Павлова, Л. "И я был раб в узлах змеи..." : об одном из образов лирики Вячеслава Иванова / Л. Павлова > // Известия АН. Серия литературы и языка. - 2004. - Т.63,№1. - С. 58-63 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Иванов Вяч. -- творчество -- поэтика -- образ |
Павлова, Л. К вопросу о самообучению при овладении грамотой / Л. Павлова> // Начальная школа. - 2004. - №7. - С. 66-69 Рубрики: Обучение и воспитание Кл.слова (ненормированные): учебник Горецкого -- Горецкий Всеслав Гаврилович |
> Шифр: В-55/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пикуль, В. Современное состояние теории устойчивости оболочек / В. Пикуль. - С.3-9. Митюков, Н. Математическое моделирование морских сражений / Н. Митюков, В. Колпаков. - С.10-13. Ростов, В. Телекоммуникационный обмен данными о состоянии морской среды между странами - участницами NOWPAP / В. Ростов, А. Пан И. Ростов. - С.14-19. Гидрохимические характеристики прибрежных вод Восточно-Сибирского моря / Н. Савельева [и др.]. - С.20-29. Другие авторы: , , И. Пипко, С. Пугач, И. Семилетов Тихомирова, Е. Распределение концентрации нитратов в водах залива Петра Великого (Японское море) / Е. Тихомирова. - С.30-36. Радомская, В. Оценка загрязнения почвенного покрова г. Благовещенска / В. Радомская, Н. Куимова. - С.37-42. Павлова, Л. Биотехнологический потенциал фосфатмобилизирующих бактерий в процессе рекультивации посттехногенных ландшафтов / Л. Павлова, О. Римкевич. - С.44-50. Фетисов, Д. Антропогенная нарушенность природных ландшафтов российской части Малого Хингана / Д. Фетисов. - С.51-57. Симонов, С. Эколого-эпидемиологическое районирование территории Приморского края по хантавирусной инфекции / С. Симонов, Р. Слонова. - С.58-64. Интегральная оценка здоровья медицинского персонала методом компьютерной дерматографии / А. Максимов [и др.]. - С.65-70. Другие авторы: , , Г. Меркулова, А. Рыбченко, А. Шепарев Голохваст, К. Использование цеолитов в медицине и ветеринарии / К. Голохваст, А. Паничев. - С.71-75. Кезина, И. Доступность высшего образования в Приморском крае : (по результатам межрегионального исследования) / И. Кезина. - С.76-82. Балдин, С. Профессионально-техническое образование на Дальнем Востоке России: ретроспектива и перспектива развития / С. Балдин. - С.83-87. Инюшкина, Ю. Создание биотехнологического источника метаболитов кофейной кислоты / Ю. Инюшкина. - С.88-93. Веливецкая, Т. Вариации изотопного состава углерода в годовых кольцах деревьев как индикатор возрастания доли антропогенного СО в атмосфере : (Приморский край) / Т. Веливецкая, А. Игнатьев. - С.94-104. Молотков, В. Возобновляемые источники энергии в гидротехнических системах культивирования морских гидробионтов / В. Молотков, А. Волков. - С.105-110. Манько, Ю. История лесных обществ на российском Дальнем Востоке / Ю. Манько. - С.125-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8. Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10. Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12. Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18. Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20. Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21. Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23. Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25. Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29. Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32. Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38. Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40. Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42. Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48. Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50. Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57. Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58. Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59. Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60. Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61. Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63. Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64. Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65. Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66. Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68. Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70. Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72. Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75. Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78. Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80. Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82. Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88. Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91. Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93. Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96. Памяти В.А. Оганесяна. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11. Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход / Л. Павлова. - С.12-13. Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-25. Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной / В. Яшина. - С.26-27. Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. Конина. - С.28-32. Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко. - С.33-38. Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман, О. Репина. - С.39-42. Степанова, Н. Угадай настроение / Н. Степанова. - С.43-46. Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства / Е. Евдокимова. - С.47-49. Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова. - С.50-53. Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова. - С.54-57. Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.58-66. Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости / Е. Малиованова. - С.67-75. Зурабова, К. Друг детства / К. Зурабова. - С.76-85. Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" / Т. Чумалова. - С.86-96. Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать! / Т. Рогаткина. - С.97-104. Акулова, Е. Нарисуй музыку / Е. Акулова. - С.105-111. Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина. - С.112-116. Миленко, В. Мы - социальные партнеры / В. Миленко. - С.117-121. Колокольцова, С. Бисерное рукоделие / С. Колокольцова. - С.122-123. Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия / М. Прокофьева. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 12 Павлова, Л.. Воспитание и обучение - научный подход [Текст] : Фани Наумовна Блехер / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-13. Рубрики: История дошкольной педагогики Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение Доп.точки доступа: Блехер, Фани Наумовна Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-09/2007/6 Журнал 2007г. N 6 Лазареску, О. Г. Литературное предисловие как фактор литературного развития и метатекст литературы / О. Г. Лазареску. - С.3-13. Казакова, Л. А. Комическая поэма : к проблеме жанровой сущности / Л. А. Казакова. - С.14-22. Лихтарович, В. А. Стилевые тенденции как теоретико-литературное понятие / В. А. Лихтарович. - С.23-30. Соловьева, М. В. Поваренок-рыцарь Ренуар как персонаж двух культурных традиций / М. В. Соловьева. - С.31-40. Штайн, К. Э. Метапоэтика - "размытая" парадигма / К. Э. Штайн. - С.41-50. Маслова, А. Ю. Специфика косвенного выражения побуждения / А. Ю. Маслова. - С.51-59. Чжан, Юйпин. Об условиях модусного прочтения косвенных падежей существительного в русском языке / Юйпин Чжан. - С.60-70. Черникова, Н. В. Актуальные концепты и их лексические репрезентанты / Н. В. Черникова. - С.71-80. Хлепитько, А. С. Формальные показатели изменения коммуникативной направленности вопросительного предложения во французском языке / А. С. Хлепитько. - С.81-89. Кобелева, И. А. Грамматический статус некоторых диалектных фразеологизмов с причастной формой в составе / И. А. Кобелева. - С.90-97. Сергеева, Ж. А. О семантических разновидностях предложений "N-N" и особенностях их употребления в современном русском языке / Ж. А. Сергеева. - С.98-105. Перфильева, А. В. Вопросы терминоведения на страницах журнала "Филологические науки" (1958-2006) / А. В. Перфильева. - С.106-110. Крупчанов, Л. М. Человек - Искусство - Общество : закон целого. К юбилею профессора Ю.Б. Борева. М., 2006 / Л. М. Крупчанов. - С.111-117. Павлова, Л. В. И.В. Романова. Поэтика Иосифа Бродского : лирика с коммуникативной точки зрения. смоленск, 2007 / Л. В. Павлова. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/1998/5 Журнал 1998г. N 5 Петров, А.И. Корейская иммиграция на Дальний Восток России в 1860-1917 гг. / А.И. Петров. - С.3-17 Белоглазов, Г.П. Аграрная реформа на Северо-Востоке Китая в 1945-1949 гг. / Г.П. Белоглазов. - С.18-25 Иванов, В.В. Тонкинский инцидент / В.В. Иванов. - С.26-34 Слободин, С.Б. Наконечник желобчатого с Уптарского археологического комплекса / С.Б. Слободин, М.Л. Кинг. - С.35-44 Кочешков, Н.В. Современное декоративное искусство нанайцев / Н.В. Кочешков. - С.45-53 Шавкунов, Э.В. Древнее искусство нэцкэ / Э.В. Шавкунов. - С.[4 цв.ил.] Кл.слова: НЭЦКЭ Груздев, А.И. Симпозиумы командующих военно-морскими силами / А.И. Груздев. - С.54-63 Корсунский, Б.Л. Проблемный регион в условиях перестройки (опыт Еврейской автономной области) / Б.Л. Корсунский. - С.64-71 Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА Ремизовский, В.И. Геолог Александр Иванович Козлов / В.И. Ремизовский. - С.72-78 Пранц, С.В. Уно Херманович Копвилем / С.В. Пранц. - С.79-85 Артьемьев, А.Р. Эрнст Владимирович Шавкунов / А.Р. Артьемьев, Г.Б. Арбатская. - С.86-93 Арбатская, Г.Б. Книга памяти / Г.Б. Арбатская. - С.94-95 Павлова, Л.В. А.П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. История России с древнейших времен до конца XX в. / Л.В. Павлова. - С.96-100 Осипов, Ю.Н. Российская эмиграция в Китае / Ю.Н. Осипов. - С.101-102 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/1999/2 Журнал 1999г. N 2 Президент Российской академии наук во Владивостоке. - С.3-8 Другие авторы: , , С.П. Оленин Кл.слова: ВЛАДИВОСТОК, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ПРЕЗИДЕНТ Евсеев, Г.А. Стабильные изотопы кислорода и углерода в экологии и палеоэкологии двухстворчатых моллюсков / Г.А. Евсеев, С.И. Кияшко, А.В. Игнатьев. - С.9-23 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ПАЛЕОЭКОЛОГИЯ, МОЛЛЮСКИ Зверева, В.П. Пороки системы разработки руд и их экологические последствия / В. П. Зверева. - С.24-31 Кл.слова: РУДА, ЭКОЛОГИЯ, РАЗРАБОТКА Слезин, Ю.Б. Физическая природа катастрофических эксплозивных извержений / Ю. Б. Слезин. - С.32-41 Кл.слова: ИЗВЕРЖЕНИЯ, ПРИРОДА, ВУЛКАНОЛОГИЯ Гирина, О.А. Научный музей вулканологии на Камчатке / О.А. Гирина. - С.42-47 Кл.слова: КАМЧАТКА, ВУЛКАНОЛОГИЯ, НАУЧНЫЙ МУЗЕЙ Куимова, Н.Г. Аккумуляция и кристаллизация золота микроскопическими грибами / Н.Г. Куимова [и др.]. - С.48-55 Другие авторы: Павлова, Л.М., Макеева, Т.Б., В.Г. Моисеенко Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РЕСУРСЫ, ЗОЛОТО Агешин, Е,А. Валютно-финансовый кризис в Восточной Азии / Е,А. Агешин. - С.56-64 Кл.слова: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Бузник, В.М. Дальневосточное отделение РАН в статистике / В.М. Бузник, С.А. Луковенко. - С.65-71 Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СТАТИСТИКА Подалко, П.Э. Япония и династия Романовых / П.Э. Подалко. - С.72-91 Кл.слова: ЯПОНИЯ, ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ, ИСТОРИЯ Мизь, Н.Г. Сидими: история, боль и надежда / Н.Г. Мизь. - С.92-103 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, БУХТА СИДИМИ, ИСТОРИЯ Бродянский, Д.Л. Красавица ларга из ребра кита и другие произведения бойсманских ваятелей / Д. Л. Бродянский. - С.103-110 Кл.слова: ПАМЯТНИК БОЙСМАНА, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО Столов, Б.Л. История развития геофизических исследований в Приморье / Б.Л. Столов. - С.111-119 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ГЕОФИЗИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ 90 лет со дня рождения Екатерины Александровны Радкевич. - С.120-122 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ Хетчиков, Л.Н. Геолог Федор Кузьмич Шипулин / Л.Н. Хетчиков. - С.123-126 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 79.20, р. Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6. Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12. Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16. Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18. Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24. Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27. Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32. Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34. Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35. Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36. Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48. Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51 Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА Обломки Парфенона. - С.52-53. Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57. Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59. Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63. Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66. Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69. Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73. Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75. Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78. Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6. Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11. Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30. Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ Директор школы: начало пути. - С.38-39. Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45. Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47. Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51. Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54. Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58. Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64. Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70. Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75. Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81. Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85. Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88. Вопрос - ответ. - С.97-98. Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101. Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8. Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14. Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19. Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22. Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28. Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33. Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36. Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38. Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43. Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47. Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52. Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55. Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56. Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60. Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62. Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64. Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69. Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72. Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74. Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76. Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78. Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 12 Павлова, Л.. Об одной из форм организации подготовки к школе [Текст] / Л. Павлова> // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 34-36. Кл.слова (ненормированные): школа -- организация подготовки Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Чернышенко, Н.А. Работа с молодыми специалистами / Н.А. Чернышенко. - С.3-4 Синенко, В.П. Чт дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления / В.П. Синенко. - С.5-6 Лобчук, Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста / Е.И. Лобчук. - С.7-9 Климанова, Л.Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л.Ф. Климанова. - С.10-13 Кленникова, Е.Д. Орфографические минутки / Е.Д. Кленникова. - С.14 Первова, Г.М. Феномен детства в изображении Л.Н. Толстого / Г.М. Первова. - С.15-18 Овчинникова, В.С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В.С. Овчинникова. - С.19-23 Куртышова, О.В. Организация ученического самоуправления / О.В. Куртышова. - С.24-26 Усманова, Л.С. Алгоритмы при обучении естествознанию / Л.С. Усманова, Р.Р. Сайжанова. - С.27-28 Теряева, И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете / И.П. Теряева. - С.29-30 Лучкина, Л.П. Чудо-листья / Л.П. Лучкина. - С.31-32 Гафурова, С.В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? / С.В. Гафурова. - С.33-35 Шишова, С.В. В гости к Старичку-Лесовичку / С.В. Шишова. - С.36-38 Копылова, О.А. Тропинка здоровья / О.А. Копылова. - С.39-42 Маслова, Е.Б. Создание композиций из сухих растений / Е.Б. Маслова. - С.43-44 Крыжановская, Н.В. Аппликация из засушенных листьев / Н.В. Крыжановская. - С.45-46 Дементьева, Е.Н. Будущее педагогической науки - наше будущее / Е.Н. Дементьева, Р. Новиков. - С.47-48 Шибанова, Н.М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования / Н.М. Шибанова, Л.А. Павлова. - С.49-53 Тимофеев, А.А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов / А.А. Тимофеев. - С.54-57 Мелекесов, Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства / Г.А. Мелекесов. - С.58-62 Сыромицкая, И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников / И.А. Сыромицкая. - С.63-65 Комарова, В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов / В.И. Комарова. - С.66-67 Сизганова, Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности / Е.Ю. Сизганова. - С.68-74 Брагуца, А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А.В. Брагуца. - С.75-78 Трубникова, А.А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе / А.А. Трубникова Рыбина, О.И. Реализация образовательной функции обучения младших школьников / О.И. Рыбина Юртаев, С.В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся / С.В. Юртаев Скоморохова, С.В. Краеведение на уроках русского языка / С.В. Скоморохова Афанасьева, И.Н. Формирование ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения / И.Н. Афанасьева Пасечная, И.Н. К. Грэхем: "внутри и за рамками детской литературы" / И.Н. Пасечная Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 666.96, р. XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе. - С.2-5. Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования / А.А. Черникова, З.З. Мухина. - С.6-11. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" / Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева. - С.12-15. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕКСТ, СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов / О.В. Григораш. - С.16-20. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process / T.M. Elkanova. - С.21-23. Кл.слова: HIGHER EDUCATION, DIVERGENT THINKING, DRAFTING OF QUESTIONS Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности / Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова. - С.24-29. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли / Р.М. Мухаметшина. - С.30-32. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых / И.А. Чекин. - С.33-37. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее / Л. Львова. - С.38-40. Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия / М.Р. Скоробогатова. - С.41-44. Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете / А.В. Колычева. - С.45-47. Кл.слова: АДМИНИСТРАТОР, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖЕРИАЛИЗМ Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования / И.С. Анцыферова. - С.48-50. Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАТРАТ НА ИНВЕСТИЦИИ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ Киселев, А.Ф. Правы ли правые? / А.Ф. Киселев. - С.51-56. Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ТРАДИЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени / Е.А. Опфер. - С.57-60. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИМИДЖ ПЕДАГОГА Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях / П.И. Ковалев. - С.61-65. Кл.слова: ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России / Г.Р. Балтанова. - С.66-69. Кл.слова: ИСЛАМ, МУСУЛЬМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ КРЫМА Рекомендации авторам. - С.23. Content. - С.70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 820.61, р. Гальскова, Н.Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - С.3-10 Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский / Л. Т. Нечаева. - С.11-14 Солнышкина, М.И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова. - С.15-21 Сухарева, Т.И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "Sherlock's Friends" / Т.И. Сухарева. - С.22-24 Быстрова, Т.А. Компартивный метод в обучении лексики на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т.А. Быстрова, М.Н. Головина. - С.25-27 Николанеко, П.А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П.А. Николанеко. - С.28-32 Рева, А.С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе / А.С. Рева. - С.33-36 Павлова, Л.В. Технология развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л.В. Павлова. - С.37-42 Титова, О.А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропоминантов / О.А. Титова. - С.43-48 Рогова, Г.В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова. - С.49-54 Скалкин, В.Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн. - С.55-62 Варакса, А.Н. Русские имена во французском Сопротивлении / А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева. - С.63-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 524.85, р. Новикова, Г. П. Инновационная деятельность научной школы "Развитие речи и творчества" О.С. Ушаковой / Г. П. Новикова. - С.7-12 Ушакова, О. С. Речевое воспитание социально-коммуникативное развитие старших дошкольников / О. С. Ушакова, Ю. А. Кочетков. - С.13-16 Кл.слова: РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Тимофеева, Н. В. Развитие речевого творчества дошкольника / Н. В. Тимофеева. - С.17-19 Дубова, М. А. Развитие речи дошкольников в цифровом обществе: методика работы с текстом / М. А. Дубова, Н. А. Ларина. - С.20-25 Яшина, В. И. Основные направления исследований развития речи детей дошкольного возраста в годы Великой Отечественной войны / В. И. Яшина. - С.26-31 Кючуков, Х. Русско-немецкий белингвизм среди детей дошкольного возраста в Германии / Х. Кючуков. - С.32-38 Снурицына, Ю. М. Концепт "деньги" в тезаурусе финансовой грамотности младшего школьника / Ю. М. Снурицына. - С.39-45 Волкова, С. А. Подготовка студентов к организации учебно-исследовательской деятельности школьников на углубленном уровне обучения / С. А. Волкова, С. О. Пустовит. - С.46-52 Солодухина, Н. Н. Методика использования контекстных заданий в обучении географии / Н. Н. Солодухина. - С.53-58 Тесленко, О. В. Раскрытие педагогического потенциала самостоятельной образовательной деятельности аспиранта в рамках научно-педагогической практики / О. В. Тесленко. - С.59-62 Фан, Тхи. Модель методики формирования опыта решения учебных и жизненных задач у учащихся Вьетнама при изучении электродинамики / Тхи Фан, Линь Ха, С. А. Холин. - С.63-68 Бахотская, М. А. Развитие идей гендерного воспитания детей дошкольного возраста в России и за рубежом / М. А. Бахотская, Т. В. Кротова, Е. А. Сурудина. - С.69-76 Лисина, В. Р. Подготовка студентов к организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации / В. Р. Лисина. - С.77-81 Павлова, Л. И. Наследие народной педагогики в математическом развитии дошкольников / Л. И. Павлова, Т. В. Лаптева, М. В. Смирнова. - С.82-92 Марахимов, А. Р Проблемы и перспективы преподавания физико-математических дисциплин в образовательных учреждениях Республики Узбекистан / А.Р Марахимов. - С.93-102 Мажидов, Н. М. Факторы, влияющие на креативный выбор профессии учителя / Н. М. Мажидов. - С.103-106 Утаев, А. Й. Формирование технологического образования в современной образовательной школе / А. Й. Утаев. - С.107-111 Жабборова, О. М. Актуальные проблемы технологического образования школьников / О. М. Жабборова. - С.112-114 Чариев, И. Т. Частное предпринимательство как одна из перспектив развития сотрудничества в системе образования / И. Т. Чариев, А. И. Чариев. - С.115-119 Холов, О. Ч. Долг и ответственность как факторы успешного воспитания в современном культурном обществе / О. Ч. Холов. - С.124-128 Мирзарахимова, А. М. Важность экологического образования и воспитания школьников / А. М. Мирзарахимова, Е. Б. Айдаров. - С.129-131 Саидов, Б. М. Теоретические и методологические подходы к раскрытию сущности природосообразного воспитания / Б. М. Саидов. - С.132-136 Эргашева, О. Н. Социальный статус и роль женщины в современном обществе Узбекистана / О. Н. Эргашева. - С.137-141 Авлиякулов, Т. Х. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор в специальность / Т. Х. Авлиякулов. - С.142-144 Бобоназаров, О. А. Формирование компетенций в профессиональном воспитании / О. А. Бобоназаров. - С.145-147 Мамадалиев, К. Р. Электронные учебные ресурсы в традиционном учебном процессе / К. Р. Мамадалиев. - С.148-152 Мирзаев, М. Ж. Инновационные технологии как решающий фактор повышения качества образования / М. Ж. Мирзаев. - С.153-156 Каландаров, Э. К. Использование кейс-стади в обучении физике твердых тел / Э. К. Каландаров. - С.157-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |