Павлова, А.
    Философия в Московском университете в послереволюционные годы. 1917-1941 / А. Павлов // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 100-117
ББК 87.3(2)61
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- МГУ


Шифр: А-06/2010/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год : приказ от 23 дек. 2009 г. - С.2-6.
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года. - С.7-22.
Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку : (раздел "Письмо") / А. Павлова, М. Колотилина. - С.23-27.
Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет / Ж. Веренинова. - С.28-32.
Ларионова, М. КВН "Books are our frinds" / М. Ларионова, Е. Сухоносова. - С.33-37.
Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка : (из опыта по УМК "Happy Englih. ru" для 6-го класса) / С. Лаптева. - С.38-41.
Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах / А. Иваненко. - С.42-48.
Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения" / Н. Шишкова. - С.49-53.
Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling / А. Мерзликина. - С.54-61.
Зубкова, О. Феномен SMS-языка / О. Зубкова. - С.62-67.
Быкова, В. Мы - молодые 2009 / В. Быкова. - С.68-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-02/2010/5
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2010г. N 5
Содержание:
Титаренко, М. Перспективы формата БРИК: взгляд из четырех столиц / М. Титаренко, С. Уянаев. - С.2-8.
Воинов, Ю. Россия - ЮАР: развитие торговых отношений / Ю. Воинов. - С.9-12.
Шубин, В. Невоспетые герои / В. Шубин. - С.13-20.
Рачков, А. Мой старый знакомый - Сэм Нуйома / А. Рачков. - С.21-22.
Мазырин, В. Россия - Вьетнам. Экономическое сближение: сдвиги и проблемы / В. Мазырин. - С.23-27.
Мохов, Н. Гонконг на пути к политическому плюрализму / Н. Мохов. - С.28-31.
Царегородцева, И. "Братья-мусульмане" и власть в Египте: диалог или противостояние? / И. Царегородцева. - С.32-36.
Мигунова, О. Китай - владыка морей? / О. Мигунова. - С.37-41.
Юрлова, Е. Соня Ганди. Трагедии и триумфы / Е. Юрлова. - С.42-48.
Карпов, Г. Другие англичане: афро-азиатские сообщества в Великобритании / Г. Карпов. - С.49-53.
Зорин, Д. Слияния и поглощения в Японии / Д. Зорин. - С.54-56.
Сенькович, В. Исламские финансовые институты: прививка от кризиса / В. Сенькович. - С.57-59.
Шустова, А. Становление Ю.Н. Рериха - востоковеда / А. Шустова. - С.60-65.
Коледюк, Ю. Сикхизм и новые неортодоксальные секты / Ю. Коледюк. - С.66-69.
Иконникова, Е. Сахалин на Хоккайдо: 2009-2010 годы / Е. Иконникова. - С.70-73.
Павлова, А. Гу чжан - музыка природы / А. Павлова. - С.74-75.
Скосырев, В. Глазами индолога / В. Скосырев. - С.76-77.
Пересыпкин, О. Размышления посла о дипломатии / О. Пересыпкин. - С.78.
Николин, Н. Афганский узел / Н. Николин. - С.78.
Сидорова, Г. Восток и профессия : 50 лет вместе / Г. Сидорова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: А-02/2010/11
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2010г. N 11
Содержание:
Корицкий, А. А. Глава МИД Турции: "Российско-турецкие отношения достигли очень высокого уровня" / А. А. Корицкий. - С.2-3
Стрельцов, Д. В. Политическая система - стеклянный дом / Д. В. Стрельцов. - С.4-11
Орусова, О. В. Университеты примеряются к информационной эпохе / О. В. Орусова. - С.12-16
Гевелинг, Л. В. Африка в вопросах и ответах : окончание / Л. В. Гевелинг. - С.17-21
Тетёкин, В. Н. Апартеид и протестное движение в Южной Африке / В. Н. Тетёкин. - С.21-26
Ходынская-Голенищева, М. С. "Зимняя война" в Газе: расследование ООН / М. С. Ходынская-Голенищева. - С.27-31
Галищева, Н. В. СААРК: станет ли Ассоциация двигателем экономик Южной Азии? / Н. В. Галищева. - С.32-40
Мохова, И. М. Ислам и проблема бурки во Франции / И. М. Мохова. - С.41-47
Бингол, Х. Ф. Энергетический диалог Турция - ЕС / Х. Ф. Бингол. - С.48-51
Суворова, А. А. Беназир Бхутто: последние дни / А. А. Суворова. - С.52-56
Зайцев, А. С. Дипломат и ученый. Памяти Михаила Степановича Капицы (1921-1995) / А. С. Зайцев. - С.57-58
Сафонова, Е. В. Для всех, кто интересуется синто / Е. В. Сафонова. - С.59-60
Кашин, В. П. В храме богини Кали / В. П. Кашин. - С.61-63
Зинин, Ю. Н. Сокол и соколиная охота: эмиратские мотивы / Ю. Н. Зинин. - С.64-66
Горский, А. А. Киноискусство в Китае / А. А. Горский, А. Д. Павлова. - С.67-70
Прожогина, С. В. Незавершенность прошедшего : о творчестве алжирской писательницы Малики Мокеддем / С. В. Прожогина. - С.71-74
Цветкова, Н. Н. Мир после кризиса / Н. Н. Цветкова. - С.75-76
Уразова, Е. И. Тургут Озал - политик и реформатор / Е. И. Уразова. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-14/2011/11
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 11
Содержание:
Новиков, Д. О подходах к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.2-5.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.6-14.
Шебанов, Н. Использование компьютерной программы при обучении по специальности "Музыкальное образование" / Н. Шебанов. - С.14-15.
Андреева, А. Дизайн - деятельность творческая / А. Андреева. - С.15-16.
Шевцова, М. Производственная практика в детском стационаре / М. Шевцова, А. Баданина, Н. Фролова. - С.16-17.
Пушкарёв, Е. Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте / Е. Пушкарёв. - С.17.
Жемчужая, Е. . Развитие творческого мышления будущих специалистов / Е. Жемчужая, Н. Беляева. - С.22.
Савченко, Л. Преподавание медикам общих гуманитарных дисциплин / Л. Савченко. - С.22-23.
Макарова, Е. Метод проектов в учебном процессе / Е. Макарова. - С.23-24.
Изволенская, В. Использование учебного диалога / В. Изволенская. - С.24.
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика / М. Рожков. - С.24-30.
Поселягина, Л. Модель развития эстетической компетенции студентов в контексте интерактивного обучения / Л. Поселягина. - С.30-32.
Никитина, Т. Контакт при лекционном общении / Т. Никитина. - С.32-33.
Лекция 6. Неотъемлемая потребность личности. Мотивация труда. Принятие решений : лекция профессора Станкина. - С.33-36.
Павлова, А. Её "Вишнёвый сад" / А. Павлова. - С.36-37.
Астраханцев, П. Решение / П. Астраханцев. - С.37-38.
Дементьев, А. Юрий Антонович Гусаков / А. Дементьев. - С.38.
На ваши вопросы отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-26/2012/10
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10
Содержание:
Корель, Л. Субъект труда на промышленном предприятии : (опыт социологического исследования инженерно-технических работников) / Л. Корель, В. Комбаров. - С.3-10.
Беленький, В. Предпринимательство: развитие, природа, проблемы / В. Беленький, В. Паульман. - С.11-20.
Исаев, К. Миграционные процессы в современном Кыргыстане / К. Исаев. - С.21-27.
Сафиуллин, М. Социальное самочувствие и самоидентификация среднего класса в Татарстане / М. Сафиуллин, М. Ефлова, А. Нагимова. - С.28-33.
Реутов, Е. Социальные сети и повседневные практики населения Белгородской области / Е. Реутов, Л. Колпина, М. Реутов. - С.34-41.
Абрамова, М. Степени этничности как основа национальной политики / М. Абрамова, Г. Гончарова. - С.42-49.
Дашинамжилов, О. Динамика изменения этнического состава населения Сибири в 1989-2010 гг. / О. Дашинамжилов, В. Лыгденова. - С.50-54.
Павлова, А. Социальная значимость национальной белорусской культуры / А. Павлова. - С.55-59.
Лукьянов, В. Проблемы социологии музыки в контексте теории инновации Б.В. Астафьева / В. Лукьянов. - С.60-69.
Мозгот, В. Музыкальный вкус молодёжи / В. Мозгот. - С.70-77.
Зубанова, Л. Русский национальный характер в юмористической самопрезентации : (социологический анализ анекдота) / Л. Зубанова. - С.78-87.
Давлетова, А. Безумствующий мир нормативной реальности / А. Давлетова, Л. Федоренко. - С.88-92.
Бузин, В. Возможен ли закат телевидения? Социологический прогноз / В. Бузин. - С.93-98.
Зотов, А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения / А. Зотов, М. Мисник. - С.99-106.
Кенжалин, Ж. Казахские средства массовой информации в мировом информационном пространстве / Ж. Кенжалин. - С.107-110.
Силаева, В. Коммерциализация Интернета / В. Силаева. - С.111-121.
Романовский, Н. Социология сегодня и завтра / Н. Романовский. - С.122-130.
Методика "ФОМографя" и ресурсная дифференциация российского общества / Е. Галицкая [и др.]. - С.131-142.
Баранова, Г. Методика анализа протестной активности населения России / Г. Баранова. - С.143-152.
Книжное обозрение. - С.153-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2018/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2018г. N 2 . - 2205.22, р.
Содержание:
Гончарова, Е.Н. "3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики / Е.Н. Гончарова, О.И. Кукушкина. - С.3-13
Сатаева, А.И. "3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе / А.И. Сатаева. - С.14-25
Иденбаум, Е.Л. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья и возможные подходы к их решению (сообщение 2) / Е.Л. Иденбаум [и др.]. - С.26-37
Другие авторы: Самойлюк, Л.А., Позднякова, И.О., Соколова, И.О.
Заиграева, Н.В. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести (сообщение 2) / Н.В. Заиграева, И.В. Якунина. - С.38-46
Павлова, А.С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А.С. Павлова. - С.47-54
Ковалец, И.В. Изучение основ эмоциональной безопасности у младших школьников с нарушением интеллекта (с легкой умственной отсталостью) / И.В. Ковалец, И.И. Акопян. - С.55-64
Стребелева, Е.А. Поиск педагогических оснований для индивидуального обученя первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость) / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.65-75
85 лет Софии Давыдовне Забрамной. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2020/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 6 . - 4086.02, р.
Содержание:
Айвазян, Е.Б. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е.Б. Айвазян, А.В. Павлова, Ю.А. Разенкова. - С.3-13
Одинокова, Г.Ю. Взгляд на агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ во взаимодействии с матерью / Г.Ю. Одинокова, Е.В. Орлова. - С.14-23
Медникова, Л.С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова, Ю.С. Феоктистова. - С.24-33
Волкова, С.В. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С.В. Волкова. - С.34-41
Кузьмичева, Т.В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ / Т.В. Кузьмичева. - С.42-49
Кузьмина, Т.И. Специфика сетевого заимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т.И. Кузьмина. - С.50-61
Кобрина, Л.М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Л.М. Кобрина, Е.С. Хименкова, О.А. Денисова. - С.62-71
Филатова, Ю.О. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю.О. Филатова, А. О. Аксенова. - С.72-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: И-07/2021/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 1 . - 1630.02, р.
Содержание:
Твердохлебова., И.П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам / И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Шамов, А.Н. Методолгический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка / А.Н. Шамов, С.В. Чернышов. - С.4-12
Куклина., С.С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения обучающимися образовательных результатов по предмету "Иностраныый язык" / С. С. Куклина. - С.13-20
Левина, Т.В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка / Т.В. Левина. - С.21-27
Колесников, А.А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка / А.А. Колесников. - С.21-27
Беляева, М.В. Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации / М.В. Беляева. - С.34-38
Борзова, Е.В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании / Е.В. Борзова. - С.39-46
Макеева, С.Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения: профессиональная подготовка учителя / С.Н. Макеева, Е.Ю. Фроликрва. - С.47-55
Михалева, Е.И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения Flipped Classroom / Е.И. Михалева, С.С. Сущев. - С.56-62
Черновол, М.П. Короткие видео как средства развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза / М.П. Черновол. - С.63-70
Макарова, И.В. Китайская иероглифика как методическая проблема / И.В. Макарова, А.С. Павлова. - С.71-78
Мозгунова, А.Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку / А.Д. Мозгунова, Р.И. Буландо. - С.79-84
Дмитриева, Ю.Г. Нужны ли школьникам знания политкорректности? / Ю.Г. Дмитриева. - С.85-89
Бузинова, Л.М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования / Л.М. Бузинова, Н.Д. Пашковская. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-38/2021/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 4 . - 4547.52, р.
Содержание:
Приказ министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельностипо основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования". - С.4-10
Айвазян, Е. Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20
Кузнецова, Г.В. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г.В. Кузнецова, Г.А. Бутко. - С.21-30
Дымкова, А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 2) / А.Ю. Дымкова. - С.31-38
Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 1) / Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева. - С.39-51
Екжанова, Е.А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Е.А. Екжанова, О.В. Медведева. - С.52-63
Крутякова, Е.Н. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е.Н. Крутякова. - С.64-75
ВОРДИ продолжает работу по повышению качества жизни семей, воспитывающих детей с инвалидностью. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)