Осухова, Н. Психодрама в работе с подростками, пережившими насилие / Н. Осухова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 80-87. Кл.слова (ненормированные): психодрама -- подросток -- жертва насилия -- психологическая помощь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-79 Осухова, Н. Человек в экстремальной ситуации: теоретические интерпретации и модели психологической помощи / Н. Осухова> // Развитие личности. - 2006.-№3. - С. 152-166. Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- экстремальная ситуация -- медицинская интерпретация -- уровень личности -- уровень микросоциума -- уровень общества -- уровент специалиста -- посттравматическое состояние -- современный психоанализ |
Осухова, Н.. Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие / Н. Осухова> // Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 176-189 Рубрики: Экстремальные условия--личность Кл.слова (ненормированные): подросток -- насилие -- поддержка |
> Шифр: Р-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Семья, Г. Валерия Сергеевна Мухина - женщина, учитель, ученый, мать, руководитель, интересный человек / Г. Семья. - С.10-14. Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути / В. Мухина. - С.15-54. Петровский, В. Начала мультисубъектной персонологии / В. Петровский. - С.55-72. Нуркова, В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой : Автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельного подхода / В. Нуркова. - С.73-96. Мухина, В. Отчуждение от себя : Чревоугодие, порождающее леность мысли / В. Мухина. - С.97-111. Низовских , Н. Жизненные принципы / , Н. Низовских . - С.112-122. Жукова, О. Духовно-культурная стратегия развития личности и общества в контексте социальных изменений в России / О. Жукова. - С.123-133. Донцов, А. О связи категоризации социального окружения ("своих", "чужих", "иных") с оптимизмом/пессимизмом у россиян / А. Донцов, И. Зеленов. - С.134-151. Мухина, В. Метод научной фотографии в психологии личности и этнопсихологии / В. Мухина, Т. Дугарова. - С.152-179. Осухова, Н. Концептуальная позиция автора и его практика : анализ двух гуманистических подходов / Н. Осухова. - С.180-192. Мухина, В. Из прошлого в настоящее : родовые традиции - изначальная основа менталитета народов мира / В. Мухина. - С.193-210. Эльдиев, А. Специфика этно-религиозной ментальности ингушей / А. Эльдиев. - С.211-224. Дугарова, Т. Особенности этнического самосознания бурят / Т. Дугарова. - С.225-238. Паутова, Н. Колыбельные как средство формирования модели мира ребёнка младенческого возраста / Н. Паутова. - С.239-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 168.50, р. Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15. Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19. Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27. Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35. Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42. Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52. Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58. Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65. Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72. Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81. Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83. Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90. Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104. Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111. Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116. Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125. Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130. Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135. Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152. Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162. Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169. Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173. Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177. Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183. Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192. Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201. Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206. Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215. Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223. Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228. Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233. Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236. Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241. Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245. Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252. Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262. Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266. Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 160.90, р. Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.5-11. Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт / Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова. - С.12-18. Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда / А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина. - С.19-28. Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.29-42. Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене. - С.43-51. Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации / Е.А. Иванченко. - С.52-56. Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежевич. - С.57-66. Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / С.В. Лобынцева. - С.67-71. Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации / А.Г. Цебулевская. - С.72-77. Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи / Е.А. Лесина. - С.78-84. Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма / А.В. Литвинов. - С.85-96 Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А.Р. Нурутдинова. - С.97-108. Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина. - С.109-118. Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании / - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 87 Мошкова, И.Н.. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка [Текст] / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 43-51. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): терапевтическое окружение -- идентификация -- жизнестойкость -- личностный стержень -- семейное воспитание -- созидательное дело Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |