Павлова, Е. Составляющие информационного воздействия на сознание / Е. Павлова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 82-85. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): сознание -- информационное воздействие -- знаковая модель -- носитель информации Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
П 12 Павлова, Е. Искусство как средство эстетического воспитания и формирования художественного сознания учащихся / Е. Павлова> // Искусство и образование . - 2007.-№5. - С. 52-60. Рубрики: Воспитание школьников Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание |
П 12 Павлова, Е. Характер информационного воздействия на сознание и его характеристику ( системный подход) / Е. Павлова> // Мир психологии. - 2006.-№3. - С. 99-107. Кл.слова (ненормированные): сознание -- информационное воздействие -- субъект -- объект -- СМИ -- скрытое воздействие -- математическая модель |
Павлова, Е. Некоторые особенности номинации в языке политики США начала третьего тысячелетия / Е. Павлова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 60-68 Кл.слова (ненормированные): английский язык -- политическая лексика -- средства массовой информации -- США -- номинация -- эвфемизм -- язык политики Аннотация: Статья посвящена исследованию современного языка политики США на основе публикаций американских СМИ |
Павлова, Е. Номинативные аспекты информационной войны : ( на примере войны в Ираке ) / Е. Павлова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2003. - №6. - С. 66-72 Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- информационная война -- война в Ираке 2003 |
Павлова, Е. Лексические проблемы глобального политического дискурса / Е. Павлова > // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 98-111 Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- дискурс |
> Шифр: Ф-09/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Чернец, Л. В. О литературных друзьях А.А. Фета (К проблеме поэтического языка) / Л. В. Чернец. - С.3-13. Шарафадина, К. И. Поэтология цветочного мотива сна Софьи в "Горе от ума" А.С. Грибоедова / К. И. Шарафадина. - С.14-23. Казначеев, С. М. Проблема нового реализма : регенерация метода / С. М. Казначеев. - С.24-34. Татару, Л. В. Пространственная точка зрения и структура повествовательного текста : лингво-когнитивный аспект / Л. В. Татару. - С.35-45. Фирсова, Н. М. Лингвокультурологическая специфика боливийского варианта испанского языка / Н. М. Фирсова. - С.46-54. Девель, Л. А. Британская лексикография в XXI веке (толковые учебные / педагогические словари английского языка) / Л. А. Девель. - С.55-67. Лобанова, Л. П. Лексические заимствования в языковой картине мира / Л. П. Лобанова. - С.68-77. Алиева, Э. Н. Категория эвиденциальности в русском, английском и лезгинском языках / Э. Н. Алиева. - С.78-84. Павлова, Е. К. Лексические аспекты дисгармонии политического дискурса / Е. К. Павлова. - С.85-94. Смолина, К. П. Держава в контексте конкретно-исторических языковых изменений / К. П. Смолина. - С.94-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-9. Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку / Л. Садомова. - С.10-13. Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений : (на примере чтения) / Л. Кожевникова. - С.14-21. Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Малкина. - С.22-26. Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. Куклина. - С.27-32. Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике : (на примере рифмованных текстов) / Е. Павлова. - С.33-39. Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку / Г. Саитбекова. - С.40-44. Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. Бурлакова. - С.45-48. Методическая почта. - С.49-57. Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня. - С.58-63. Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau / Н. Тихонова. - С.64-72. Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка / Е. Поршнева, О. Спиридонова. - С.73-77. Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Максименко. - С.86-92. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva. - С.93-99. Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов / Т. Ощепкова. - С.100-103. Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui" / Ж. Арутюнова. - С.104-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Александров, А. Е. Разработка и проектирование прикладных программных приложений на основе порождающего программирования / А. Е. Александров. - С.2-8. Гаврилов, А. В. Формализация проектирования сложных информационных систем на основе анализа функциональных интерфейсов / А. В. Гаврилов, Е. А. Павлова. - С.9-15. Шерыхалина, Н. М. Применение фильтрации численных результатов для увеличения надежности САПР / Н. М. Шерыхалина. - С.16-21. Поляков, Б. Н. К созданию САПР технологии правки и оборудования ролико-правильных машин / Б. Н. Поляков. - С.22-28. Зимнухоа, Ж. Е. О подходе к построению автоматизированной информационной системы поддержки принятия решений для проектирования процессов производства изделий из металлов / Ж. Е. Зимнухоа, В. А. Немтинов. - С.29-34. Горшков, А. П. Система диагностики состояния сложных технических объектов по характерным последовательностям цифровых сигналов / А. П. Горшков, Т. П. Грызлова. - С.35-38. Малыхина, Г. Ф. Метод анализа независимых компонент для восстановления формы сигналов по их смеси / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.39-41. Балакирев, Н. Е. Основные концепции языка описания алгоритмов анализа естественно-языкового текста / Н. Е. Балакирев, Б. Б. Гирин. - С.42-46. Семенов, Н. Н. Спектральные методы обработки пространственных данных для классификации целей / Н. Н. Семенов. - С.47-50. Лапшин, В. П. Количественная оценка размытости и асимметрии функций принадлежности нечетких множеств / В. П. Лапшин, И. С. Жуков. - С.51-55. Ковшов, Е. Е. Рационализация подбора медицинского персонала в лечебном учреждении путем применения генетических алгоритмов / Е. Е. Ковшов, А. В. Машковцев. - С.56-59. Филиппова, А. С. Задачи о минимальном покрытии ортогональных многоугольников с запретными участками / А. С. Филиппова, В. Ю. Кузнецов. - С.60-64. Орехов, Ю. В. Исследование эффективности операторов генетического алгоритма при поиске экстремальных решений в бинарных и вещественных пространствах / Ю. В. Орехов, Э. Ю. Орехов. - С.65-71. Девятов, Д. Х. Информационная система руководителя металлургического предприятия / Д. Х. Девятов, Д. С. Каплан. - С.72-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлова, Е. А. Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Е. А. Павлова> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 43 - 45.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: И-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения / М. А. Ариян. - С.2-9. Борисова, Е. М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. М. Борисова. - С.10-17. Доловова, Н. Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Н. Доловова. - С.10-17. Ежова, В. И. Die Frauen im Schaffen von Goethe / В. И. Ежова. - С.28-31. Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. И. Мятова. - С.32-38. Методическая почта. - С.39-51. Воробьева, М. Н. Викторина по теме "Bayernkenner" / М. Н. Воробьева. - С.52-55. Павлова, Е. А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" / Е. А. Павлова. - С.56-61. Сысоев, П. В. Thanksgiving Day / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.62-67. Tsourtsilina, N. Maurice Druon / N. Tsourtsilina. - С.68-70. Tsourtsilina, N. Marsel Marceau / N. Tsourtsilina. - С.71-75. Трушкова, И. Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе / И. Н. Трушкова. - С.76-81. Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 7 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.82-85. Сон, И. С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке / И. С. Сон. - С.86-89. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie : La principaute de Monaco / V. Nikolaeva. - С.90-95. Gerbault, J. Acces a la Toile et francofonie / J. Gerbault. - С.96-105. Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. М. Козаренко. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-19/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 700.00, р. Журавлев, А. Вечно живое / А. Журавлев. - С.3-11. Клочкова, В. Ярче ста тысяч солнц / В. Клочкова. - С.12-19. Кл.слова: АСТРОНОМИЯ Курганова, И. К чему ведет сокращение пахотных земель / И. Курганова, де Гереню, В. Лопес де Гереню. - С.20-27. Панов, Е. Жизнь стрекоз глазами орнитолога / Е. Панов, Е. Павлова. - С.28-37. Никонов, А. Хаитская катастрофа / А. Никонов. - С.38-50. Кл.слова: ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, ТАДЖИКИСТАН, 1949 Г. Добровольская, М. Древнейшие пищевые традиции европейцев / М. Добровольская. - С.51-57. "Ты была лучшей из всех, кого я видел..." : письма Н.И. Вавилова. - С.58-71. Кл.слова: ВАВИЛОВ Н.И. Кудрик, И. Нефтяное загрязнение на Керченском полуострове / И. Кудрик. - С.72-76. Булавинцев, В. Улар - птица высокогорная / В. Булавинцев. - С.77-79. Новости науки. - С.80-86. Тоточава, А. Почти все о звездах : рецензии / А. Тоточава. - С.87-91. Авдеев, Я. К.Э. Циолковский - Д.И. Менделееву / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Копылова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : назначение, структура, требования / Е. Копылова. - С.2-5. Биболетова, М. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. Биболетова, Н. Трубанёва. - С.6-11. Сысоев, П. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. Сысоев. - С.12-20. Сметанина, О. Изучение иностранному языку в эпоху глобализации и образовательная политика / О. Сметанина. - С.21-25. Рекичинская, Е. . Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации / Е. Рекичинская. - С.26-32. Жупанова, Е. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Е. Жупанова. - С.33-36. Павлова, Е. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка / Е. Павлова. - С.37-44. Плёхова, Р. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. Плёхова. - С.45-50. Беляшко, Е. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. Беляшко. - С.51-52. К юбилею А.П. Чехова. - С.53-56. Вдовина, Е. Обучение на билингвальной основе в Финляндии / Е. Вдовина. - С.65-70. Артёмова, А. Географические названия Великобритании : ч.2 / А. Артёмова, О. Леонович. - С.71-76. Кропотова, Л. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. Кропотова. - С.77-81. Bondarevsky, D. Les mass medias : страноведение / D. Bondarevsky. - С.82-88. Методическая мозаика : А.П. Чехов, Г. Уланова, Фридерик Шопен, Ванкувер 2010. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Травкин, В.Е. Латиноамериканское десятилетие России: качественный сдвиг / В.Е. Травкин. - С.4-7 Хейфец, В.Л. "Правый поворот" в Латинской Америке: случайность или тенденция? / В.Л. Хейфец, Л.С. Хейфец. - С.8-20 Павлова, Е.Б. Герои устали: новый политический дискурс / Е.Б. Павлова. - С.21-31 Марко Энрикес-Оминами: "За право на политическую конкуренцию" : интервью с независимым экс-кандидатом в президенты. - С.32-34 Заев, Г.В. Политика Сантьяго в Западном полушарии при М.Бачелет (2006-2010 гг.) / Г.В. Заев. - С.35-46 Симонова, Л.Н. Строительство доступного жилья как важнейшее направление антикризисной политики / Л.Н. Симонова. - С.47-67 Сбруев, В.В. "Мы объективны, но неравнодушны" / В.В. Сбруев. - С.68-75 Реляция Франсиско Васкеса о мятеже Лопе де Агирре : продолжение. - С.76-89 Сегура, Х.Х. Испанский язык и информационное общество / Х.Х. Сегура. - С.90-100 Докучаева, О.Н. Куда идет Латинская Америка? / О.Н. Докучаева. - С.101-104 Иберо-американская мозаика. - С.105-108 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Травкин, В.Е. В поисках ответа на главные вопросы / В.Е. Травкин. - С.4-5 Шереметьев, И.К. Латинская Америка: риски и проблемы посткризисного развития / И.К. Шереметьев. - С.6-12 Павлова, Е.Б. Справедлива ли демократия? Анализ латиноамериканского опыта / Е.Б. Павлова. - С.13-22 Железнова, О.В. Интернет-индустрия Латинской Америки / О.В. Железнова. - С.23-38 Асташенкова, А.А. Мексиканская нарковойна / А.А. Асташенкова. - С.39-47 Колумбия: два века национального суверенитета : "круглый стол" в ИЛА РАН. - С.48-55 Добронравин, Н.А. Афробразильские мусульмане вчера и сегодня / Н.А. Добронравин. - С.56-61 Кофман, А.Ф. Советский Союз в литературе Латинской Америки : продолжение / А.Ф. Кофман. - С.62-75 Гирин, Ю.Н. Функция мифа в культуре Латинской Америки / Ю.Н. Гирин. - С.76-88 Колупаев, В.Е. Жизнь русской общины в Бразилии в освещении газеты "Друзьям и знакомым" / В.Е. Колупаев. - С.89-97 Бобровников, А.В. Руководство Аргентины стремится вывести страну на новую траекторию развития / А.В. Бобровников. - С.98-103 Иберо-американская мозаика. - С.104-105 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 800.00, р. Давыдов, В.М. Достойный результат / В.М. Давыдов. - С.4-5. Новикова, И.Н. Ибероамериканистика в Санкт-Петербурге. К 10-летию Кабинета иберо-американской документации СПбГУ / И.Н. Новикова. - С.6-18. Коваль, А.Г. Россия на пороге ВТО: перспективы для Латинской Америки / А.Г. Коваль, С.Ф. Сутырин. - С.26-38. Хейфец, В.Л. "Прыжок с Кюрасао" и ликвидация Венесуэльской революционной партии / В.Л. Хейфец, Л. С. Хейфец. - С.58-79. Добронравин, Н.А. История одной политической мистификации. Колониальная интрига на Багамских островах (1830-е годы) и афрокарибский ислам ХХl в. / Н.А. Добронравин. - С.80-84. Синицына, Д.И. Вожди, поэты и народ: персонажи кубинской поэзии о Советском Союзе / Д.И. Синицына. - С.85-94. Павлова, Е.Б. Номос Бразилии / Е.Б. Павлова. - С.95-102. Боголюбова, Н.М. Петербург-Барселона: диалог культурных столиц / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. - С.103-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 90.00, р. Полякова, А.М. К сверхдолгосрочному прогнозу ледовитости дальневосточных морей / А.М. Полякова. - С.3-12. Плотников, В.В. Пространственно-временная изменчивость ледяного покрова Берингова моря / В.В. Плотников, Н.М. Вакульская. - С.13-21. Навроцкий, В.В. Внутренние волны и их биологические эффекты в шельфовой зоне моря / В.В. Навроцкий, В.Ю. Ляпидевский, Е.П. Павлова. - С.22-31. Распределение метана в воде и донных осадках на восточном сахалинском побережье, шельфе и склоне Охотского моря / А.И. Обжиров [и др.]. - С.32-41. Обрезкова, М.С. Диатомеи в поверхностных осадках Чукотского моря / М.С. Обрезкова. - С.42-50. Горошко, М.В. Использование анализа цифровых моделей рельефа при изучении металлогении Южно-Синегорской впадины (Ханкайский массив) / М.В. Горошко, Г.З. Гильманова. - С.51-57. Андреев, А.Г. Мезомасштабные вихри и межгодовые изменения содержания хлорофилла-а в водах Охотского моря / А.Г. Андреев, И.А. Жабин. - С.65-71. Тихомирова, Е.А. Межгодовые изменения первичной продукции залива Петра Великого (Японское море) / Е.А. Тихомирова. - С.72-80. Штрайхерт, Е.А. О механизме зимне-весеннего "цветения" фитопланктона в заливе Петра Великого и прилегающей к нему части по спутниковым данным / Е.А. Штрайхерт [и др.]. - С.81-88. Другие авторы: Захарков, С.П., Гордейчук, Т.Н., Шамбарова, Ю.В. Поляков, Д.М. Некоторые аспекты накопления органического вещества субколлоидной фракцией донных осадков на барьере "река-море" (р. Раздольная-Амурский залив) / Д.М. Поляков, Н.Д. Ходоренко, А.А. Марьяш. - С.89-93. Дубина, В.А. Нефтяное загрязнение Дальневосточного морского заповедника по спутниковым данным и натурным наблюдениям / В.А. Дубина, И.О. Катин. - С.94-100. Боброва, Д.А. Исследование снежной толщи в условиях антропогенно изменённого ландшафта / Д.А. Боброва, И.А. Кононов, С.В. Рыбальченко. - С.101-103. Прозорова, Л.А. Первая находка редких островных наземных моллюсков на материковом побережье южного Приморья / Л.А. Прозорова. - С.104-107. Самченко, А.Н. Особенности поля скорости звука в прибрежной зоне Японского моря (залив Петра Великого) / А.Н. Самченко, А.В. Кошелева. - С.108-113. Росликова, В.И. О состоянии почвенных ресурсов на приграничных территориях России и Китая / В.И. Росликова. - С.114-119. Манько, Ю.И. Оттон Маркграф - исследователь лесов Приохотья / Ю.И. Манько. - С.120-126. Соляник, В.А. Полуостров Краббе: уникальный геологический объект культурно-познавательного туризма / В.А. Соляник, В.К. Попов. - С.127-129. Никишин, В.П. О международной конференции "Современные проблемы общей паразитологии" / В.П. Никишин. - С.130-135. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 258.29, р. Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е.Я. Григорьева. - С.2-6. Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? / О.М. Корчажкина. - С.7-15. Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Г.Г. Разинькина. - С.16-18. Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.19-25. Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М.С. Падукова. - С.26-28. Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.29-39. Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко. - С.39-46. Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции / А.М. Лаврентьев. - С.46-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.52-54. Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps / С.А. Погодаева. - С.55-57. Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы) / Л.З. Якушина. - С.58-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |