Комова, Л.. Биологические знания- по выбору школьников / Л. Комова, И. Осмоловская > // Биология в школе. - 2000. - №6. - С. 24-26 Рубрики: Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): биологическое знание -- выбор знания Доп.точки доступа: Осмоловская, И. |
Осмоловская, И. Ключевые компоненты и отбор содержания образования в школе / И. Осмоловская> // Народное образование. - 2006. - №5. - С. 77-80 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт |
И 21 Иванова, Е. Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. Иванова, И. Осмоловская, И. Шалыгина> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 17-22. Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): допредметное образование Доп.точки доступа: Осмоловская, И.; Шалыгина, И. |
О-74 Осмоловская, И. О парадигмах в педагогике / И. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2007.-№2. - С. 20-29. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): парадигма педагогическая |
> Шифр: Д-06/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Загадочная директорская душа. - С.3-4. Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11. Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18. Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25. Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29. Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35. Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48. Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54. Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60. Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66. Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70. Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75. Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78. Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82. Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87. Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90. Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95. Вопрос - ответ. - С.96-99. Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104. На заметку. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 181.40, р. Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6. "ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18. Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21. Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25. Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30. Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40. Телефон для делового общения. - С.41-43. Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56. Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59. Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63. Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65. Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69. Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82. Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86. Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
И 21 Иванова, Е.. Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. Иванова, И. Осмоловская> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 8-15. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационно-образовательная среда -- дидактика -- процесс обучения -- дидактический принцип Доп.точки доступа: Осмоловская, И. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 474.32, р. Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9. Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26. Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43. Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48. Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54. Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70. Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74. Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79. Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 816.33, р. Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70. Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82. Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96. Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105. Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115. Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118. Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123. Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |