Павленко, Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ученик -- ЗПР -- познавательная активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 194.25, р. Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13. Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23. Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29. Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36. Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41. Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49. Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57. Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64. Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70. Кл.слова: АФАЗИЯ Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89. Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 820.61, р. Игнатова, Е.В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур / Е.В. Игнатова. - С.2-8 Курьян, В.В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода / В.В. Курьян. - С.9-14 Сидорова, Е.В. Упражнения по обогащению лексики посредством фразиологизмов на уроке французского языка / Е.В. Сидорова. - С.15-19 Григорьева, М.А. Плакаты Второй Мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе / М.А. Григорьева. - С.20-23 Муратова, Ф.Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф.Р. Муратова. - С.24-27 Кульнева, П.В. Реализация лингвокульторологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка / П.В. Кульнева. - С.28-33 Клейменова, Н.М. Опыт использования социальной сети Youtube на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н.М. Клейменова, А.А. Мкртчан. - С.33-38 Качемирова, Д.А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языко / Д.А. Качемирова. - С.39-45 Комиссаров, К.В. Лингвокогнитивные особенности пьессы П.Шеффера "Амадей" / К.В. Комиссаров. - С.46-50 Рассказов, С.А. К вопросу о произнносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С.А. Рассказов. - С.51-57 Павленко, Т.Б. К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т.Б. Павленко. - С.58-60 Миронова, О.А. Развитие национальной идентичности и патриотизма через проектную деятельность "iTravel: MyRegionForVictory" / О.А Миронова. - С.61-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |