использование кейс-стади в обучении физике твердых тел / Э. К. Каландаров. - С.157-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)