> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Острикова, Т. Научно-методическое описание дидактического материала [Текст] : [в помощь учителю] / Т. Острикова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 123-127
Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель -- дидактический материал -- научно-методическое описание |
> Шифр: Р-14/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6. Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10. Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23. Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29. Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35. Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41. Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43. Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47. Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52. Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58. Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67. Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71. Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75. Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79. Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83. Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87. Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92. Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100. Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104. Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 300.88, р. Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7. Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20. Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25. Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29. Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31. Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33. Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41. Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45. Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49. Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54. Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61. Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65. Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73. Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77. Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81. Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87. Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90. Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87. Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109. Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Симбирцева, Н.А. Текст культуры и практика его прочтения в истории культуры / Н.А. Симбирцева. - С.7-16. Рогозина, Е.В. Репрезентация категории событийности в англоязычном новостном блоге / Е.В. Рогозина. - С.17-28. Кукуева, Г.В. Лингвопрагматическая модель речевого жанра эссе в интернет-коммуникации / Г.В. Кукуева. - С.29-37. Науменко, Л.П. Вербализация коммуникативной стратегии аргументации в современном англоязычном бизнес-дискурсе / Л.П. Науменко. - С.38-48. Савич, Е.В. Дискурс-экспертиза медийных кампаний лоббирования: кейс-стади / Е.В. Савич. - С.48-59. Черепенникова, М.С. Гётевский литературный образ Гретхен в традициях мировой культуры. (К 265-летнему юбилею Гёте к коду Культуры) / М.С. Черепенникова. - С.59-70. Черванева, В.А. Вопрос о статусе мифологических текстов в свете проблемы специфики языка фольклора / В.А. Черванева. - С.70-77. Гоголева, М.Т. К проблеме генетических связей олонхо и тувинских героических сказаний / М.Т. Гоголева. - С.77-87. Сулейманов, А.М. Традиционные образы батыра и его боевого коня в творчестве Мустая Карима / А.М. Сулейманов. - С.87-99. Шастина, Т.П. Архаика и современность в поэме В. Итина "Каан-Кэрэдэ" (к проблеме репрезентации "малых народов" в сибирской литературе 1920-х годов) / Т.П. Шастина. - С.99-108. Василенко, Т.Н. К проблеме определения понятия "гнездо родственных текстов" в деривационном аспекте исследования (на материале оригинального художественного текста и его переводов) / Т.Н. Василенко. - С.109-115. Коростова, С.В. К вопросу об эмотивности и эмоциогенности русского художественного текста / С.В. Коростова. - С.115-121. Кусова, М.Л. Семантизация и рефлексия в детской речи / М.Л. Кусова. - С.121-127. Балобанова, А.Г. Специфика дефиниционной стратегии обыденной и профессиональной семантизации медицинских терминов (на материале определений терминов из понятийной сферы "Внутренние болезни") / А.Г. Балобанова. - С.128-134. Буряков, М.А. О влиянии этноспецифического фактора на выбор языковых средств выражения эмоциональных состояний / М.А. Буряков. - С.135-144. Пузыренко, М.В. Особенности функционирования сложноподчинённых предложений с соотносительным словом "ТАК" в современной художественной прозе / М.В. Пузыренко. - С.145-152. Гарипова, Ф.Х. Синонимы в медицинской терминологии башкирского и турецкого / Ф.Х. Гарипова. - С.153-162. Лукманова, А.Д. Структурно-семантические особенности названий орудий труда в башкирском языке (на материале земледельческой обработки) / А.Д. Лукманова. - С.163-170. Абжелиева, Д.А. Локативный метаязыковый признак орнитонимов / Д.А. Абжелиева. - С.170-176. Стернин, И.А. Предварительные итоги: к юбилею профессора Любови Геннадьевны Антоновой / И.А. Стернин, А.А. Чувакин. - С.177-180. Острикова, Т.А. Современные учёные-гуманитарии во втором выпуске Биобиблиографичекого справочника о методистах-русистах и филологах-лингвистах / Т.А. Острикова. - С.180-186. Чувакин, А.А. Многоязычие текста в коммуникации как филолого-коммуникативная проблема: международный научный семинар (Барнаул, Алтайский госуниверситет, 14 апреля 2015 г.) / А.А. Чувакин. - С.186-194. Резюме. - С.195-211. Наши авторы. - С.212-214. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 721.92, р. Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению / И.Ю. Токарева. - С.3-5. Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, КОНЦЕПТ Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста / Л.А. Ходякова. - С.6-10. Кл.слова: ИСХОДНЫЙ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРИЕМЫ Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах / Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева. - С.11-15. Кл.слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка / И.А. Зибер. - С.16-19. Кл.слова: ПРИСТАВКИ, ОРФОГРАФИЯ, МОРФЕМИКА Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе) / О.Н. Левушкина. - С.19-41. Кл.слова: ДЕНЬ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, СЛОВАРНЫЙ УРОК Подводим итоги викторины. - С.42. Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко. - С.22-29. Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы / Д.А. Романов. - С.30-37. Кл.слова: КОДИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА, ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА, КЛАССИЦИЗМ Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского) / Т.Н. Колокольцева. - С.38-42. Кл.слова: ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ФИГУРЫ ДИАЛОГИЗМА, РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов / С.А. Карпухин. - С.43-47. Кл.слова: ДЕЙКТИЧЕСКИЙ, СОВЕРШЕННЫЙ ВИД, АСПЕКТУАЛЬНОСТЬ Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.48-52. Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов / А.В. Барандеев. - С.53-57. Кл.слова: ТОПОНИМЫ-СОВЕТИЗМЫ, НОМИНАЦИЯ, ДЕНОМИНАЦИЯ Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах / Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова. - С.58-64. Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РАБОТА, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе" / А.В. Зеленин [и др.]. - С.65-72. Другие авторы: Шестакова, Л.Л., Острикова, Т.А., Бобылев, Б.Г., Дейкина, А.Д., Дроздова, О.Е., Русецкий, В.Ф., Карпухин, С.А. Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста" / А.Е. Куманяева. - С.21. Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения" / О.В. Никитин. - С.47. Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко. - С.57. Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым / Е.М. Маркова. - С.73. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.74-81. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90. Ответы читателям. - С.10. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 940.32, р. Шутан, М.И. Изучение изоморфизма в школьном курсе синтаксиса / М.И. Шутан. - С.3-8. Кл.слова: ИЗОМОРФИЗМ, СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Кротова, Н.А. Приёмы формирования коммуникативной компетенции старшеклассников на занятиях элективного курса "Азбука интернет-журналистики" / Н.А. Кротова. - С.9-13 Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, РИТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕКСТА В ГИПЕРТЕКСТ Острикова, Т.А. Виды и графические варианты кавычек в рукописных, печатных и печатно-рукописных работах: лингводидактические проблемы и пути их решения (Часть I) / Т.А. Острикова, Н.В. Кудряшова. - С.14-22. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ПРИКЛАДНАЯ ФИЛОЛОГИЯ Пихурова, А.А. Словообразовательное значение в УМК по современному русскому языку / А.А. Пихурова. - С.23-26. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИЗВОДЯЩЕЕ СЛОВО Пахнова, Т.М. "Встретить свой родной язык как друга, нужно... искать этой встречи". (Тексты М.М. Пришвина и о Пришвине на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.27-31. Кл.слова: ЯЗЫК, СЛОВО, ПРИРОДА Афанасьева, П.В. Дидактические возможности обучения грамматико-орфографическим темам с интерактивной поддержкой / П.В. Афанасьева. - С.32-35. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК Кузнецова, Т.В. Мастерская "Письмо есть стиль" / Т.В. Кузнецова. - С.36-40. Кл.слова: ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР, ЛИЧНОЕ И ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО, ВИДЫ ПИСЕМ Гулова, И.А. Автопрецедентность и текстопорождение: "Людмила" и "Светлана" В.А. Жуковского / И.А. Гулова. - С.41-46. Кл.слова: БАЛЛАДА, СТРАТЕГИЯ ТЕКСТОПОРОЖДЕНИЯ, ТАКТИКА ТЕКСТОПОРОЖДЕНИЯ Фролова, Е.А. Семантические трансформации в поэме М. Пришвина "Фацелия" / Е.А. Фролова. - С.47-51. Кл.слова: ПОЭМА, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, МЕТОНИМИЯ Романов, Д.А. Прибаутка как явление русской народной речи. (В добавление к теориям паремий и клише) / Д.А. Романов. - С.52-57. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ПАРЕМИЯ, КЛИШЕ Гун, Цзинсун. Отношения причинности в современном русском языке: функционально-семантический аспект / Цзинсун Гун. - С.58-62. Кл.слова: ПРИЧИННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИПРОПОЗИЦИОНАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ РЕЧИ, СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМИ ПРИЧИНЫ Прохоренко, Л.В. Речевые жанры, обеспечивающие самораскрытие личности / Л.В. Прохоренко. - С.63-68. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ТИПОЛОГИЯ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ, КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕЛЬ Мишина, И.И. Оценка навыков речевой самопрезентации / И.И. Мишина. - С.69-73. Кл.слова: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, ОЦЕНКА Рацибурская, Л.В. В.В. Лопатин, И.С. Улуханов. Словарь словообразовательных аффиксов современного русского языка / Л.В. Рацибурская. - С.74-76. Эльдарова, Н.М. Всероссийская научно-практическая конференция "Взаимодействие языков и культур при изучении русского языка как неродного: проблемы и перспективы" / Н.М. Эльдарова. - С.22. Шестакова, Л.Л. Международная научная конференция "Современные проблемы авторской лексикографии" / Л.Л. Шестакова. - С.51. Унарова, В.Я. Всероссийский конкурс ораторского мастерства "Мой русский язык" / В.Я. Унарова. - С.76. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.77-81. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.82-91. Ответы читателям. - С.57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |