> Шифр: И-19/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Александров, А. Е. Разработка и проектирование прикладных программных приложений на основе порождающего программирования / А. Е. Александров. - С.2-8. Гаврилов, А. В. Формализация проектирования сложных информационных систем на основе анализа функциональных интерфейсов / А. В. Гаврилов, Е. А. Павлова. - С.9-15. Шерыхалина, Н. М. Применение фильтрации численных результатов для увеличения надежности САПР / Н. М. Шерыхалина. - С.16-21. Поляков, Б. Н. К созданию САПР технологии правки и оборудования ролико-правильных машин / Б. Н. Поляков. - С.22-28. Зимнухоа, Ж. Е. О подходе к построению автоматизированной информационной системы поддержки принятия решений для проектирования процессов производства изделий из металлов / Ж. Е. Зимнухоа, В. А. Немтинов. - С.29-34. Горшков, А. П. Система диагностики состояния сложных технических объектов по характерным последовательностям цифровых сигналов / А. П. Горшков, Т. П. Грызлова. - С.35-38. Малыхина, Г. Ф. Метод анализа независимых компонент для восстановления формы сигналов по их смеси / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.39-41. Балакирев, Н. Е. Основные концепции языка описания алгоритмов анализа естественно-языкового текста / Н. Е. Балакирев, Б. Б. Гирин. - С.42-46. Семенов, Н. Н. Спектральные методы обработки пространственных данных для классификации целей / Н. Н. Семенов. - С.47-50. Лапшин, В. П. Количественная оценка размытости и асимметрии функций принадлежности нечетких множеств / В. П. Лапшин, И. С. Жуков. - С.51-55. Ковшов, Е. Е. Рационализация подбора медицинского персонала в лечебном учреждении путем применения генетических алгоритмов / Е. Е. Ковшов, А. В. Машковцев. - С.56-59. Филиппова, А. С. Задачи о минимальном покрытии ортогональных многоугольников с запретными участками / А. С. Филиппова, В. Ю. Кузнецов. - С.60-64. Орехов, Ю. В. Исследование эффективности операторов генетического алгоритма при поиске экстремальных решений в бинарных и вещественных пространствах / Ю. В. Орехов, Э. Ю. Орехов. - С.65-71. Девятов, Д. Х. Информационная система руководителя металлургического предприятия / Д. Х. Девятов, Д. С. Каплан. - С.72-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлова, Е. А. Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Е. А. Павлова> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 43 - 45.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: И-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения / М. А. Ариян. - С.2-9. Борисова, Е. М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. М. Борисова. - С.10-17. Доловова, Н. Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Н. Доловова. - С.10-17. Ежова, В. И. Die Frauen im Schaffen von Goethe / В. И. Ежова. - С.28-31. Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. И. Мятова. - С.32-38. Методическая почта. - С.39-51. Воробьева, М. Н. Викторина по теме "Bayernkenner" / М. Н. Воробьева. - С.52-55. Павлова, Е. А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" / Е. А. Павлова. - С.56-61. Сысоев, П. В. Thanksgiving Day / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.62-67. Tsourtsilina, N. Maurice Druon / N. Tsourtsilina. - С.68-70. Tsourtsilina, N. Marsel Marceau / N. Tsourtsilina. - С.71-75. Трушкова, И. Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе / И. Н. Трушкова. - С.76-81. Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 7 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.82-85. Сон, И. С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке / И. С. Сон. - С.86-89. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie : La principaute de Monaco / V. Nikolaeva. - С.90-95. Gerbault, J. Acces a la Toile et francofonie / J. Gerbault. - С.96-105. Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. М. Козаренко. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 258.29, р. Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е.Я. Григорьева. - С.2-6. Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? / О.М. Корчажкина. - С.7-15. Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Г.Г. Разинькина. - С.16-18. Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.19-25. Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М.С. Падукова. - С.26-28. Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.29-39. Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко. - С.39-46. Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции / А.М. Лаврентьев. - С.46-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.52-54. Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps / С.А. Погодаева. - С.55-57. Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы) / Л.З. Якушина. - С.58-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |