Павлов, С. Система работы педколлектива / С. Павлов> // Школа. - 2007. - N 3. - С. 11-16. Рубрики: Педагогический коллектив Кл.слова (ненормированные): педагогическая атмосфера -- процесс воспитания -- принцип воспитания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Центр образовательного аутсорсинга "Практическая экономика и предпринимательство". - С.4-6. Акимов, Д. В. Лекции по экономике : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева. - С.7-20. Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики / А. П. Киреев. - С.21-33. Архипов, А. П. Экономика страхового дела / А. П. Архипов. - С.34-42. Прутченков, А. С. Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа / А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина. - С.43-52. Новинки "Вита-Пресс" для школы. Учебно-методические комплекты и сопровождающая литература для обучения экономике в 1-7-х классах. - С.53-57. Калинина, Н. Н. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда и основы предпринимательства в школе / Н. Н. Калинина, Н. В. Топешкина. - С.58-70. Бик, С. И. Незнание своих прав не освобождает от убытков / С. И. Бик. - С.71-74. Буданова, А. В. Регуляторы финансового рынка / А. В. Буданова. - С.75-81. Морозова, Т. А. Финансовый рынок через призму закона / Т. А. Морозова. - С.82-89. Новиков, С.Н. Три схемы покупки жилья в рассрочку / С.Н. Новиков. - С.90-99. Серебрянский, Д. С. Имущественные налоговые вычеты : как их оформить и получить / Д. С. Серебрянский. - С.100-111. Тест на знание федеральных законов "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах". - С.112-117. Павлов, С. А. Регулирование финансового рынка в царской России / С. А. Павлов. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6. Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10. Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14. Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17. Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22. Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25. Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28. Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34. Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38. Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44. Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47. Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48. Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52. Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55. Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57. Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60. Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63. Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66. Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68. Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70. Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72. Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74. Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79. Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85. Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89. Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92. Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93. Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98. Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101. Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103. Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106. Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111. Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114. Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120. Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123. Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128. Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134. Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142. Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147. Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150. Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153. Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155. Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158. Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |