Остапенко, А.. Онтогенез и интедиффия непрерывного образования / А. Остапенко > // Школьные технологии. - 2000. - №1. - С. 73-78 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- интедиффия |
Остапенко, А.. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение / А. Остапенко, С. Шубин > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 19-33 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- наглядность -- крупноблочные опоры Доп.точки доступа: Шубин, С. |
О-76 Остапенко, А. Монистическая концепция многомерного развития личности В.Ф. Моргуна / А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 59-71. Рубрики: Развитие личности Кл.слова (ненормированные): личность -- многомерность развития -- монистическая концепция |
О-76 Остапенко, А. Подручный дидактический инструментарий учителя / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007.-№8. - С. 62-65. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- классификация -- дидактический инструментарий |
Остапенко, А. Может ли школьная оценка быть справедливой? / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 53-58. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): оценка знаний Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Остапенко, А. Временной аспект организации образовательного процесса / А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 38-49 Рубрики: Педагогические контексты Кл.слова (ненормированные): воспитание событиями -- воспитание мероприятиями -- хронотоп |
Остапенко, А. Типы школьных укладов / А. Остапенко> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 1. - С. 17-28. Рубрики: Воспитательные системы Кл.слова (ненормированные): субкультура школы -- школьный уклад -- коллективистский школьный уклад -- демократический школьный уклад -- соборный школьный уклад Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Остапенко, А.. Луна и планеты в марте - апреле 2004 года / А. Остапенко> // Наука и жизнь. - 2004. - №2. - С. 56-57 Рубрики: Астрономия Кл.слова (ненормированные): Луна -- планеты |
Остапенко, А.. Основы моделирования системы школьной оценки / А. Остапенко > // Педагогическая диагностика. - 2004. - №3. - С. 23-34 Рубрики: Теория обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- оценка |
Остапенко, А.. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. Остапенко, Е. Ткаченко > // Школьные технологии. - 2004. - №4. - С. 90-93 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. |
Остапенко, А.. Цели и стратегии воспитания / А. Остапенко> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 11-18 Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- стратегия -- цель -- тактика -- идеал |
Остапенко, А. В погоне за тенью / А. Остапенко> // Наука и жизнь. - 2006. - №1. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): солнечное затмение -- март 2006 года |
Остапенко, А. Может ли школьная оценка быть справедливой? / А. Остапенко> // Народное образование. - 2006. - №1. - С. 125-131 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): проверка знаний -- школьная оценка |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
О-76 Остапенко, А. Луна и планеты в ноябре - декабре 2007 года [Текст] / А. Остапенко> // Наука и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 52 - 53.
Рубрики: Солнечная система |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8. Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14. Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33. Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38. Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46. Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50. Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54. Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62. Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71. Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77. Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85. Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94. Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105. Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110. Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123. Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128. Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133. Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136. Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147. Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152. Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160. Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170. Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
О-76 Остапенко, А.. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение [Текст] / А. Остапенко, А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 15-26. Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая реальность Доп.точки доступа: Касатиков, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
О-76 Остапенко, А.. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. Остапенко> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 132-133. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- саморазвитие личности -- педагогическое сопровождение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |